Работой банка ка и самим банком не довольна

Shime Shime
24 мая 2016, 15:04
1
История началась с оформления кредитного договора. Оформляла беспроцентный кредитный договор на товар на 6 месяцев (так обещал банк. В магазине висели большие билборды). В момент подписания договора выяснилось, что договор не на 6 месяцев, как мне было необходимо, а на 1,5 года и что я обязательно именно на этот срок должна его заключить и застраховать, иначе банк откажет в кредитовании. И вместо беспроцентного у меня получился самый настоящий кредитный договор с переплатой в несколько тысяч.(Нас держат за лохов!!!). Поскольку я нуждалась в товаре согласилась и подписала договор. Спустя время оставила в отделении банка жалобу по этому поводу ответ до сих пор не получила (прошло больше 8 месяцев). Причем в баке обслуживают не спеша 1 человек в час. Сейчас решила досрочно погасить кредит позвонила на горячую линию, зарезервировала сумму. Оплата должна быть до 23.05.2016. Оплатила в указанный срок. 24.05.2016 звоню в банк и меня ошеломляют кредит не закрыт заплатите еще 400 грн. Не банк, а мошенник. Одно сплошное надувательство. Не связывайтесь с ним. Зато кредитные карты предлагают регулярно. P.S. Только после эл. жалобы со мной связался представитель и попытался урегулировать проблему. Пришлось оплатить 13,16 грн. Вроде бы все, сообщили, что кредит закрыт. Надеюсь. Не рекомендую все равно. Хотите иметь головную боль обращайтесь сюда.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
25 мая 2016, 12:05
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Напоминаем, что банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства. Вы можете ознакомиться со всеми условиями кредитных договоров на нашем сайте: retail.pumb.ua/ua/products/credits/, а со всеми тарифами банка по ссылке: retail.pumb.ua/upload/iblock/73f/73f5663ba3b577c01a4c0c91d54aa18c.pdf
Мы рекомендуем вам написать свой отзыв с указанием отделения банка и именами сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Комментарии (2)

+
0
nytik
nytik
27 мая 2016, 15:44
Запорожье
#
Присоединяюсь к вышеперечисленном претензиям о системе закрытия кредитных договоров и карточных счетов клиентам банка. После погашения кредита приходится еще по несколько раз приходить в банк, чтобы в конце концов они закрыли все счета (сегодня погасил задолженность, завтра нужно прийти погасить сумму за обслуживание счета, после завтра можно приходить за справками об отсутствии задолженности и закрытии кредитного договора). Но САМО ВАЖНОЕ —
если этого не сделать, то даже при условии полного погашения кредита продолжают начислять огромные суммы за его обслуживание.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, не связывайтесь с этим банком, есть достаточно альтернатив, банки, которые работают честно и зарабатывают на предоставлении финансовых услуг, а не на «ошибках» клиентов или некомпетентности своих же сотрудников.
+
0
DiDi4111
DiDi4111
2 июня 2016, 22:57
#
Проблема в том что вас держат за «лохов» за счет того что никто из вас так и не удосужился прочитать договор перед тем как его подписать. Как говорят инструкция для дураков или тех кто уже поломал. АБСОЛЮТНО всё указано там. И про срок оформления кредита(как можно расчитывать на то что тебе написали ручкой на бумажке, а не на оф.договор заключенный с банком) и про текущий счет за обслуживание которого списывается комиссия(от которого кстати можно отказаться). Подписывайте ручкой с исчезающими чернилами, если не хотите читать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться