неприятный осадок

kofi kofi
2 июня 2016, 16:46
без оценки
Оформляли предприятием зарплатные карточки. Приехало нас сразу 5 человек. И пока операторы были заняты другими клиентами, для ожидания нам выделили комнату для переговоров. Еще из плюсов — само обслуживание. Было приятно общаться. Хорошо расписали положительные стороны самой карточки и почему за ее обслуживание нужно платить деньги — карточка именная, с чипом и требует в магазине ввода пин кода (меня беспокоило отсутствие таких моментов в карточке другого банка)
НО!
На поверку оказалось что карточка без чипа! Мое имя написано неправильно! (хотя предварительно на фирме мы собирали данные сотрудников. и я предоставлял свои имя и фамилию как они записаны в загран паспорте). Мне предложили и мы сразу же оформили заявку на дополнительную карточку с уже правильным именем и с чипом. Вопрос — почему дополнительную? Теперь, из-за ошибки сотрудника Вашего банка у меня одна нормальная карточка и одна неправильная, которая по сути мне не нужна. И теперь я лишен возможности при утере карточки заказать дополнительную бесплатно, потому как она как бы уже заказана, а все последующие карты будут платными. Да и 2 карточки как бы на разных людей меня тоже смущают.
Но это еще не все. После приезда обратно на предприятие я обнаружил что забыл наушники (по моим воспоминаниям и воспоминаниям моих коллег — в комнате для переговоров). Позвонив в отделение, выяснилось что наушники там отсутствуют, хотя по заверениям Вашего сотрудника, в комнату для переговоров никто не заходил.
Ответ банка
ПУМБ
2 июня 2016, 17:23
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим вас оставить свой отзыв с указаниями отделения банка, времени обслуживания и — если знаете — имен сотрудников, с которыми вы имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги из Управления качеством займутся расследованием.

Спасибо!

Комментарии (1)

+
0
Bulochka777
Bulochka777
3 июня 2016, 12:41
#
Т.е. банк еще и виноват в том, что вы — Маша-растеряша? А, может, вам банк должен был предоставить персональную охрану, которая должна была следить, чтоб вы ничего не забыли? На счет имени: не знание законов не освобождает от ответственности! Вы должны были настоять на перевыпуске основной карты, т.к. данные на карте указаны по вине сотрудника, то перевыпуск должен быть за счет банка, и тогда доп.карта также была бы бесплатная. Вы не настояли на своем праве, а сотрудн ку все равно, она сделала так как быстрее и проще. Совет вам: имейте голову на плечах и думайте головой

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться