×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Сначала City Comerce Bank, теперь ПУМБ.
Сколько мне ждать ответа теперь? Сколько меня раз будут гонять по кругу? Когда я получу свои деньги?
Выплата средств вкладчикам осуществляется по договорам, срок действия которых закончился до 21 ноября 2014 г. включительно и по договорам банковского счета.
Более подробную информацию для вкладчиков CityCommerce Bank о получении денежных компенсаций можно узнать на специальной странице банка pumb.ua/ru/citycomm/
Комментарии (1)
Сначала City Comerce Bank, теперь ПУМБ.
Был зарегистрирован на возврат вклада Городского Коммерческого Банка на 16.03.2015г в отделении ПУМБ г.Артёмовск Донецкой области на 13-00. На прошлой неделе. На следующий день перезвонил на 044-496-88-61 и попросил изменить место получения на г.Константиновка Донецкой области. Оператор сказала, что изменение произведено.Вчера 16.03.2015г. я прибыл к 9-00 в отделение ПУМБ г.Константиновка Донецкой области. Специалист ПУМБ, занимающийся возвратом вкладов Городского Коммерческого Банка Бардичевский С.С. сказал, что в его списках я отсутствую. Я перезвонил на 044-496-88-61 и оператор сообщила, что попрежнему я записан в отделении ПУМБ г.Артёмовск Донецкой области. Я попросил, переназначить на отделение ПУМБ г.Артёмовск Донецкой области. Оператор сказала, что возможно, если специалист ПУМБ Бардичевский С.С. не возражает. Бардичевский С.С. дал свое согласие. Оператор сообщила мне о переназначении на 16.03.2015г в отделении ПУМБ г.Константиновка Донецкой области на 9-50. Специалист ПУМБ Бардичевский С.С. сообщил мне, что я попрежнему отсутствую в списке на его компьютере. Я звонил на 044-496-88-61 ещё раз пять, каждый раз получая сообщение от оператора о проведенной перерегистрации и от специалиста ПУМБ Бардичевского С.С. об отсутствии результата. В 13-00 сведения о перерегистрации появились на компьютере специалиста ПУМБ Бардичевского С.С. Специалист ПУМБ Бардичевский С.С. производит оформление документов. И предлагает мне подождать час. По истечении часа он сообщает, что деньги мне не будут выплачены, предлагает звонить на центральный офис. Я звоню на 044-496-88-61 — оператор не в курсе и обещает мне перезвонить. Через 15минут перезванивает и сообщает, всё что ей удалось выяснить, это звонить мне на 044 207-70-00(Городской Коммерческий Банк)
При чем здесь Городской Коммерческий Банк, если средства ПУМБ получил от ФГВФО. Почему я должен звонить в Городской Коммерческий Банк, если я зарегистрирован ПУМБ и документы оформлены.
Ответа от ПУМБ нет.
Комментарии (1)
Незаконное списание средств с зарплатной карты и отказ их возвращать
2 февраля текущего года осуществляла перевод средств с карты на карту. Был введен один проверочный код, который я узнавала в Call-center банка (смс-банкинг подключен на то время не был). После ввода кода, пошла оплата и сайт выдал ошибку. Я сразу же вошла в Банкинг онлайн и увидела двойное списание в одну и туже минуту. Поехала в 12 отделение, написала заявление на расследование (на вторую сумму). Через 2 недели деньги вернули, но они оставались в минусе в заблокированных(пользоваться я ими не могла). На мои просьбы разблокировать сумму мне отказывали неоднократно. Далее 23 февраля в 00.00.00 произошло еще одно списание с моей карты той же суммы, но еще с повторной комиссией. (В аннотации к списанию ПУМБ написал, что операция производилась наличными в кассе банка в 00 часов 00минут 00 секунд (!!!)). На то время смс-банкинг я уже подключила. СМС-оповещение о списании не пришло. Заметила случайно, когда зашла в онлайн-банкинг проверить не разблокировал ли банк пред идущую сумму. Таким образом у меня на карте образовался огромный минус, который мне пришлось бы погашать более полугода (при полном списании банком помощи на ребенка). Я написала еще одно заявление на расследование, через день мне сказали написать третье заявление на расследование, что я и сделала прикрепив к нему претензию. На данный момент 19 марта, первую сумму банк разблокировал, вторую (списанную 23 февраля) возвращать отказываются. Ссылаются на то, что я за 4 секунды смогла совершить два полноценных перевода (с одним проверочным кодом!!!) и обе суммы ушли в адрес получателя. Однозначно — иск в суд с полным возмещением незаконно списанных средств, моральной компенсацией и заявления в прокуратуру по двум статьям.
Написать комментарий
несанкционированное снятие средств
Обратилась повторно в отделение на Мельникова, 31, через 45 дней ответа снова нет, лишь УСНЫЙ отказ. На просьбу получить отказ в письменном виде, обещают перезвонить и узнать о возможности получения ответа.
Но я ведь обращалась дважды письменно, почему не получаю пиьменного ответа в установленные сроки?
Недовольна тем, что банк не в состоянии обеспечить безопасное пользование картой, банк умышленно не расследует мое дело.
На компетенцию и клиентоориентированность сотрудников также следует обратить особое внимание.
Навязывание кредитов по телефону от банка считаю недопустимым, особенно в такой ситуации как моя, мало того что деньги снимают, а потом еще и предлагают кредит, при том что безопасноть и целостность денег обеспечить не могут…
Написать комментарий
Отсутствие сервиса
Хотелось, чтобы руководство банка приняло меры по оснащению своих отделений техническими устройствами для приема наличных и операций с карточками. В этом случае клиенты экономили бы свое время и не были бы вынуждены вступать в контакт с необученным общению персоналом.
А пока этого не произошло, по моему глубокому убеждению, этот банк — не для уважающих себя людей, ценящих время, качественное обслуживание и нормальное обращение.
Комментарии (9)
Проблем нет!
Написать комментарий
Пытаюсь забрать вал.депо. Клал в декабре.
На вопрос, как давно это происходит колл цент сказал, что с января и сослался на НБУ (!). На вопрос, как я снимал с карты валюту в январе, не в том отделении, где открыт счет, ответили, что, мол, виноваты последние постановления НБУ (типа снимал не со счета, а с карты)
Смирился с потерей 50 грн (дешевле, чем ездить) за открытие счета в др.отделении, по дороге позвонил в колцентр с просьбой открыть бесплатно, но сказали, что обсл.счетов можно онлайн перевести на любое отделение.
Согласился, жду перевода. Чувствую в чем-то подвох. По факту получения кэша отпишусь.
Комментарии (10)
ПУМБ - сервис напрочь отсутствует
Написать комментарий
угрозы банка.
Комментарии (1)
Не принимают валюту.
Комментарии (6)
Банкоматы не работают, в отделении отказали в выдаче наличных
Комментарии (16)
блокировка карты
Сколько времени надо на разблокировку? какова процедура?
Вопрос писал из личного кабинета в поддержку-ответа не последовало.
Написать комментарий
кредитная карточка
Советуем нажать кнопку «Заказать» на этой странице, и с вами в течение дня свяжется ответственный работник, который проконсультирует о возможных комиссий в зависимости от выбранных вами условий.
Комментарии (6)
Обслуговування в операційні касі
З слів касира гривні в касі дуже мало, на запитання про замовлення гривні відповіді нема
Доллари приймає в кількості якій заманетьмся ( 5,10)
Стверджує що з одних рук можна обміняти на гривню тільки 100 долларів США?????????????
Технічна перерва проводиться коли клієнти хочуть продати валюту і ставлять запитання
Касир ховається від клієнтів в туалеті
З слів касира в 17.00 гривні в касі нема!!!
Куди дивиться керуючий і начальник валютного відділу?
Написать комментарий
Лимит по карте???
Горячая линия не работает.
Банк все????
Написать комментарий
27.02 Финт с терминалами
Написать комментарий
Обслуживание клиентов
Комментарии (1)
Обмен валюты
Написать комментарий
Охранник сепаратист г. Бердянск Евгений Потюменко
Комментарии (3)
Валюта
Уже хотела даже на черном рынке покупать, но страшно както а вдруг обманут. А потом еще в октябре узнала, что в пумб можно открыть депозит и покупать валюту для зачисления на него, а потом
снимать если надо. первый депозит закончися уже забрала. продолжаю пополнять и спасибо!
Написать комментарий