УБЕДИТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТСЯ С ЭТИМ БАНКОМ!!!

Vladqad Vladqad
2 октября 2016, 11:33
без оценки
Что это за отзывы???! Мол «лучший банк» или «некаких нареканий нету» ?!!! Вы хоть в этом банке были, пользовались услугами???! Такое впечатление, что пишут сами сотрудники банка дабы привлечь клиентов, или типа «попросили » оставить положительный отзыв от том с чем и дела неимели!!!
Всем кому небезразличны собственные сбережения, нервы и просто время,- обходите этот банк стороной!!! И не будете потом жалеть что связались, говорю по личному опыту и нетолько.
То, что деньги при переводе или зачислении могул гдето зависнуть на несколько дней, так в этом многие уже убедились, одна женщина в отделении возмкщалась что зачисленные средства более недели не доходят до счета, и что уже ей начала приходить пеня за просрочку, хотя она утверждала, что заблаговременно оплату произвела через кассу банка и с учетом пяти дней в запасе, и неизвестно удалось ей свои деньги вернуть, так как в отделении ей морочили голову «перемигиваясь» с другими сотрудниками.
Суть сотрудников банка как можно больше затянуть клиентов, толи для того чтоб пользоватся ихними средствами, которые не так просто будит вернуть вкладчику, или затянуть в долговую кабалу с которой вылезти будит не так просто. И прощатся с затянутыми в банк клиентами они мягко говоря не будут, в ход пойдут даже прямые нарушения договоров и обход их стороной, ища всяких лазеек, которых у них хоть отбавляй.
Я из тех людей, которые привыкли всё делать «по расписанию», плачу всегда вовремя и заблаговременно, сохраняю чеки, имел за плечами более десятка «благоприятно» закрытых кредитов в других банках, так же несколько депозитов, все было нормально, прозрачно, за исключением Отп-банка, в котором пронтная ставка несколько несоответствовала договору, но и его благополучно закрыл. Но в этом банке, это предел возмущения!!! Проценты несоответствуют договору, потребовал у сотрудника банка распечатку кредитной истории, так они мне три месяца мурыжили голову, направляя с одного в другое отделения, так и не сделав требуемого, ссылались на то у них нет полномочий…
Ответ банка
ПУМБ
3 октября 2016, 10:53
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке. Рекомендуем оставить свой отзыв в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также конкретные замечания в работе банка, отделение банка, в котором вы обслуживались. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами после тщательного изучения обстоятельств.
Спасибо.

Комментарии (2)

+
+12
odessit255
odessit255
2 октября 2016, 12:09
Одесса
#
«Такое впечатление, что пишут сами сотрудники банка дабы привлечь клиентов, или типа «попросили » оставить положительный отзыв от том с чем и дела неимели!!!»
А как еще может быть? Я с этим банком сам дела не имел, но проверял, и по тому, что видел — полностью с Вами согласен.
+
0
innakochet
innakochet
5 октября 2016, 19:16
Днепр
#
ПУМБ-самый ужасный банк, с которым довелось иметь дело.Всех своих знакомых отговариваю иметь с ним дело.Драконовские проценты по кредитной карте, хамство и некомпетентность сотрудников.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться