×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
забота о клиенте
Комментарии (3)
ооооооо
Написать комментарий
ПУМБ НЕ ОТДАЕТ ДЕНЬГИ ФГВФЛ
Обращаем внимание, что вы можете быть уверены в том, что ПУМБ выплатит все средства, которые обязался выплатить.
Комментарии (1)
Депозит в дол
Написать комментарий
работникам банка плевать на Вас и на законы Украины
Попросив в банке «Справку о наличии у меня расчетного счета» для предоставления в посольство мне было отказано в выдаче данной справки. Оператор банка сослался на отсутствие в банке фирменых бланков. Так называемая «начальница отделения» ничего вразумительного на мои вопросы ответить не смогла. Отвратительное отнрошение к клиентам и полное отсутствие контроля работы банка со стороны НБУ.
Комментарии (2)
БАНК «пумб» не видає кошти по ФГВФО
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Наживаемся?-2
Написать комментарий
ПУМБ НЕ ОТДАЕТ ДЕНЬГИ ФГВФЛ!
Комментарии (3)
Извинений не надо!Где деньги?
Написать комментарий
Закончился срок депозита-лохотрона в гривне
Написать комментарий
Наживаемся?
Комментарии (4)
Отдали депозит в дол.США
Комментарии (1)
закончился депозит.
Комментарии (2)
Перевод.Банк удерживал деньги в заблокированных
Имея личный карточный счет в банке ПУМБ с остатком 800 грн. я получил перевод на счет в сумме 20000 грн. В этот же день я перевел деньги на другой счет и сделал конвертацию по действующем в банке курсу. Деньги со счета списались и попали в заблокированные. К моему большому удивлению, через три дня, я обнаружил, что на счету у меня -370 грн. Было 800 + 20000 = 20800 грн. минус сняли 20000 грн и должно быть на остатке 800 грн. Получается разница в 1170 грн. возникла по той причине, что банк намеренно удерживал деньги в заблокированных и произвел списание по более высокому курсу спустя три дня после совершения транзакции.
Вот и получается обычный обман и кидалово. Хотите снять деньги в банкомате в Европе? Или рассчитаться за товары или услуги в других странах? Будьте готовы, что вам посчитают по завышенному (коммерческому) курсу, который банк установит на свое усмотрение спустя три дня после совершения вами транзакции.
Но это не конец истории. Дальше начали происходить очень неприятные вещи. Мало того, что банк нарушил законодательство, что не удивительно, потому, что все знают кому он принадлежит, так еще обрушились десятки звонков с просьбой погасить задолженность. Попытки объяснить тупоголовому банковскому планктону, что договором не предусмотрен минус на счету и что я ничего ни у кого не брал в долг не увенчались успехом.
Последний звонок был от юриста ПУМБ, который начал угрожать, что если не погашу минус, то это повлияет на мою кредитную историю. Кроме юриста было еще 30-40 звонков от коллекторских компаний, которые также доставали звонками и угрозами.
Готовлю жалобу в генеральную прокуратуру Украины, в национальный банк и некоторым народным депутатам с тем, что бы сделали проверку действий банка ПУМБ и возбудили дело по факту мошенничество и поставили вопрос о возмещении ущерба всем пострадавшим
У кого была аналогичная ситуация предла написать коллективное заявление. a4110202@gmail.com
По вашему конкретному случаю: мы просим вас описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату совершения операции. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры, если будут выявлены нарушения и доказано неправомерное поведение сотрудников. Спасибо!
Комментарии (1)
проблема со связью
Комментарии (2)
Отказ в обслуживании
Татьяна.
Написать комментарий
Не открывается страница «ПУМБ online частным клиентам».
Комментарии (1)
некомпетентность сотрудников
Написать комментарий
Горячая линия
Комментарии (1)
какие льготы по валютному ипотечному кредиту
Комментарии (2)