благодарность

loto19 loto19
2 июня 2016, 12:07
5
Я хочу поблагодарить сотрудников банка за понимание к проблемам их клиентов. Так получилось, что по непредвиденным обстоятельствам обязательный платеж по кредиту я вынужденна была просрочить. Начитавшись в отзывах о наказаниях и грубом обращении с клиентами я приготовилась к худшему. Но к моему огромному изумлению и радости работник банка (девушка) очень вежливо и с пониманием отнеслась к моей проблеме и помогла ее решить отодвинув платеж на то время которое я попросила без начисления пени. Я думаю если вовремя обращаться и говорить о создавшихся ситуациях, то вам всегда пойдут навстречу. Ведь и в банках работают такие же люди как и мы с вами. Еще раз спасибо за хороших сотрудников!
Ответ банка
ПУМБ
2 июня 2016, 17:21
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! Всегда рады видеть вас в отделениях банка :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться