Раньше я думала, что это хороший банк, оказалось, что показалось

Обычный Житель Обычный Житель
13 октября 2016, 22:05
1
У меня была задолженность по просроченному кредиту, в связи с АТО, не было возможности платить. Появилась возможность, и в банке сказали, что есть акция по списанию пени, если я оплачу определенную сумму, то пеню с меня снимут.
Я проплачиваю сумму, звоню в банк, говорят, что все нормально, деньги поступили на счет. Я спрашиваю, должна ли я еще что, отвечают, что нет, все нормально, пеню снимут.
Через 2 недели с моей зарплатной карты снимают деньги. Я звоню оператору, пытаюсь выяснить, на основании чего и почему. Мне говорят, у вас стоит просроченная задолженность по кредиту, звоните на номер департамента по взысканию просроченной задолженности. Звоню. Мне отвечают, что у вас все нормально, деньги вы оплатили по акции, пеня должна быть снята (дату указали) и они не поймут, почему и на основании чего с моей карты сняли деньги. И так я звонила раз 20, то одним, то другим.
На следующий день с моей карты опять снимают деньги (Получилось что свой бывший долг я переплатила уже в 100 раз). Я опять звоню оператору. Опять тот же ответ, что у вас висит долг, звоните в департамент. Я звоню, мне в 100-й раз говорят, что у меня все нормально. Звоню опять оператору, ответ меня убил: Звоните еще в департамент, они дают вам неверную информацию, скажите им, что у вас есть задолженность. И давайте оформим на них жалобу за то, что они дают вам ложную информацию.
На сколько я поняла, деньги так и будут продолжать сниматься, никто ничего делать не собирается. Сколько я должна, кому, как и когда и есть ли этому конец — ответов 0.
Когда прекратиться этот беспредел!
Я все равно буду добиваться, чтобы мне вернули мои деньги.
Ответ банка
ПУМБ
17 октября 2016, 11:14
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем сообщить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также детально опишите ситуации.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами. Обращаем внимание: рассмотрение вашей заявки может занять некоторое время.

Комментарии (1)

+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
14 октября 2016, 12:10
Qwerty, Ольгино
#
Возможно у оператора и в департаменте разные базы данных да ещё и не актуализированные на текущую дату.

Другого объяснения, почему они смотрят в одну и туже базу данных банка а видят совершенно разную информацию я пока придумать не могу.

Рекомендую поменьше звонить сотрудникам, которые ничего не решают, а один раз написать на бумаге вашу претензию и отправить укрпочтой заказным письмом с уведомлением о вручении — уверен, что адрес головного офиса и ФИО ППБ сможете найти самостоятельно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться