Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
registrant 24 марта 2015, 10:01
вчера(23.03.2015) мне позвонила работник ПУМБ Елена внутренний номер 8138(прошла всего лишь неделя!!! с момента обращения), сказала позвонить на 0 800 500 490 для регистрации на получении денег в константиновском отделении. Я дозвонился сегодня. Ответ оператора:«Мы не регистрируем клиентов сити комерц банка.»

Сколько мне ждать ответа теперь? Сколько меня раз будут гонять по кругу? Когда я получу свои деньги?
ПУМБ
Ответ банка
24 марта 2015, 11:32
ПУМБ осуществляет выплаты вкладчикам, которые при заключении договора банковского вклада / счета с CityCommerce Bank указали место регистрации проживания по паспорту: Автономная республика Крым, Донецкая, Луганская, Николаевская, Херсонская области или г. Севастополь.

Выплата средств вкладчикам осуществляется по договорам, срок действия которых закончился до 21 ноября 2014 г. включительно и по договорам банковского счета.

Более подробную информацию для вкладчиков CityCommerce Bank о получении денежных компенсаций можно узнать на специальной странице банка pumb.ua/ru/citycomm/
без оценки
registrant 23 марта 2015, 12:57
17 марта 2015, 18:50
Был зарегистрирован на возврат вклада Городского Коммерческого Банка на 16.03.2015г в отделении ПУМБ г.Артёмовск Донецкой области на 13-00. На прошлой неделе. На следующий день перезвонил на 044-496-88-61 и попросил изменить место получения на г.Константиновка Донецкой области. Оператор сказала, что изменение произведено.Вчера 16.03.2015г. я прибыл к 9-00 в отделение ПУМБ г.Константиновка Донецкой области. Специалист ПУМБ, занимающийся возвратом вкладов Городского Коммерческого Банка Бардичевский С.С. сказал, что в его списках я отсутствую. Я перезвонил на 044-496-88-61 и оператор сообщила, что попрежнему я записан в отделении ПУМБ г.Артёмовск Донецкой области. Я попросил, переназначить на отделение ПУМБ г.Артёмовск Донецкой области. Оператор сказала, что возможно, если специалист ПУМБ Бардичевский С.С. не возражает. Бардичевский С.С. дал свое согласие. Оператор сообщила мне о переназначении на 16.03.2015г в отделении ПУМБ г.Константиновка Донецкой области на 9-50. Специалист ПУМБ Бардичевский С.С. сообщил мне, что я попрежнему отсутствую в списке на его компьютере. Я звонил на 044-496-88-61 ещё раз пять, каждый раз получая сообщение от оператора о проведенной перерегистрации и от специалиста ПУМБ Бардичевского С.С. об отсутствии результата. В 13-00 сведения о перерегистрации появились на компьютере специалиста ПУМБ Бардичевского С.С. Специалист ПУМБ Бардичевский С.С. производит оформление документов. И предлагает мне подождать час. По истечении часа он сообщает, что деньги мне не будут выплачены, предлагает звонить на центральный офис. Я звоню на 044-496-88-61 — оператор не в курсе и обещает мне перезвонить. Через 15минут перезванивает и сообщает, всё что ей удалось выяснить, это звонить мне на 044 207-70-00(Городской Коммерческий Банк)
При чем здесь Городской Коммерческий Банк, если средства ПУМБ получил от ФГВФО. Почему я должен звонить в Городской Коммерческий Банк, если я зарегистрирован ПУМБ и документы оформлены.
Ответа от ПУМБ нет.
ПУМБ
Ответ банка
23 марта 2015, 13:06
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
Ligodema 19 марта 2015, 18:05
Много лет являюсь клиентом банка. Но одна из ситуаций привела меня к суду.
2 февраля текущего года осуществляла перевод средств с карты на карту. Был введен один проверочный код, который я узнавала в Call-center банка (смс-банкинг подключен на то время не был). После ввода кода, пошла оплата и сайт выдал ошибку. Я сразу же вошла в Банкинг онлайн и увидела двойное списание в одну и туже минуту. Поехала в 12 отделение, написала заявление на расследование (на вторую сумму). Через 2 недели деньги вернули, но они оставались в минусе в заблокированных(пользоваться я ими не могла). На мои просьбы разблокировать сумму мне отказывали неоднократно. Далее 23 февраля в 00.00.00 произошло еще одно списание с моей карты той же суммы, но еще с повторной комиссией. (В аннотации к списанию ПУМБ написал, что операция производилась наличными в кассе банка в 00 часов 00минут 00 секунд (!!!)). На то время смс-банкинг я уже подключила. СМС-оповещение о списании не пришло. Заметила случайно, когда зашла в онлайн-банкинг проверить не разблокировал ли банк пред идущую сумму. Таким образом у меня на карте образовался огромный минус, который мне пришлось бы погашать более полугода (при полном списании банком помощи на ребенка). Я написала еще одно заявление на расследование, через день мне сказали написать третье заявление на расследование, что я и сделала прикрепив к нему претензию. На данный момент 19 марта, первую сумму банк разблокировал, вторую (списанную 23 февраля) возвращать отказываются. Ссылаются на то, что я за 4 секунды смогла совершить два полноценных перевода (с одним проверочным кодом!!!) и обе суммы ушли в адрес получателя. Однозначно — иск в суд с полным возмещением незаконно списанных средств, моральной компенсацией и заявления в прокуратуру по двум статьям.
ПУМБ
Ответ банка
20 марта 2015, 10:33
Здравствуйте! Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
drivel 19 марта 2015, 13:37
Обратилась в отделение на Якира, 8 с заявлением о несанкционированном снятии средств с карты. После обещанных 45 дней обратилась повторно в данное отделение, на что получила ответ, что сотрудница, принимавшая мое завление, в данном отделении больше не работает и никто не может сообщить мне о состоянии расследования.
Обратилась повторно в отделение на Мельникова, 31, через 45 дней ответа снова нет, лишь УСНЫЙ отказ. На просьбу получить отказ в письменном виде, обещают перезвонить и узнать о возможности получения ответа.
Но я ведь обращалась дважды письменно, почему не получаю пиьменного ответа в установленные сроки?
Недовольна тем, что банк не в состоянии обеспечить безопасное пользование картой, банк умышленно не расследует мое дело.
На компетенцию и клиентоориентированность сотрудников также следует обратить особое внимание.
Навязывание кредитов по телефону от банка считаю недопустимым, особенно в такой ситуации как моя, мало того что деньги снимают, а потом еще и предлагают кредит, при том что безопасноть и целостность денег обеспечить не могут…
ПУМБ
Ответ банка
19 марта 2015, 13:50
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
без оценки
Дмитрий Логинов 18 марта 2015, 13:00
Если кто-то думает, что такая операция как внесение наличных на свою карточку беспроблемна и ее можно легко осуществить в любом отделении ПУМБ в Киеве, то глубоко ошибается. Для того чтобы елементарно пополнить свою карточку в отделении № 24 на бул. Л. Украинки лично мне пришлось потратить массу времени и нервов. Зная о том, что банк скудно оснащен банкоматами для приема наличных и пополнить карточку реально можно только через кассу, специально вчера ушел пораньше с работы, надеясь успеть сделать это до закрытия кассы. Оказалось, что несмотря на солидную очередь в отделении работает только одна касса из двух предусмотренных. Причем «работает» — не означает обслуживает клиентов. Посетителей допускают к кассе после того специального приглашения. После того как я выстоял очередь и подошел к кассе, мне рявкнули, что нужно ждать пока позовут. Такого «приглашения» пришлось ждать минут пятнадцать. Создалось впечатление, что клиенты только мешают работе отделения, а сам банк не заинтересован в привлечении клиентов и средств. И поэтому все делается для того, чтобы отвадить посетителей и клиентов. Об этом свидетельствует и уровень «сервиса» обслуживания. Вернее, сервиса там нет вовсе и что это такое сотрудникам не известно.
Хотелось, чтобы руководство банка приняло меры по оснащению своих отделений техническими устройствами для приема наличных и операций с карточками. В этом случае клиенты экономили бы свое время и не были бы вынуждены вступать в контакт с необученным общению персоналом.
А пока этого не произошло, по моему глубокому убеждению, этот банк — не для уважающих себя людей, ценящих время, качественное обслуживание и нормальное обращение.
ПУМБ
Ответ банка
19 марта 2015, 10:58
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
Makyxa 16 марта 2015, 17:37
Депозит повернули, все як в договорі прописано! продовжуєм з вами співпрацювати!.. Львів
ПУМБ
Ответ банка
17 марта 2015, 10:46
Добрий день! Дякуюємо за теплі слова на адресу банку. ПУМБ працює над тим, щоб клієнти завжди залишалися задоволені сервісом банку.
без оценки
escamillo 10 марта 2015, 12:46
Подшел срок возврата депозитов в валюте, покупал евро на депозиты в декабре. На счете мелкая сумма. Можно забрать только (!) в отделении, где открыт счет (оно перехало:< ) Либо открыть новый счет в другом отделении (50 грн, неприятно, но могло быть и жестче), на который перекинут денежку и выдадут нал.
На вопрос, как давно это происходит колл цент сказал, что с января и сослался на НБУ (!). На вопрос, как я снимал с карты валюту в январе, не в том отделении, где открыт счет, ответили, что, мол, виноваты последние постановления НБУ (типа снимал не со счета, а с карты)

Смирился с потерей 50 грн (дешевле, чем ездить) за открытие счета в др.отделении, по дороге позвонил в колцентр с просьбой открыть бесплатно, но сказали, что обсл.счетов можно онлайн перевести на любое отделение.

Согласился, жду перевода. Чувствую в чем-то подвох. По факту получения кэша отпишусь.
ПУМБ
Ответ банка
10 марта 2015, 15:28
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь и отзыв о работе банка. Что касается постановления НБУ, рекомендуем ознакомиться с данной статьей: finance.liga.net/economics/2015/3/4/news/42501.htm.
без оценки
Vitaliy3 10 марта 2015, 9:33
Горячая линия — не работает (пробую дозвониться вторую неделю, 10 мин. ожидания — извините нет свободного оператора). Написал сообщения в форму жалоб и предложения с просьбой связаться для решения простого вопроса — реакции нет. Можно прощаться с ПУМБ? На вопрос можно не отвечать. Написано для тех кто еще сомневается в принятии решения — я решение уже принял.
ПУМБ
Ответ банка
10 марта 2015, 11:19
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Вероятнее всего, вы не могли дозвониться оператору из-за большой нагрузки. Рекомендуем перезвонить позже. Отметим, что ПУМБ как работал, так и работает в штатном режиме. Просьба не участвовать в распространении слухов о закрытии банка. По возможности — пресекать их. Спасибо за понимание!
alteya 9 марта 2015, 11:46
У меня задержка по погашении кредита с 26 числа, сотрудники банка меня атакуют своими звонками и угрозами, а в частности мифическими «10 обещаниями», якобы у меня их уже семь, и если не погашу задолженность мне, в одностороннем порядке пересчитают кредит под 34%. В свою очередь я не могу оплатить кредит не из за того что не ХОЧУ, А НЕ МОГУ, так как нынешний курс доллара и экономическая ситуация в стране пагубно влияет на моё финансовое положение, и предложенный курс 19.9 не коим случае не спасает ситуацию.
ПУМБ
Ответ банка
10 марта 2015, 11:05
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. А также проконсультируют по возможностям рефинансирования кредита. Спасибо!
anton7 5 марта 2015, 15:21
Хотел сдать валюту, но в 3-х отделениях сказали, что у них нет гривны. Раньше они отказывали в продаже валюты, т.к. у них якобы не работала программа месяцами, теперь нет возможности сдать валюту.
ПУМБ
Ответ банка
6 марта 2015, 10:21
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Однако отметим, что наличка как в отделениях, так и в банкоматах ПУМБ есть. Проблем с этим не наблюдаем. Рекомендуем вам уточнять в телефонном режиме, есть ли в отделении банка, в которое вы собираетесь обратиться, достаточное количество средств. Спасибо!
Y Y 4 марта 2015, 14:58
Сегодня в 13:36 пыталась снять деньги в банкоматах ПУМБ на Окипной 3 и Окипной 4А, один банкомат написал: неверная операция, второй: ошибка приложения. Обратилась в отделение № 15 на Окипной 4А, касса не работает, менеджер проверив мой паспорт сказал, что я могу снять наличные в кассе только в том отделении, в котором я обслуживаюсь и что банкомат работает, так что проблема в моей карте, посоветовал обратиться в отделение, в котором мне выдали карту. Получается, что мало того, что надо носить с собой паспорт, так как банкоматы ПУМБ часто не работают, то и будучи далеко от отделения ПУМБ, в котором я обслуживаюсь, и при неработающих банкоматах я не смогу получить СВОИ деньги? Видимо, ПУМБ уверенно идет вслед за Дельтой, нужно срочно выводить свои деньги, а то будет поздно… О проблемах в банке говорит и снижение уровня обслуживания и рост процентных ставок по депозитам… Банк не может справится ни со своими банкоматами ни с сотрудниками, которые отказывают в обслуживании клиентам. Исправно работают только малоприятные сотрудники, которые названивают и пытаются впарить кредит, задавая при этом тупой вопрос: «а почему вы не хотите взять кредит?»
ПУМБ
Ответ банка
4 марта 2015, 15:11
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
без оценки
Сергей Макаров 3 марта 2015, 21:14
Давно не пользовался картой, могу ли начать снова пользоваться? Или карта заблокирована?
Сколько времени надо на разблокировку? какова процедура?
Вопрос писал из личного кабинета в поддержку-ответа не последовало.
ПУМБ
Ответ банка
4 марта 2015, 10:46
Добрый день! Если не истек срок карты, то вы можете продолжать ей пользоваться. Разблокировка как правило проходит мгновенно. Для этого нужно позвонить в Call Center и предоставить оператору свои данные. Рекомендуем обратиться для уточнения информации в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине), где после вашей идентификации наши коллеги смогут вам помочь.
vvika 2 марта 2015, 22:25
ПОДСКАЖИТЕ, КАК МОЖНО взять кредит наличними чтоб закрыть кред.карточку зеленую.боюсь попасть в долговую яму, тяжело стало проплачивать, получается кладу кажд месяц 800-1000 грн… а потом непроизвольно на чтото нехватает и расплачиваюс ей. и там большие проценты.конечно сама виновата-- но можно както помочь чтоб открыть кредит и с тех денег заплатить за кредитку… просто кредит наличными там меньше процент за переплату
ПУМБ
Ответ банка
3 марта 2015, 10:27
Добрый день! Вы можете взять кредит наличными. Подробнее условия есть на этой странице сайта: pumb.ua/ua/private_clients/loans/cash_loans/

Советуем нажать кнопку «Заказать» на этой странице, и с вами в течение дня свяжется ответственный работник, который проконсультирует о возможных комиссий в зависимости от выбранных вами условий.
без оценки
nwusr 1 марта 2015, 19:24
01.03.2015 Місто Львів приміщення аеровокзалу
З слів касира гривні в касі дуже мало, на запитання про замовлення гривні відповіді нема
Доллари приймає в кількості якій заманетьмся ( 5,10)
Стверджує що з одних рук можна обміняти на гривню тільки 100 долларів США?????????????
Технічна перерва проводиться коли клієнти хочуть продати валюту і ставлять запитання
Касир ховається від клієнтів в туалеті
З слів касира в 17.00 гривні в касі нема!!!
Куди дивиться керуючий і начальник валютного відділу?
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2015, 10:03
Приносимо вибачення за можливі незручності. Просимо викласти ваші конструктивні пропозиції і претензії у формі на сайті банку: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Фахівці Управління якістю зможуть провести розслідування і вжити заходи.
без оценки
MKA 28 февраля 2015, 11:06
Вчера расплачивалась в супермаркете картой. Сообщение «превышен лимит». Я димитов не ставила. Ранее работало все нормально.
Горячая линия не работает.

Банк все????
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2015, 10:06
Здравствуйте! ПУМБ как работал так и работает. Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
mcmad 28 февраля 2015, 9:11
Один из лучших банков на текущий момент по выдаче валюты и гривны, да и по всем, но 27.02 хитрожопость зашкалила. Вы зачем терминалы то повыключали, уменьшите курс, а терминалы не выключайте. Странно
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2015, 10:08
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь и отзыв о работе банка. Возможно, возникли технические проблемы. Приносим извинение за возможные неудобства.
partvi 21 февраля 2015, 12:06
21 февраля 2015 г. посетил центральное отделение Пумб в Запорожье по ул. 40-летия Советской Украины, 57 В 10-03 взял талон для очереди под №3 Клиентов обслуживали два оператора парень и девушка. Просидел около часа меня в итоге так никто и необслужил, хотя операторы принимали уже клиентов с номерами талонов№15 16 18.Отсюда вытекает вывод, как можно иметь с вами финансовые отношения если Ваши операторы не могут разобраться с элементарной порядковой очередью из клиентов. Получаеться в сфере обслуживания этого отделения у Вас полный бардак!!! Разочарован, так как пользуюсь услугами Вашего банка не первый год!
ПУМБ
Ответ банка
23 февраля 2015, 10:27
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим изложить ваши конструктивные предложения и претензии в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
без оценки
Nastyen 20 февраля 2015, 14:43
16 февраля, в понедельник, зашла в ПУМБ г.Хмельницкий, чтобы обменять доллары на гривну( в этом банке был хороший курс 25,0 грн. за доллар), в кассе мне сказали что национальной валюты нет, но немного погодя кассир сказала что может поменять, но мелкими купюрами по 10 грн. Я согласилась, мне все равно гасить кредит в другом банке, и какими купюрами неважно. Тогда кассир отправила меня в операционный зал к менеджеру. Менеджер банка сказал, что нужно оформить договор на страховку, которая стоит 195,0 грн., и лишь тогда мне обменяют валюту. Я спросила на каком основании за обмен валюты, я должна платить страховку, менеджер ответил, что это условия ихнего банка, т.к.сумма превышает 10000,0 грн. Я ушла и обменяла валюту в другом банке, но при этом спросила нужно ли мне платить какую-то еще сумму за обмен валюты. На меня как то странно посмотрели и ответили что ничего доплачивать не надо. Хочу узнать у Минфина на каком основании банк требует дополнительную плату.
ПУМБ
Ответ банка
20 февраля 2015, 15:27
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
без оценки
Anya1985 19 февраля 2015, 7:57
Уважаемое руководство. Прошу обратить внимание на вашего охранника Евгений Потюменко г. Бнрдянск. Он является сепаратистом навязывает свои больные идеи сотрудникам банка. Убедительная просьба убрать этого человека. Все его данные уже переданы в сбу.
ПУМБ
Ответ банка
19 февраля 2015, 10:26
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
Tanyshka5 16 февраля 2015, 15:21
В наше непростое время оббегала все банки и все обменники, и нигде не могла доллары купить.
Уже хотела даже на черном рынке покупать, но страшно както а вдруг обманут. А потом еще в октябре узнала, что в пумб можно открыть депозит и покупать валюту для зачисления на него, а потом
снимать если надо. первый депозит закончися уже забрала. продолжаю пополнять и спасибо!
ПУМБ
Ответ банка
16 февраля 2015, 17:08
Добрый день! Спасибо за добрые слова в адрес банка. ПУМБ работает над тем, чтобы клиенты всегда оставались довольны сервисом банка.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝