Пропали деньги с депозита

tandrnew tandrnew
17 октября 2016, 12:25
2
Я была благодарным клиентом ПУМБ с 2002 года — зарплата, депозиты… Никогда не было никаких недоразумений — до 7 сентября 2016 года. В этот день с моего депозита (!!!) пропали 500 грн. Так совпало, что я в тот день пополнила депозит на 1500 грн и вечером пошла гулять с внуком. А потом обнаружила, что во время нашего гуляния с моего депозита было снято 500 грн. Совершенно случайно моя профессия программист, и я провела свое расследование в рамках доступных мне операций. В истории в 19-03 снято 500 грн, они поступили на карточный счет. Но их там не было! И в 19-03 меня не было дома! В онлайн-банкинге в пункте «настройки» есть подпункт«безопасность», где я вижу, когда и где ( IP-адрес) был осуществлен вход на мою страницу. В это время вход не был зафиксирован! Когда-то я прекрасно могла войти в подконтрольные мне базы, не оставив там следов, т.е. это вполне возможно для того, кто имеет к ним доступ! В отделение я обратилась более месяца назад, милая девушка отправила запрос на расследование — с тех пор ни звука! Знаю, что при желании в этом можно разобраться не сходя с места. Надеюсь, у моей истории счастливый конец!
Ответ банка
ПУМБ
17 октября 2016, 12:41
Здравствуйте! Понимаем неудобства. В связи с большим количеством обращений рассмотрение жалоб клиентов может занять некоторое время. Коллеги обязательно свяжутся с вами после детального расследования.
Обращаем внимание, система безопасности банка ПУМБ сертифицирована по международным стандартам, таким как PCI DSS, что подтверждает её надежность. У службы безопасности наработаны алгоритмы, позволяющие предотвращать возможные мошеннические действия. Кроме того, сервис ПУМБ online использует специальный сертификат безопасности.

Комментарии (4)

+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
17 октября 2016, 14:35
Qwerty, Ольгино
#
«Когда-то я прекрасно могла войти в подконтрольные мне базы, не оставив там следов»
К написанию жалоб и претензий тоже надо подходить с умом, и наоборот, необходимо обязательно оставлять значимые «следы».
В Вашем случае надо обращаться письменно в центральный офис и отправлять претензию укрпочтой с уведомлением о вручении.
Пять гривен — это не те деньги, которые надо экономить в данном конкретном случае.
+
0
tandrnew
tandrnew
17 октября 2016, 15:42
#
Спасибо, конечно, но толку от вашего комментария — ноль. Вы ведь не сотрудник службы безопасности банка
+
0
Vullgrim
Vullgrim
18 октября 2016, 15:24
Украина, Бровары
#
А вы здесь ожидаете ответа от СБ банка?)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 октября 2016, 0:17
Qwerty, Ольгино
#
А вы хоть раз писали ПИСЬМЕННУЮ жалобу или претензию на имя ППБ и отправляли её по почте в головной офис банка с уведомлением о вручении.

Если вся борьба будет происходить на этом интернет-ресурсе, то это пустая трата времени.
Для обращения в правоохранительные органы очень желателен письменный ответ на письменную претензию- тогда юристы хотя-бы смогут формализовать претензии и перевести их на сухой язык цифр и номеров статей.
Писать президенту конечно можно, но это равнозначно письму в редакцию телепередачи «Очевидное невероятное».
В НБУ есть смысл писать, если нарушаются нормативные документы НБУ.
Для подачи иска в суд очень желателен письменный ответ банка на вашу претензию.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться