Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Каличный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
odessit255 4 июня 2016, 19:55
Никогда с этим банком дела не имел — нет отделений в моем районе. Но вот судьба свела — поручили проверить работу отделения, заодно и 3 конкурентов. В качестве конкурентов поручили Идею, ОТП и Альфу. И я Вам скажу, чувствуется, что это — банки с иностранными владельцами, а ПУМБ — нет.
У конкурентов вольготнее относятся к дресс-коду — и волосы распущены, и ногти яркие. Но что бы сотрудница сидела в цветастой блузе и обслуживала клиентов — такое только в ПУМбе. Но ладно, это фигня, сотрудники Марфина и Пивденного вообще не ведают, что такое дресс-код, а банки работают хорошо.
В ПУМБе самые «жирные» очереди, не работают кондиционеры (при влажности более 80%!!!), нет питьевой воды для клиентов (впрочем, в ОТП тоже нет). В Одессе около 10 отделений ПУМБа, но почти все они сконцентрировались в центре города, в Суворовском районе их нет. А вот ОТП имеет 6 отделений, Идея — 3, но по одному — в Суворовском районе.
В общем, владельцам депозитов и различных карт я бы порекомендовал подумать на досуге.
Кстати, в списке отделений на Минфине нет одного из тех отделений, где я был.
ПУМБ
Ответ банка
6 июня 2016, 12:05
Спасибо за обратную связь! Управление качеством ПУМБ проанализирует ваш отзыв. Наша миссия – предоставлять клиентам высококачественные банковские услуги, безукоризненный сервис и индивидуальный подход. Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно и уверенно как в отделениях банка, так и пользуясь нашими услугами удаленно – в любой точке планеты.

Комментарии - 5

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 июня 2016, 20:15
#
Какая-то однобокая у вас проверка получилась, всё больше по блузкам сотрудниц и их расцветкам.
А об остальном скромно умолчали.
Есть ли хоть минимальные удобства в клиентской зоне для ожидающих своей очереди на обслуживание клиентов — стулья, мягкий уголок, журнальный столик с печатной продукцией, а не только с рекламой банка.
А что в проверяемых отделениях с физической безопасностью, есть ли хотя бы охранник на входе или проходной двор, кассовый узел отделён от общего зала хотя-бы перегородкой или нет.
Проверялось ли наличие действующей зоны 24/7, какова доступность банкоматов и терминалов пополнения,
есть ли они вообще на отделениях.
А как дела с пожарной безопасностью, наличие пожарной сигнализации, огнетушителей в клиентской зоне и отдельно в районе кассового узла, что с запасным выходом — его наличие в принципе, присутствие указателей, план помещения с предполагаемыми направлениями вывода посетителей.
+
0
odessit255
odessit255
4 июня 2016, 20:23
#
По первому абзацу — на одном уровне с конкурентами.
Охранник в банке лично мне, как клиенту, нафиг не нужен. Если войдет банда с оружием — от него никакого толку, а если сдуру залезет пьяница — сам выведу.
По банкоматам и терминалам — вроде бы на одном уровне, но как они работают — это ж со стороны не проверишь, надо быть соотв. клиентом.
А пожарная безопасность — это уж совсем пофиг.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 июня 2016, 20:40
#
«По банкоматам и терминалам — вроде бы на одном уровне, но как они работают»

подразумевалось хотя бы их физическое наличие, ведь не всегда есть смысл создавать очередь к экономисту или в кассу, иногда достаточно воспользоваться банкоматом (для снятия ср-в) или терминалом пополнения (для их внесения или оплаты услуг).
А работают они или нет — обычно видно невооружённым взглядом.
+
0
odessit255
odessit255
6 июня 2016, 22:02
#
«Наша миссия – предоставлять клиентам высококачественные банковские услуги, безукоризненный сервис и индивидуальный подход. Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно и уверенно как в отделениях банка, так и пользуясь нашими услугами удаленно – в любой точке планеты»
Так и хочется написать — «Миссия невыполнима!» Почему ж не делается ничего, даже кондиционеры (а 30.05-1.06 влажность в Одессе была 85-100%!!!) не включают, хотя таковые в отделениях есть.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 июня 2016, 11:56
#
«даже кондиционеры… не включают»

Приучают пользователей к дистанционной работе через Приват24.
Включайте кондиционер дома.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка