Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
alexa55 17 апреля 2015, 15:45
Здравствуйте, оплачиваю в Пумбе ипотечный валютный по льготному курсу, так вот 144долл в прошлом месяце было 2600гривен.а в этом уже 2900, курс не менялся льготный? Отчисления в пенсионный фонд были отменены для плательщиков.а сейчас что? По тел горячей линии рассказывают о 3% начислений при покупке валюты.но ведь это валюта в погашение кредита в этот же банк? Объясните! Похоже уже платить не буду.просто разрываете…
ПУМБ
Ответ банка
17 апреля 2015, 17:36
Добрый день! Для ответ на ваш вопрос требуется идентификация. Рекомендуем за разъяснениями обратиться в отделение, в котором вы обслуживаетесь. Коллеги помогут разобраться в ситуации.
Olena2121 17 апреля 2015, 15:11
Долго думала, куда вложить свои сбережения, а потом увидела, что недалеко от работы есть отдление пумб и решила зайти. Сотрудницы, к которым я кстати даже без очереди попала, все рассказали, объяснили, и ставки оказались очень выгодными. В общем, сейчас, когда каждый месяц снимаю проценты, вообще не жалею что выбрала этот банк
ПУМБ
Ответ банка
17 апреля 2015, 15:24
Добрый день! Благодарим вас за добрые слова в адрес банка. ПУМБ работает над тем, чтобы клиенты всегда оставались довольны сервисом банка.
Regressor 9 апреля 2015, 12:45
Сегодня закончился депо в грн. Выдали без проблем.
На фоне рушащейся банковской системы Украины — ПУМБ стабильный остров.
ПУМБ
Ответ банка
9 апреля 2015, 17:59
Здравствуйте! Благодарим вас за добрые слова в адрес банка. ПУМБ работает над тем, чтобы клиенты всегда оставались довольны сервисом банка.
magistralchimik 6 апреля 2015, 22:23
Пришла в отделение в Днепропетровске с вопросом о получении в их отделении валютного перевода и открытию с этих денег валютного депозита. так вот мне ответили, что переводы ПУМБ выдает только в гривне, а если я хочу в валюте, то нужно оформить страховку… наверное от сглаза ПУМБа…
Я удивляюсь самой себе, КАК я раньше открывала в этом недобанке депозиты, привела туда свою маму, она тоже размещала там депозиты… И я еще и отговаривала ее забирать деньги из банка, МОЛ хороший банк, стабильный…
Как же я ошибалась в ПУМБе!!!
ПУМБ
Ответ банка
7 апреля 2015, 13:44
Здравствуйте! Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
suba877 4 апреля 2015, 17:39
Здравствуйте! Я Живу в зоне «АТО», моя Мать (инвалид 1 группы) получает пенсию через банк ПУМБ, все было хорошо пока у нас не закончился срок действия карты. Сегодня я позвонила, чтоб узнать, как мне продлить срок действия карты (так делают некоторые банки для клиентов живущих в зоне «АТО»)и получила ответ, что я должна приехать в любое отделение банка, заполнить анкету и ждать 2-3 недели. Все банки в данном случае выдают мгновенные карты, на что я указала оператору, в ответ я услышала, что карточка может быть будет в отделении, а может быть и не будет.Ответьте пожалуйста, ВЫ считаете это нормальным, что я должна ехать с Матерью инвалидом в другую область, чтоб может быть получить мгновенную карту или может быть не получить?! Почему она не может снять через кассу деньги по паспорту? ведь на ее счету лежат деньги в ВАШЕМ банке. Или может быть ВЫ мне предложите снимать гостиницу на протяжении 2-3 недель? Так зачем мне эта пенсия нужна вообще. Вы переложили свои проблемы на плечи клиентов, открывайте отделения в Донецке и работайте, либо делайте какие-то особые правила для клиентов попавших в данную ситуацию!
ПУМБ
Ответ банка
6 апреля 2015, 13:08
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
madrid85 4 апреля 2015, 12:55
3мес назад писал хороший отзыв, закончился депозит в гривне все без проблем снял. оставался еще один депозит, так вот с ним проблемы оказались.депозит пролонгировался сам по себе или комп его пролонгировал или сотрудник. в договоре четко написано не продлевать. а ехать в отделение в другой город.работа не позволяет. жаль конечно но неудобство конечно мне кинули.
ПУМБ
Ответ банка
6 апреля 2015, 10:49
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
без оценки
Vikavik 30 марта 2015, 19:22
Просто из ряда вон ситуация! Человек с ипотечным кредитом, имея на руках очередной договор о реструктуризации приходит платить взнос по бешеному курсу, платит его и при этом в след на кассе после завершения операции слышит «Вам на будущее, есть же льготный курс, по которому можно было заплатить!». Скажите пожалуйста, почему консультант, оформляющий квитанции об этом умолчал? вместо курса 19,92 кредитный взнос был уплачен по курсу 27? Как это понимать!!!?? разницу вернуть отказались, перерасчет сделать отказались!!! жалобу сказали писать нет смысла, все уже проведено и ничего не вернуть!!! то есть это норма? ободрать человека и умыть руки????????? почему про льготы говорят по факту платежей, а не до их проведения, за это сотрудники получают премии!!!
ПУМБ
Ответ банка
30 марта 2015, 22:34
Здравствуйте! Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
без оценки
Владимир Петров 30 марта 2015, 11:16
В начале февраля 2015 года на свой текущий счет в банке ПУМБ по безналичному расчету я перевел 405 дол. США из другого банка. При этом банк ПУМБ снял комиссию в размере 6,78 дол. США. Администрация банка ПУМБ пообещала в случаи размещения данной суммы на депозит, комиссия будет возвращена.
06.02.2015 разместил указанную сумму на депозит сроком на месяц. По окончании строка 378,22 дол. США мне возвратили. Вопрос возвращения комиссии остался открытым. Мои неоднократные обращения на горячую линию не дали положительных результатов. Ответ один – ЖДИТЕ. Обращаю Ваше внимание, что со времени моего первого обращения с просьбой решить данный вопрос прошло уже почти ДВЕ НЕДЕЛИ!
По большему счету для меня сумма 6,78 дол. США большого значения не имеет. Меня больше задел обман и нежелание оперативно решить эту пустяковую проблему. Неужели репутация банка стоит всего лишь 6,78 дол. США?
Мой телефон 0681312300.
ПУМБ
Ответ банка
30 марта 2015, 14:50
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
без оценки
Kyrychok 27 марта 2015, 15:09
На підприємстві ми почали отримувати заробітну плату в іншій банківській установі!(щоб не вираховували кошти за користування, та обслуговування карти я вирішив закрити рахунок…
Закриваючи свій рахунок 27.03.15, в відділенні банку за адресою Кременчук, вул. Генерала Манагарова, 8. мені поставили вимоги, що закриють мій рахунок тільки в тому випадку якщо я відкрию в відділенні кредитну карту, працівник банку мене запевняла, що якщо я не буду користуватися кредитною картою, то з мене не будуть зніматися кошти за користування, але прочитавши умови я побачив зовсім інше…
Боргів перед банком я не маю, кредитна карта мені не потрібна і умови банку мені не підходять-вони зависокі. В результаті я відмовився від нав'язаної кредитної карти, а працівники банку відмовилися закривати мій рахунок.
ПУМБ
Ответ банка
27 марта 2015, 15:42
Приносимо вибачення за незручності. Просимо описати виниклу ситуацію з подробицями у формі на сайті банку: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Фахівці з обслуговування зможуть провести розслідування і вжити заходів. Дякуємо!
seaman 26 марта 2015, 19:40
Сегодня в Привате увидел интересную вещь, при наличии зарплатной, пенсионной и соцкарты налоги с депозита не взымаются, я так понимаю нашли какую то лазейку в законодательстве. Планируется ли у ПУМБа подобное?
ПУМБ
Ответ банка
27 марта 2015, 11:45
Добрый день! Обращаем ваше внимание, что ПУМБ всегда работает честно и в рамках действующего законодательства. Поэтому мы как банк, который дорожит своей репутацией, не ищем лазеек в законодательстве. Обращаем внимание, что у ПУМБ постоянно появляются новые выгодные предложения для клиентов, в том числе в рамках разных карточных пакетов. Ознакомиться с их списком можно на нашем сайте: pumb.ua/ua/.
без оценки
izolda963 26 марта 2015, 9:04
Добрый день! Прошу Вас разобраться с моей проблемой, которая возникла из за ошибки, которая внесена в электронную базу данных обо мне.Указан не верно мой № мобильного телефона, на который должна приходить смс мой правильный номер 063.........2620, а в базе 063........4620 и смс не приходят мне на телефон, а деньги за пользованием этой услуги у меня снимаются. Убедительная просьба разобраться и ответить мне лично, т.к. я нахожусь в г.Горловка и не имею возможности приехать в банк лично, у меня нет пропуска, а карточку мне оформляло моё предприятие РУЭК КП «Компания „Вода Донбасса“
ПУМБ
Ответ банка
26 марта 2015, 10:33
Добрый день! Если вы пользуетесь системой ПУМБ «online», то вы можете сменить номер телефона, на который приходят смс, там. Во всех остальных случаях требуется обращение в отделение банка.
andrio2255 25 марта 2015, 22:16
На каком основании мне поменяли сумму при пользование пакетом без комиссии при безналичном расчете картой на сумму с 400 грн на 1500 грн за период. Так-же поменяли пакет «Базовый простой» на «Базовый С» без моего согласия, в договоре на обслуживание это не указанно. Навязывают свои условия. Только звонят постоянно (отвлекают от производственного процесса) и предлагают кредитную каболу, переплата от суммы кредита всего лишь 30%, а это 100% ГОДОВЫХ!!! Берут депозиты под 23%-25%. Я бы не советовал пользоваться этим банком.
ПУМБ
Ответ банка
26 марта 2015, 10:24
Здравствуйте! Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
Игорь Музыка 24 марта 2015, 18:59
Сотрудники банка добрые и вежливые люди. Но к большому сожалению не имеют ни малейшего понятия о Skrill, PayPal. Если требуется какая то помощь в верификации, то сразу выражение лица и после консультации с управляющим, либо отказ или круглая сумма за подпись и печать.
ПУМБ
Ответ банка
25 марта 2015, 10:34
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
без оценки
registrant 24 марта 2015, 12:46
вчера(23.03.2015) мне позвонила работник ПУМБ… внутренний номер..(прошла всего лишь неделя!!! с момента обращения), сказала позвонить на 0 800 500 490 для регистрации на получении денег в константиновском отделении. Я дозвонился сегодня. Ответ оператора:«Мы не регистрируем клиентов сити комерц банка.»

Сколько мне ждать ответа теперь? Сколько меня раз будут гонять по кругу? Когда я получу свои деньги?

ПУМБ, прежде чем ответить, прочесть здесь minfin.com.ua/company/pumb/review/70663/
ПУМБ
Ответ банка
24 марта 2015, 13:25
Уточнили информацию: действительно, ПУМБ сейчас не выплачивает денежные компенсации вкладчикам CityCommerce Bank. Пожалуйста, для получения инструкции по дальнейшим действиям обратитесь в Центр обслуживания клиентов CityCommerce Bank по тел. 0 800 500 011 или 044 207 70 00. Приносим извинения за возможные неудобства.
без оценки
registrant 24 марта 2015, 10:01
вчера(23.03.2015) мне позвонила работник ПУМБ Елена внутренний номер 8138(прошла всего лишь неделя!!! с момента обращения), сказала позвонить на 0 800 500 490 для регистрации на получении денег в константиновском отделении. Я дозвонился сегодня. Ответ оператора:«Мы не регистрируем клиентов сити комерц банка.»

Сколько мне ждать ответа теперь? Сколько меня раз будут гонять по кругу? Когда я получу свои деньги?
ПУМБ
Ответ банка
24 марта 2015, 11:32
ПУМБ осуществляет выплаты вкладчикам, которые при заключении договора банковского вклада / счета с CityCommerce Bank указали место регистрации проживания по паспорту: Автономная республика Крым, Донецкая, Луганская, Николаевская, Херсонская области или г. Севастополь.

Выплата средств вкладчикам осуществляется по договорам, срок действия которых закончился до 21 ноября 2014 г. включительно и по договорам банковского счета.

Более подробную информацию для вкладчиков CityCommerce Bank о получении денежных компенсаций можно узнать на специальной странице банка pumb.ua/ru/citycomm/
без оценки
registrant 23 марта 2015, 12:57
17 марта 2015, 18:50
Был зарегистрирован на возврат вклада Городского Коммерческого Банка на 16.03.2015г в отделении ПУМБ г.Артёмовск Донецкой области на 13-00. На прошлой неделе. На следующий день перезвонил на 044-496-88-61 и попросил изменить место получения на г.Константиновка Донецкой области. Оператор сказала, что изменение произведено.Вчера 16.03.2015г. я прибыл к 9-00 в отделение ПУМБ г.Константиновка Донецкой области. Специалист ПУМБ, занимающийся возвратом вкладов Городского Коммерческого Банка Бардичевский С.С. сказал, что в его списках я отсутствую. Я перезвонил на 044-496-88-61 и оператор сообщила, что попрежнему я записан в отделении ПУМБ г.Артёмовск Донецкой области. Я попросил, переназначить на отделение ПУМБ г.Артёмовск Донецкой области. Оператор сказала, что возможно, если специалист ПУМБ Бардичевский С.С. не возражает. Бардичевский С.С. дал свое согласие. Оператор сообщила мне о переназначении на 16.03.2015г в отделении ПУМБ г.Константиновка Донецкой области на 9-50. Специалист ПУМБ Бардичевский С.С. сообщил мне, что я попрежнему отсутствую в списке на его компьютере. Я звонил на 044-496-88-61 ещё раз пять, каждый раз получая сообщение от оператора о проведенной перерегистрации и от специалиста ПУМБ Бардичевского С.С. об отсутствии результата. В 13-00 сведения о перерегистрации появились на компьютере специалиста ПУМБ Бардичевского С.С. Специалист ПУМБ Бардичевский С.С. производит оформление документов. И предлагает мне подождать час. По истечении часа он сообщает, что деньги мне не будут выплачены, предлагает звонить на центральный офис. Я звоню на 044-496-88-61 — оператор не в курсе и обещает мне перезвонить. Через 15минут перезванивает и сообщает, всё что ей удалось выяснить, это звонить мне на 044 207-70-00(Городской Коммерческий Банк)
При чем здесь Городской Коммерческий Банк, если средства ПУМБ получил от ФГВФО. Почему я должен звонить в Городской Коммерческий Банк, если я зарегистрирован ПУМБ и документы оформлены.
Ответа от ПУМБ нет.
ПУМБ
Ответ банка
23 марта 2015, 13:06
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
Ligodema 19 марта 2015, 18:05
Много лет являюсь клиентом банка. Но одна из ситуаций привела меня к суду.
2 февраля текущего года осуществляла перевод средств с карты на карту. Был введен один проверочный код, который я узнавала в Call-center банка (смс-банкинг подключен на то время не был). После ввода кода, пошла оплата и сайт выдал ошибку. Я сразу же вошла в Банкинг онлайн и увидела двойное списание в одну и туже минуту. Поехала в 12 отделение, написала заявление на расследование (на вторую сумму). Через 2 недели деньги вернули, но они оставались в минусе в заблокированных(пользоваться я ими не могла). На мои просьбы разблокировать сумму мне отказывали неоднократно. Далее 23 февраля в 00.00.00 произошло еще одно списание с моей карты той же суммы, но еще с повторной комиссией. (В аннотации к списанию ПУМБ написал, что операция производилась наличными в кассе банка в 00 часов 00минут 00 секунд (!!!)). На то время смс-банкинг я уже подключила. СМС-оповещение о списании не пришло. Заметила случайно, когда зашла в онлайн-банкинг проверить не разблокировал ли банк пред идущую сумму. Таким образом у меня на карте образовался огромный минус, который мне пришлось бы погашать более полугода (при полном списании банком помощи на ребенка). Я написала еще одно заявление на расследование, через день мне сказали написать третье заявление на расследование, что я и сделала прикрепив к нему претензию. На данный момент 19 марта, первую сумму банк разблокировал, вторую (списанную 23 февраля) возвращать отказываются. Ссылаются на то, что я за 4 секунды смогла совершить два полноценных перевода (с одним проверочным кодом!!!) и обе суммы ушли в адрес получателя. Однозначно — иск в суд с полным возмещением незаконно списанных средств, моральной компенсацией и заявления в прокуратуру по двум статьям.
ПУМБ
Ответ банка
20 марта 2015, 10:33
Здравствуйте! Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
drivel 19 марта 2015, 13:37
Обратилась в отделение на Якира, 8 с заявлением о несанкционированном снятии средств с карты. После обещанных 45 дней обратилась повторно в данное отделение, на что получила ответ, что сотрудница, принимавшая мое завление, в данном отделении больше не работает и никто не может сообщить мне о состоянии расследования.
Обратилась повторно в отделение на Мельникова, 31, через 45 дней ответа снова нет, лишь УСНЫЙ отказ. На просьбу получить отказ в письменном виде, обещают перезвонить и узнать о возможности получения ответа.
Но я ведь обращалась дважды письменно, почему не получаю пиьменного ответа в установленные сроки?
Недовольна тем, что банк не в состоянии обеспечить безопасное пользование картой, банк умышленно не расследует мое дело.
На компетенцию и клиентоориентированность сотрудников также следует обратить особое внимание.
Навязывание кредитов по телефону от банка считаю недопустимым, особенно в такой ситуации как моя, мало того что деньги снимают, а потом еще и предлагают кредит, при том что безопасноть и целостность денег обеспечить не могут…
ПУМБ
Ответ банка
19 марта 2015, 13:50
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
без оценки
Дмитрий Логинов 18 марта 2015, 13:00
Если кто-то думает, что такая операция как внесение наличных на свою карточку беспроблемна и ее можно легко осуществить в любом отделении ПУМБ в Киеве, то глубоко ошибается. Для того чтобы елементарно пополнить свою карточку в отделении № 24 на бул. Л. Украинки лично мне пришлось потратить массу времени и нервов. Зная о том, что банк скудно оснащен банкоматами для приема наличных и пополнить карточку реально можно только через кассу, специально вчера ушел пораньше с работы, надеясь успеть сделать это до закрытия кассы. Оказалось, что несмотря на солидную очередь в отделении работает только одна касса из двух предусмотренных. Причем «работает» — не означает обслуживает клиентов. Посетителей допускают к кассе после того специального приглашения. После того как я выстоял очередь и подошел к кассе, мне рявкнули, что нужно ждать пока позовут. Такого «приглашения» пришлось ждать минут пятнадцать. Создалось впечатление, что клиенты только мешают работе отделения, а сам банк не заинтересован в привлечении клиентов и средств. И поэтому все делается для того, чтобы отвадить посетителей и клиентов. Об этом свидетельствует и уровень «сервиса» обслуживания. Вернее, сервиса там нет вовсе и что это такое сотрудникам не известно.
Хотелось, чтобы руководство банка приняло меры по оснащению своих отделений техническими устройствами для приема наличных и операций с карточками. В этом случае клиенты экономили бы свое время и не были бы вынуждены вступать в контакт с необученным общению персоналом.
А пока этого не произошло, по моему глубокому убеждению, этот банк — не для уважающих себя людей, ценящих время, качественное обслуживание и нормальное обращение.
ПУМБ
Ответ банка
19 марта 2015, 10:58
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
Makyxa 16 марта 2015, 17:37
Депозит повернули, все як в договорі прописано! продовжуєм з вами співпрацювати!.. Львів
ПУМБ
Ответ банка
17 марта 2015, 10:46
Добрий день! Дякуюємо за теплі слова на адресу банку. ПУМБ працює над тим, щоб клієнти завжди залишалися задоволені сервісом банку.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.3
PLN 10.1 10.6
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.3
PLN 10.1 10.6
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝