×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.4 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 39.5 | 39.99 |
Все курсы банка |
Кредитка
Можно ли оформить еще кредитку в Вашем банке, если у меня уже есть в Вашем Банке кредит наличными и овердрафт? Зарплату получаю на карту Вашего Банка
Ознакомиться с адресами отделений и временем их работы вы можете тут: pumb.ua/ua/atms/
Написать комментарий
Наконец-то забрал свою зарплату
То налички нет, то еще-то что. В итоге давали меньше установленного НБУ лимита.
Ко всему мой работодатель (Лондон) настоятельно не рекомендовал переводить деньги в Донецк.
Когда-то был действительно комфортным, а теперь нестабильный, как и весь Донбасс, к сожалению.
Кроме того, для оперативной консультации по всем вопросам, связанным с работой банка, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Написать комментарий
Хамский, по отношению к Клиентам Банк!!!
Кроме того, для оперативной консультации относительно того, как лучше действовать в случае задержки погашения кредита, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков) или отделение, в котором обслуживаетесь. Коллеги проконсультируют вас по любому вопросу.
Написать комментарий
выдача денежних средств
Я обслуживаюсь в Вашем банке с 2006 года.
У меня несколько валютных счетов в евро и $
На сегодняшний день столкнулась с проблемой выдачи денег.
Знаю о дневном лимите в эквиваленте 15000 грн, но даже этого получить не могу.
Я помню когда в конце 2008 г. были проблемы с валютой но можно было позвонить на отделение и заказать деньги… то сейчас говорят ( на отделении) что это не возможно
На мой вопрос, как мне снять деньги, отвечают, Вы подходите, может будут в кассе… я спрашиваю, а если не будет… Ответ сотрудника: значит не повезло) но Вы пробуйте и подходите
Подскажите, как быть в такой ситуации? У меня обычный поточный счет
С Уважением… Спасибо
Также при возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Написать комментарий
Навязанная услуга овердрафт
Написать комментарий
Долларовый кредит!
Комментарии (1)
Действительно надежный банк
Написать комментарий
Верните зарплату!!!
По поводу «пумб онлайн», почему мне не выдают логин и пароль в «любом филиале или отделении банка» как это у вас на сайте указано, а отсылают в то отделение, в котором я открывал карточку????
По поводу «ПУМБ online»: с помощью Центра обслуживания клиентов вы сможете восстановить ваш пароль без обращения в отделение банка. Если же вы забыли свой логин, то, как и указано на сайте, вы можете узнать логин только у сотрудника отделения/филиала ПУМБ, в котором обслуживается Ваш Договор. Для этого Вам необходимо лично обратиться в вышеуказанное отделение/филиал ПУМБ, имея при себе паспорт или документ, который его заменяет. Подробнее процедура описана по данному адресу: https://online.pumb.ua/Pages/Login/internet-banking-index.aspx?static=recovery
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо!
Написать комментарий
смс банкинг
Написать комментарий
Отлично
Комментарии (2)
Отказ
Также при возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Написать комментарий
как узнать о наличии валюты в отделении
Написать комментарий
Нормальный колцентр
Написать комментарий
Хороший банк, плохие сотрудники
Банк всем устраивает, очень нравится интернет-банкинг.
Проблем с ним не возникало, даже в период кризиса — деньги можно было забрать.
Но! Сотрудники (4-ое харьковское отделение) — это ужас. Такое впечатление, что это отделение создано для стажеров. Здесь сплошной поток персонала. Каждый раз приходя туда я вижу только новые лица. И эти новые лица совершенно не профессиональны! Они всегда с трудом отвечают на мои вопросы, друг у друга переспрашивают, выход из ситуации скорей нахожу я сама, чем они. Это, правда, очень напрягает. А перевести свои счета в другое отделение я не могу — у меня здесь долгосрочные депозиты!
Последний случай (вчера). Подхожу к девушке: «Здравствуйте! Могу ли я ПОЛОЖИТЬ деньги на свой депозит, если при мне только карточка, а паспорта нет?». Она долго думала и сказала, что нет, так как ей нужно подтверждение, что это я. Я ушла злая, так как я была готова услышать этот ответ (они всегда требуют паспорт, даже если при тебе карта — ЗАЧЕМ? В том же Привате, например, паспорт нужен только в первый раз и при закрытие депозита). Зачем ей мой паспорт? Если кто-то (не я) вдруг захочет положить деньги на мой депозит, поверьте, уважаемые, я буду совершенно не против!
В итоге, деньги положила на депозит в другом банке (там достаточно одной карты).
Выход был прост: предложить положить мне деньги на карту и перевести их оттуда на счёт. Но девушка этого не сделала. Почему? Потому, что она новичок, как и все они! Там было два хороших сотрудник: парень и девушка, они долго проработали, но с этого года их нет. Вы издеваетесь? Повысть хоть одному зп и пусть он там работает дольше, чем один месяц!
По поводу описанного вами случая: требуя паспорт, наш сотрудник исполнял инструкции по идентификации клиентов. Понимаем, что это может доставлять неудобства клиентов, но это вызвано требованиями к кассовым операциям НБУ и вопросами безопасности, к которым наш банк и сотрудники относятся очень ответственно.
При возникновении любых вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по любому удобному каналу связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Благодаря идентификации обратившегося коллеги постараются решить любые вопросы в индивидуальном порядке, беря во внимание историю взаимоотношений с банком.
Спасибо!
Комментарии (1)
Кредит
Написать комментарий
Спасите мои деньги
Комментарии (5)
Уважаемый банк!
Хотел позвонить в ближайшее отделение и задать вопрос, и на сайте под всеми отделениями снова этот ужасный номер… 0 (800) 500 490
Я теперь его уже боюсь!
Мои вопросы таковы
1. Где получить актуальную информацию о курсах валюты Вашего банка.
2. Насколько информация заявленная на Вашем официальном сайте актуальна, и актуальна ли она ВО ВСЕХ отделениях всех городов Украины? Или есть различия?
Спасибо
Наши ответы:
1. Актуальную информацию о курсе валют можно узнать на сайте pumb.ua (справа внизу). Либо — позвонив в Центр обслуживания клиентов.
2. Акутальна для всех отделений ПУМБ по Украине на текущий день.
Спасибо!
Комментарии (2)
не выдают вклад
г. Донецк
Написать комментарий
Надежный банк.
Г. Черкассы
При возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Написать комментарий
Самый лучший банк!!!!!
Написать комментарий