Ужасное обслуживание.

galina012 galina012
4 октября 2016, 12:28
1
Добрый день!
Мне очень «повезло» сотрудничать с ПУМБ банком.Уровень сервиса в обслуживание клиентов оставляет желать лучшего (и это я смягчила еще свое впечатление). Расскажу об отделении на бул. Леси Украинки, 24
Первое мое разочарование было, когда отделение банка работает с 10-00 (вместо 9-00, как все нормальные отделения банка!). Пришлось ждать лишний час до открытия!
Второе мое разочарование было, когда из двух касс работала одна! Несмотря на то, что людей собралось с самого утра много. Кассир-девушка (к сожалению фамилию ее не знаю), все время отвлекалась и общалась с сотрудниками, затягивая время всех платежей.
В-третьих, чтобы оплатить что либо, надо у менеджера создавать платежку, а потом только в кассу идти. Я только в ЭТОМ банке встретилась с таким моментом. Во всех банках в кассе на месте создают платежки и не возникает вопросов, ускоряет процесс. Здесь -ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ! Чтобы люди отстояли несколько очередей.
В четвертых, очередь к менеджерам вообще «порадовала». Только в этом банке есть услуга оказывается «онлайн очереди»?! Это мне так объяснили менеджера на моё замечания, когда вне очереди прошло трое людей (потому что это «мой менеджер», я «ВИП клиент», я «онлайн заняла очередь»).То есть если ты просто зашел с улицы -можешь стаять там часами пропуская всех!!! Или ты не клиент этого банка?
Конечно, я не выдержала и пошла жаловаться руководителю. Только после моих замечаний и претензий мне создали платежку (сам руководитель).
Но очередь повторную в кассу никто не отменял. Когда пришла моя очередь платить, кассир снова отвлекалась от своих обязанностей и заставляла ждать лишнее время.
Только когда взяла в руки книгу жалоб и предложений — это их ускорило.
Оставила у них свою претензию.Жду реакции! Но судя по предыдущим надписям так и не дождусь, так как нет подписей или отметок, что предыдущие были обработанные.
Будем верить в лучшее! Что руководство увидит отзывы клиентов, исправят свои ошибки.
Нет еще горячей линии, кому можно это рассказать!!!
Ответ банка
ПУМБ
4 октября 2016, 13:07
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем оставить жалобу, указав свои контакты, адрес отделения, в котором вы обслуживались, а также имена сотрудников банка, с которыми имели дело, в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и примут соответствующие меры. Рассмотрение вашей жалобы может занять некоторое время. Спасибо за обратную связь!

Комментарии (1)

+
0
sawaya
sawaya
4 октября 2016, 14:46
Запорожье
#
<<Рекомендуем оставить жалобу, указав свои контакты, адрес отделения, в котором вы обслуживались, а также имена сотрудников банка, с которыми имели дело...>>

А толку? Описанный бардак у вас в каждом городе и в каждом отделении…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться