погашение процентов

irina1683 irina1683
3 октября 2016, 14:15
без оценки
Добрый день скажите пожалуйста, мне каждый месяц приходит смс с суммой которую мне нужно погасить. вот последнее (ZAGALNA SUMA nastupnogo pogashennya — 499.34 UAH. Radymo oplatyty do 30.09.2016 na RAHUNOK 26207019516122.) я 25.09.2016 положила на счёт 500грн. мне 02.10.2016 приходит смс такого содержания Shanovnij Kliente, po rakhynky *6122 kredytnoij kartku vunuklo perevischenniya limity y rozmiri 102.43 Splatit zaborgovanist. Z povagou, Vash PUMB.) как это понимать? Звонки на вашу горячую линию безполезны все деньги со счёта сняло а дозвониться так и не удалось, вы издеваетесь чтоли?
Ответ банка
ПУМБ
3 октября 2016, 14:22
Здравствуйте! Разобраться в ситуации вам помогут наши коллеги в колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы) после идентификации. Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню. Обращаем внимание, колл-центр работает в штатном режиме 24/7. Возможно, линия была перегружена в тот момент, когда вы звонили. Попробуйте, пожалуйста, набрать колл-центр спустя некоторое время. Приносим извинения за неудобства.

Комментарии (1)

+
0
iloy
iloy
18 ноября 2016, 10:05
Днепр
#
Та же самая ситуация.
После «обновления» и «миграции» система очевидно «накрутила» месячное начисление процентов и добавила его к остатку. В системе пумб-онлайн имеется выписка с нулевыми показателями http://prntscr.com/d8radi. Сотрудники банка не могут объяснить данную выписку, говорят что это «ошибка». Горячая линия упорно утверждает, что проценты были списаны один раз в конце месяца. По факту списание произошло два раза (при пополнении карты, как обычно, и в конце месяца).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться