Некорректное обслуживание

Valeraps Valeraps
12 октября 2016, 22:45
1
Я перед тем как прийти в отделение, провел консультацию с менеджером на горячей линии по поводу кредита, мне нужно было 10 000 грн; Мне сказали что можно оформить кредитную карточку до 20 000 грн; без справки о доходах. Я приехал в отделение и получил отказ что у меня нет справки о доходах- это была на тот момент единственная причина. Я ответил что перед приходом к Вам я проводил консультацию с менеджером, который мне сказ что справка не нужна. Сотрудница Тамила Снигур ответила- это у нас обновилась база. На следующий день я приношу справку и мне отказывают в той суме что мне нужна. Можно взять 4800 грн. И опять они ссылаются на систему. У меня такое впечатление что сотрудники не владеют полной корректной информацию. Я оформил карточку, но она не спасает мою ситуацию, даже не знаю зачем я ее оформил. Я потратил два дня в пустую.
Прошу Вас более корректно и точно доносить информацию до своих клиентов.
Ответ банка
ПУМБ
13 октября 2016, 10:34
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Как правило, окончательное решение о предоставлении кредита сообщают наши коллеги в отделении банка. Банк также оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита. Мы рекомендуем оставить ваш отзыв в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Будьте любезны указать ваши контакты, отделение банка, в котором вы обслуживались, а также имена сотрудников, с которыми имели дело. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо за обратную связь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться