Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
larisasd 17 апреля 2014, 21:07
Добрый день!
Можно ли оформить еще кредитку в Вашем банке, если у меня уже есть в Вашем Банке кредит наличными и овердрафт? Зарплату получаю на карту Вашего Банка
ПУМБ
Ответ банка
18 апреля 2014, 14:26
Здравствуйте! Да, вы можете оформить кредитную карту в ПУМБ. Для этого вам следует обратиться в отделение банка в рабочее время. При себе нужно иметь паспорт и идентификационный код.

Ознакомиться с адресами отделений и временем их работы вы можете тут: pumb.ua/ua/atms/
OdessaUkraine 17 апреля 2014, 14:11
Долго и нудно я забирал свою зарплату (в долларах США) из ПУМБа.
То налички нет, то еще-то что. В итоге давали меньше установленного НБУ лимита.

Ко всему мой работодатель (Лондон) настоятельно не рекомендовал переводить деньги в Донецк.

Когда-то был действительно комфортным, а теперь нестабильный, как и весь Донбасс, к сожалению.
ПУМБ
Ответ банка
17 апреля 2014, 14:52
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о ПУМБ. Просим вас подробно изложить проблему в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством займется расследованием возникшей ситуации.

Кроме того, для оперативной консультации по всем вопросам, связанным с работой банка, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
ClientG 12 апреля 2014, 17:03
Всем доброго времени суток! Никогда не писал отзывы, но такого хамского, по отношению к Клиентам, отношения еще не встречал!!! Сам являюсь сотрудником другого Банка и техника работы Банка мне очень знакома. К сути: Оформлен автокредит, плачу уже более 1 года исправно, платежами- значительно превышающими ежемесячный платеж. Ни одного дня просрочки. Также в этом «Банке» оформлена зарплатная карта (никакого отношения к кредиту не имеет). Так получилось, что в этом месяце на 1 день опоздал (просто вылетело из головы — человеческий фактор). Без каких-либо предупреждений и звонков, Банк провел, самостоятельно, списание с зарплатной карты денежных средств на гашение кредита! И это, прошу заметить, за всего 1 день просрочки. Понимаю, что это предусмотрено договором, но абсолютно противоречит такому понятию как лояльность, по отношению к Клиенту. Закрою (либо рефинансируюсь в другом Банке) кредит, никаких больше отношений с этим хамским Банком, а не так уж давно подумывал валютный депозит там разместить. Мой совет — если хотите человеческих отношений, обращайтесь в небольшие Банки, там каждый Заемщик на вес золота.
ПУМБ
Ответ банка
14 апреля 2014, 13:32
Здравствуйте! В случае, если у вас имеются замечания по работе банка, вы можете оставить жалобу или пожелание по улучшению работы ПУМБ в форме обратной связи pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Мы очень ценим обращения клиентов, так как ваши предложения позволяют улучшать сервис банка и ликвидировать любые неудобства.

Кроме того, для оперативной консультации относительно того, как лучше действовать в случае задержки погашения кредита, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков) или отделение, в котором обслуживаетесь. Коллеги проконсультируют вас по любому вопросу.
без оценки
kseniya gricenko 11 апреля 2014, 22:32
Добрый вечер,
Я обслуживаюсь в Вашем банке с 2006 года.
У меня несколько валютных счетов в евро и $
На сегодняшний день столкнулась с проблемой выдачи денег.
Знаю о дневном лимите в эквиваленте 15000 грн, но даже этого получить не могу.
Я помню когда в конце 2008 г. были проблемы с валютой но можно было позвонить на отделение и заказать деньги… то сейчас говорят ( на отделении) что это не возможно
На мой вопрос, как мне снять деньги, отвечают, Вы подходите, может будут в кассе… я спрашиваю, а если не будет… Ответ сотрудника: значит не повезло) но Вы пробуйте и подходите
Подскажите, как быть в такой ситуации? У меня обычный поточный счет
С Уважением… Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
14 апреля 2014, 12:47
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим оставить сообщение с описанием проблемы, адресом отделения, в которое вы обращались и своими контактными данными, в форме обратной связи pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством.

Также при возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
GARMASHIRA 10 апреля 2014, 21:53
Доброго времени суток.Прошу помочь в решении следующего вопроса. В декабре 2013 года я открыла в Вашем банке карту для получения зарплаты.Меня вынудили подписать договор, в котором есть такая «услуга», как овердрафт, объяснив, что все пакеты включают эту услугу в обязательном порядке.Я попросила заблокировать мне овердрафт, т.к. не нуждаюсь в нем.Три месяца я благополучно получала свою з/п, хотя в СМС отображалась не корректная сумма.А в этом месяце не могла снять часть денег, так как по словам сотрудницы рт нег банка у меня овердрафт заблокировали дважды. Каким образом я могу от отказаться? К кому мне обратиться? В отделении говорят что это невозможно.Но ведь так не может быть.
ПУМБ
Ответ банка
11 апреля 2014, 12:07
Здравствуйте! Для решения вопроса, рекомендуем вам как можно скорее обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по телефону 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас, предоставят информацию по движению средств на счету и помогут решить проблему.
без оценки
vetroval 10 апреля 2014, 13:20
Брали долларовый кредит на авто в 2007г. курс 5, на сегодня почти 13, Нет возможности платить по такому курсу, это уже второй кризис за этот срок, Как в этом случае Банк делит финансовые риски с клиентом и что может предложить?
ПУМБ
Ответ банка
10 апреля 2014, 14:48
Здравствуйте! Такие вопросы решаются специалистами на основании ваших взаимоотношений с банком. Потому рекомендуем вам обратиться в отделение, где вы оформляли кредит. Коллеги идентифицируют вас, и смогут проконсультировать по поводу решения проблемы. Спасибо!
Pahahahatun 9 апреля 2014, 13:31
Всем привет! Закончился долларовый депозит. Выдали все в долларах за несколько дней (согласно лимиту в 15000 гривен в день по курсу банка). Считаю, что в сложившейся ситуации это ОЧЕНЬ хорошо. Сотрудники вежливые и квалифицированные. Когда ситуация в стране нормализуется продолжу сотрудничество. Спасибо ПУМБ!!!
ПУМБ
Ответ банка
9 апреля 2014, 13:35
Здравствуйте! Спасибо за приятный для коллег отзыв. Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием.
без оценки
fitrull 8 апреля 2014, 9:39
У меня кредитная карта. В прошлом месяце зарплату не выдали, и нечем было оплатить обязательный платеж. И оказалось что за это время банк снял проценты в размере 1500 и довел мою карту в окончательный минус (6000). Вчера пришла зарплата, а ее всю до копеечки перевели за долг по кредитной карте! На каком основании я не получил свою зарплату? Если кредитка привязана к зарплатной карточке, почему тогда не берется во внимание, что зарплату-то не выплатили??? В чем смысл привязки??? В Авале, например, снимаются проценты по просрочке автоматически с зарплатной, так и долг не увиличивается!!! А тут и проценты содрали и еще штраф умудрились, с зарплатной карточки, которую в овердрафт загнали, взять, и зарплату не дали!!!

По поводу «пумб онлайн», почему мне не выдают логин и пароль в «любом филиале или отделении банка» как это у вас на сайте указано, а отсылают в то отделение, в котором я открывал карточку????
ПУМБ
Ответ банка
8 апреля 2014, 13:05
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ, где после вашей идентификации коллеги смогут разобраться с вашими вопросами. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).

По поводу «ПУМБ online»: с помощью Центра обслуживания клиентов вы сможете восстановить ваш пароль без обращения в отделение банка. Если же вы забыли свой логин, то, как и указано на сайте, вы можете узнать логин только у сотрудника отделения/филиала ПУМБ, в котором обслуживается Ваш Договор. Для этого Вам необходимо лично обратиться в вышеуказанное отделение/филиал ПУМБ, имея при себе паспорт или документ, который его заменяет. Подробнее процедура описана по данному адресу: https://online.pumb.ua/Pages/Login/internet-banking-index.aspx?static=recovery

Приносим извинения за возможные неудобства.

Спасибо!
без оценки
Вита Кривонос 7 апреля 2014, 18:31
как узнать код доступа смс банкинга что б узнать сколько денег на карточке(смс банкинг подключен)
ПУМБ
Ответ банка
8 апреля 2014, 12:51
Здравствуйте! Узнать код доступа вы можете, обратившись в Центр обслуживания клиентов по телефону: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Специалисты идентифицируют вас и предоставят интересующую информацию.
Jane67 3 апреля 2014, 14:34
Очень четкие и вежливые консультации в КоллЦентре банка. Хотя я даже клиентом не являюсь. Ответили на 10 моих вопрос на самые разные темы быстро и четко! В банк обращусь обязательно и открою депозиты.
ПУМБ
Ответ банка
4 апреля 2014, 10:09
Здравствуйте! Спасибо за лестный отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса банка. Узнать об особенностях продуктов ПУМБ вы можете на нашем сайте: pumb.ua/. Банк предлагает несколько видов депозита, чтобы вы могли выбрать наиболее выгодный для себя: pumb.ua/ua/private_clients/deposits/.
без оценки
vadymbanker 2 апреля 2014, 23:46
Отказывают в продаже $200, даже если их сразу зачислить на карточку, то есть не получать на руки! Почему??
ПУМБ
Ответ банка
3 апреля 2014, 13:10
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Просим оставить сообщение с описанием проблемы и адресом отделения, в котором производился обмен, в форме обратной связи pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством.

Также при возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оценки
asmerlin 2 апреля 2014, 15:50
Ваше отделение на ул.Челюскинцев ближе всего находится по расположению моему месту жительства. Храню у вас депозит. Если понадобится купить валюту, то по какому телефону я могу позвонить?
ПУМБ
Ответ банка
2 апреля 2014, 17:28
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Специалисты уточнят у вас адрес отделения и помогут решить вопрос. Спасибо!
без оценки
boroboro 30 марта 2014, 16:49
Пару раз звонила в их колцентр. мне кажется они не очень они там конвеерные и редко на когото попадаешь чтоб тебе дрожащим голосом рассказывал. нормально отвечают быстро и понятно. Я попадала в других фирмах на «чайников», знаю))
ПУМБ
Ответ банка
30 марта 2014, 20:29
Здравствуйте! Спасибо за приятный для коллег отзыв. Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием :)
alin4a 28 марта 2014, 14:11
Являюсь клиентом банка. Частично перешла к нему из Привата по совету друга.
Банк всем устраивает, очень нравится интернет-банкинг.
Проблем с ним не возникало, даже в период кризиса — деньги можно было забрать.

Но! Сотрудники (4-ое харьковское отделение) — это ужас. Такое впечатление, что это отделение создано для стажеров. Здесь сплошной поток персонала. Каждый раз приходя туда я вижу только новые лица. И эти новые лица совершенно не профессиональны! Они всегда с трудом отвечают на мои вопросы, друг у друга переспрашивают, выход из ситуации скорей нахожу я сама, чем они. Это, правда, очень напрягает. А перевести свои счета в другое отделение я не могу — у меня здесь долгосрочные депозиты!

Последний случай (вчера). Подхожу к девушке: «Здравствуйте! Могу ли я ПОЛОЖИТЬ деньги на свой депозит, если при мне только карточка, а паспорта нет?». Она долго думала и сказала, что нет, так как ей нужно подтверждение, что это я. Я ушла злая, так как я была готова услышать этот ответ (они всегда требуют паспорт, даже если при тебе карта — ЗАЧЕМ? В том же Привате, например, паспорт нужен только в первый раз и при закрытие депозита). Зачем ей мой паспорт? Если кто-то (не я) вдруг захочет положить деньги на мой депозит, поверьте, уважаемые, я буду совершенно не против!

В итоге, деньги положила на депозит в другом банке (там достаточно одной карты).
Выход был прост: предложить положить мне деньги на карту и перевести их оттуда на счёт. Но девушка этого не сделала. Почему? Потому, что она новичок, как и все они! Там было два хороших сотрудник: парень и девушка, они долго проработали, но с этого года их нет. Вы издеваетесь? Повысть хоть одному зп и пусть он там работает дольше, чем один месяц!
ПУМБ
Ответ банка
28 марта 2014, 16:41
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Банк стремится предоставлять клиентам сервис наивысшего качества в соответствии с международными стандартами обслуживания.

По поводу описанного вами случая: требуя паспорт, наш сотрудник исполнял инструкции по идентификации клиентов. Понимаем, что это может доставлять неудобства клиентов, но это вызвано требованиями к кассовым операциям НБУ и вопросами безопасности, к которым наш банк и сотрудники относятся очень ответственно.

При возникновении любых вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по любому удобному каналу связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Благодаря идентификации обратившегося коллеги постараются решить любые вопросы в индивидуальном порядке, беря во внимание историю взаимоотношений с банком.

Спасибо!
без оценки
Anna92 25 марта 2014, 19:00
Добрый вечер. Скажите, возможно ли оформление кредита, если мне 24 года?
ПУМБ
Ответ банка
26 марта 2014, 13:24
Здравствуйте! Оформить кредит в ПУМБ можно по достижении 25 лет. При возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Спасибо!
без оценки
OLYA01 24 марта 2014, 9:39
Добрый день. Подскажите пож., у меня закончился депозит в другом банке, евро упали на карточку VISA. Из-за проблем в том банке с наличным евро и проблем в стране, я не могу взять наличку и принести к вам на депозит. Возможно ли у вас снять евро по пост терминалу? Какае лимиты в день? Какай процент за такую операцию? Я деньги тут же оставлю на депозит у вас. Спасибо. Раньше была клиентом вашего банка, довольно всем.
ПУМБ
Ответ банка
24 марта 2014, 17:36
Здравствуйте! Да, такая возможность есть. В этом случае лимит на снятие наличных в день составит 200 долларов эквивалентно к евро. Что касается комиссии, то ее размер зависит от тарифов вашего банка. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги проконсультируют вас по алгоритму действий в вашем случае и ознакомят с продуктами банка. Спасибо!
без оценки
xoguar 22 марта 2014, 17:37
Пытался дозвонится по 0 (800) 500 490, но злобный автоответчик голосом девушки продолжал наяривать по кругу: -«Нажмите один если хотите… Нажмите два если Вам надо...» и так далее. Поэтому не посылайте меня на этот номер.

Хотел позвонить в ближайшее отделение и задать вопрос, и на сайте под всеми отделениями снова этот ужасный номер… 0 (800) 500 490
Я теперь его уже боюсь!

Мои вопросы таковы
1. Где получить актуальную информацию о курсах валюты Вашего банка.
2. Насколько информация заявленная на Вашем официальном сайте актуальна, и актуальна ли она ВО ВСЕХ отделениях всех городов Украины? Или есть различия?

Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
22 марта 2014, 22:34
Здравствуйте! Зря вы не хотите общаться с нашим Центром обслуживания по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов). Через автоматическое меню можно узнать (прослушать) и курс валют. А выбрав пункт 2 «Поддержка владельцев платёжных карт ПУМБ» — пообщаться с оператором и задать необходимые нестандартные вопросы.

Наши ответы:

1. Актуальную информацию о курсе валют можно узнать на сайте pumb.ua (справа внизу). Либо — позвонив в Центр обслуживания клиентов.
2. Акутальна для всех отделений ПУМБ по Украине на текущий день.

Спасибо!
без оценки
superlena21 21 марта 2014, 22:50
Пользуемся услугами банка уже больше 5 лет. раньше проблем не было, но пару дней назад мне отказались отдать деньги — выплата по депозитам остановлена. Хотя молодой человек ниже написал, что ему вот в Черкассах (если не ошибаюсь) выдали без проблем! Как вы это объясните? считать ли это местным самоуправством и чего ждать? когда выплаты возобновят?
г. Донецк
ПУМБ
Ответ банка
21 марта 2014, 22:57
Здравствуйте! Возврат депозитов происходит в полном объёме в соответствии с договорённостями. Единственное, на что хотим обратить ваше внимание, это ограничение на выдачу средств в валюте (в т.ч. с валютных депозитов), связанное с введением в действие Постановления НБУ №104 от 27.02.2014. Рекомендуем ознакомиться с данным разъяснением на сайте банка: pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2014-02/nbu-104/
faraosha 20 марта 2014, 21:01
Обслужывался в банке немного больше года. Не так давно решил попробывать закрыть депозит, зная что многие сейчас не видают, в одном из таких у меня застряли деньги. Обратился в банк, написали заявление и вот сегодня без проблем забрал, депозит был гривневый. Как на меня очень важно, когда банк, без лишних вопросов может выполнить свои обязательства. Когда перепетии закончатся, я туда вернусь.

Г. Черкассы
ПУМБ
Ответ банка
21 марта 2014, 13:30
Здравствуйте! Спасибо за лестный отзыв. Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием.
При возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
masyava 19 марта 2014, 0:18
Являюсь клиентом ПУМБа не один год!!! Скажу одно — за последние лет 5, это самый надежный банк!
ПУМБ
Ответ банка
19 марта 2014, 12:06
Здравствуйте! Спасибо за лестный отзыв. Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием. При возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.4
PLN 9.7 10.2
USD 39.5 39.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.4
PLN 9.7 10.2
USD 39.5 39.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝