Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Юрій Процик 25 октября 2015, 22:30
Отделение по адресу: Львов, ул. Мирослава Скорика, 17
Не можу чітко сказати, як працює банк по кредитам, але шкода, що він підписався за таку злачну контору як «Ренесанс-кредит». Ну але якщо взявся..., той хай тепер відповідаю і набирає негативу на свою історію. Так от, мав необережнімть оформити кредит у славнозвісному «Ренесансі»… Під час якого втюхали кредитну картку. Все сплачував вчасно, навіть достроково погасив кредит...І тут почалося… Спочатку заставили заплатити незрозумілу плату при закритті кредиту і запевнили що все гаразд і проблем не має.Але на потім прийшла смс, що я знову повинен сплатити 25 грн за ведення рахунку, який закрив. При розмові з оператором банку, по телефону, пообіцяла розібратися і в той же час я уточнив чи не буде з мене зніматися якась плата в подальшому? На що меге завірили, що якщо я не буду користуватися кредиьною карткою сплачувати комісію не буду. Але не тут це було. Нас дурять і тут. Банк почав самостійно знімати своі кошти з цієі картки кошти за ведення рахунку. А мене хоче змусити повертати ці кошти, хоча я ці карткою не користуюся, а той рахунок по кредиту був закритий
При уточнені цього питання по телефону, роацівник банку почав мені хамити.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 октября 2015, 12:28
Вітаємо!
Приносимо вибачення за можливі незручності!
Просимо вас залишити свій відгук в формі зворотнього зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
8ehemoth 24 октября 2015, 19:35
Раньше благополучно обслуживался в другом крупном банке на протяжении последних 6 лет. За эти годы был в отделении 2 раза и потратил минут 5 в сумме. Сменил место работы и зарплатную карту мне оформили в Пумбе. За последние полтора месяца был в разных отделениях трижды и на днях просят зайти еще разок. Отстоял прилично в очередях, заполнил кучу бумажек, не отксерил только кота, сменил фото в паспорте, получил и сделал пару десятоков звонков. В итоге получил временную карту, а чипованной у меня все еще нет, в онлайнбанкинге я зарегистрироваться не могу, т.к. указанный в анкете логин не подходит, делать переводы онлайн я так же не могу — выдает ошибку и просит обратиться в отделение… 10/10
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 октября 2015, 12:19
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможный неудобства!
Просим оставить вас свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
без оценки
Vikky5 23 октября 2015, 22:48
добрый день. сегодня оформила депозит в банке ПУМБ. и к депозиту открыли карточный счет и выдали мгновенную карту(не именную), но как ей пользоваться не сказали и стоимости услуг за пользование картой тоже. где я могу ознакомиться с этоц информауией по карточномк пакету «Депозитный»? могу ли я класть на карту деньги, расчитываться ей и сколько это будет стоить?
Jaroslav Bayev 23 октября 2015, 13:21
Как я писал ранее, я очень надеялся, что смогу написать этот отзыв. И вот момент настал, банк с которым я работаю достаточно давно и с которым ранее никогда у меня не было ни каких неприятных ситуаций вновь оправдал мое доверие! После моего обращения по-повод неприятной ситуации связанной с мошенникам, банк внимательно рассмотрев всю ситуацию, принял решение и вернул ту сумму по которой у меня была претензия, в очередной раз подтвердив, что банк качественно и ответственно относится к своей работе. Банк как и ранее заботится о своих клиентах и выполняет все свои договорные обязательства. Огромная благодарность сотрудникам банка принявшим участие в рассмотрении и решении моего вопроса и дальнейшего процветания банку!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 октября 2015, 12:13
Здравствуйте!
Благодарим вас за положительный отзыв! :)
без оценки
Irina878787 21 октября 2015, 16:06
Обслуживаюсь в данном банке уже несколько лет. Возникла просрочка по товарному кредиту и кредитной карточке в сумме 170 грн!!! Позвонил сотрудник банка Пумб из отдела просроченной задолженности Богдан Сергеевич! Разговаривал очень грубо и по-хамски. Я ответила, что жду зарплату первого числа и оплачу. На что сотрудник в очень грубой форме начал раздавать мне совету куда и идти и где одалживать деньги. Потом начал к разговору вмешивать моих родителей и детей. И это все из-за 170 грн. просрочки и ответа, что оплачу 1-го числа. Еще были угрозы, что будет звонить мне каждую минуту каждый день, также моим контактам и сделают запрос на работу через налоговую. По какой причине я так и не поняла? Если у меня есть просрочка, я оплачу пеню. Не хочется в дальнейшем работать с этим банком!!! Не ценят клиентов!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 октября 2015, 11:40
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства!
Просим оставить ваш отзыв, с указанием имени связавшегося с вами сотрудника банка, в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Ваш отзыв очень важен для нас!
kokochoko 21 октября 2015, 11:31
Хорошо, что при смене номера, никуда идти не нужно, чтобы смс-банкинг изменить.ввел себе через пумб-онлайн новый номер – и все. Уже смски приходят сами на новый номер.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 октября 2015, 11:58
Здравствуйте!

Рады, что вы довольны качеством наших услуг и благодарим вас за позитивный отзыв!
Всегда готовы работать для вас! :)
Smallville 20 октября 2015, 17:20
Мав декілька депозитів як і у валюті так і гривні — все виплачують вчасно без затримок та інших нюансів. На даний момент відкрив ще депозита — «Дохідний» та «Вільний»
Задоволений на всі 5+
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 октября 2015, 11:55
Вітаємо!

Ми раді, що вам сподобалось з нами співпрацювати і вдячні за ваш позитивний відгук!
Сподіваємось на співпрацю в майбутньому! :)
Smallville 20 октября 2015, 17:18
В даному банку(тоді ще був Ренесанс) мав 2 кредита, які закрив без проблем і на даний момент взяв ще один кредит в Ельдорадо на фотоапарат. Дуже задоволений послугами банку.

Рекомендую.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 октября 2015, 11:52
Вітаємо!

Ми раді, що вам сподобалось з нами співпрацювати і вдячні за ваш позитивний відгук!
Сподіваємось на співпрацю в майбутньому! :)
без оценки
yulia76 19 октября 2015, 23:40
Товарищ Бендер с его 400 способами сравнительно честного отъема денег у населения наверное позавидовал бы сноровке и находчивости банка «ПУМБ», в который влился «Ренессанс Кредит» Имея счастье в декабре 2014 года оформить якобы беспроцентный кредит в магазине «АЛЛО» при условии погашения кредита равными частями в течение 10 месяцев банку «Ренессанс Кредит», сегодня с удовольствием и совершенно случайно узнала, что должна банку тысячу гривен, что составляет треть тела кредита. О том, что при досрочном погашении кредита проценты уменьшаются, сотрудники не знают. Более того, за последние два месяца у меня появилась пеня за просроченные платежи. По 88 грн. за день просрочки, при ежемесячном платеже в 239 грн. (платила по 300 грн.) По графику день погашения кредита 18 число каждого месяца. В сентябре 2015 года в отделении банка на Проспекте Победы в Киеве отказались принимать платеж наличными, только через терминал уважаемого банка. Сумма, превышающая ежемесячный платеж была внесена в 13 часов 18 сентября 2015 года в отделении банка, в терминал банка. Зачислена, естественно, 21 числа после обеда. Такая милая шалость кассиров стоимостью 88 грн. В октябре еще интересней. Так как 18 октября воскресение, я оплачивала на следующий день, который в любом банке считается днем платежа. Но, нет. Пеня меня нашла и здесь. В п. 5.1. моего договора читаем " Якщо термін платежу, вказаний в Графіку платежів, припадає на вихідний або святковий день, то відповідний термін платежу переноситься на перший наступний за ним робочий день." Никогда бы ничего не оформляла в этом банке, к сожалению, пришлось иметь дело с этим ужасным банком.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 20 октября 2015, 11:33
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства!
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Максим Яковишин 19 октября 2015, 21:45
Нельзя перечислить деньги на карточку другого человека. Мне дали номер карты и ФИО получателя. Отделения банка ПУМБ рядом нет, поэтому зашел в отделение приватбанка. Думал что может быть проще, назвал номер карты и банк и все. Не тут то было, по номеру карты можно заплатить только в отделении банка ПУМБ, в остальных банках нужно знать р/с. Сам р/с получатель не знает, по телефону горячей линии сообщить его не могут. Зачем вообще такие карты если на них нельзя перевести деньги?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 20 октября 2015, 11:31
Здравствуйте!
Номер р/с через справку в колл-центре может сообщаться только лично владельцу счета. Рекомендуем вам обратиться к получателю средств, чтобы он узнал свой р/с в нашем колл-центре: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы, а затем сообщил его вам.
DmitrySy 16 октября 2015, 13:44
Друзья, это один из самых худших банков. Нерекомендую вообще никак. Несколько лет были платежные карты, отказался, там самые невинной шалостью было то, что я ночью в куала лумпуре вдруг узнаю, что карты не работают, у них там переучет или технический день, в общем бред какой то. Но даже не знаю, что на меня нашло, решил снова открыть счет для предприятия и заказать платину… И какой результат??)) Результат супер!!! Прошло 10 дней, я не могу пользоваться счетом, корпоративной карты нет, платины нет, но они в чем то там разбираются, они работают!!!)))) Что бы не обвиняли в рекламе, называть банк, где открыл счет и смог им пользываться не буду, но все заняло 2 дня!!! Платина временная но она есть!!! В общем зачем пишу, надоели эти разводы и обманы, такие банки как пумб реально издеваются над людьми, пользуясь своей безнаказаностью. В ближайшее время создам группы в фейсбуке и контакте в которой попытаюсь собрать всю информацию о том как пумб работает и вместе надеюсь мы сможем сделать так, что бы банковская система почистилась от таких… банков!!! Пумб — пламенный привет!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 19 октября 2015, 11:48
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства!
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Vishenka 11 октября 2015, 2:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Деревлянская, 8
Обратите внимание на работу кассира Оксаны Витвитской! Грубое отношение к клиентам, а если конкретнее: на вопрос:«Вы работаете?», ответ:«А что не видно?», прирекается, на просьбу не продолжать спор, пытается доказать, что всё-таки я не права, видно было, что она не горит желанием меня обслуживать! Очень было не приятно обслуживаться, больше не хочется возвращаться к вам в банк! Не смотря на то, что я у вас была, в качестве клиента всего второй раз, первый раз приятное обслуживание И захотелось вернуться (к сожалению, не знаю имя кассира, очень приятная девушка в общении И обращении с клиентами, все понятно И доступно объясняет, без напрягов), вернулась к вам И Вуаля.....(((((Может быть нужно, как-то улучшить работу персонала, с помощью тренненгов И т.п.! Удачи!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 октября 2015, 11:55
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Если вас не устроила работа конкретного кассира, просим вас оставить свой отзыв у нас на сайте, в форме обратной связи: pumb.ua/ru/pravda/feedback/. Укажите номер отделения и имя кассира.
Ваш отзыв очень важен для нас!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Cergej1 10 октября 2015, 10:35
ПУМБ своим ответом Елене Ивановне на ее предложение от 08.10.2015, честно говоря, удивил. Для чего ей писать еще отзыв на сайт банка? Неужто Вам и для этого решения вопроса нужна идентификация этой гражданки на Вашем сайте? Зачем? Поставленный вопрос достаточно обоснован и заслуживает внимания. Неужто представитель ПУМБ, который давал ответ на этом сайте 09.10.2015, не может донести информацию своему руководству о целесообразности перевода контактных телефонов Банка со стационарных на мобильные номера, что будет дешевле в обслуживании и Вам и клиентам? Или может Вы вообще не ставите в известность свое руководство о жалобах и предложениях, которые излагаются на этом сайте? Своевременное реагирование на общие проблемы клиентов только добавляет Вам рейтинга, неужто Вы это не понимаете? А так получается все по старинке: футбол с обращениями людей, хождение по кругу.
Елена Иванова 8 октября 2015, 21:20
Почему связь с кол центром только по городскому номеру? В нашей современности пора бы уже подключить и мобильную связь в банке, а то в нашей современности не у всех есть средства звонить с мобильного на городской, дюже дорого…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 октября 2015, 10:58
Здравствуйте!

Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Cergej1 8 октября 2015, 14:37
С ПУМБ очень интересная переписка получается, напоминает переписку с «Ренессанс Кредит»: мы про одно, банк про другое. Откройте пожалуйста адрес: pumb.ua/ru/pravda/feedback/, где указан Ваш электронный адрес для переписки: info@fuib.com. На этот указанный Вами же адрес направлено вам письмо 03.10.2015 — а в ответ тишина. Какая идентификация Вам нужна и как Вы думаете ее осуществить на сайте pumb.ua/ru/pravda/feedback/? Вам указано Ф.И.О. моей жены, населенный пункт места жительства, номер оферты, даты направления заявлений, номер моего телефона, номер телефона жены Вы могли взять с кредитного дела. О чем речь, товарищи? На сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/ в окнах заполняется: Ф.И.О., тип сообщения, населенный пункт места жительства, номер телефона, текст обращения. Что с перечисленного Вами же на Вашем же сайте для идентификации нами Вам не указано? Все указанно, а Вы и далее молчите и на minfin.com.ua пишите заученные фразы. Не смешите людей, товарищи банкиры. Если Вы уж так беспокоитесь о идентификации, то могли вызвать мою жену по телефону и меня в банк в г. Кировограде и удостовериться в нашей личностях, или этого Вы также не можете. Это просто отговорки с Вашей стороны. Спасибо за пожелание в удачном решении нашего вопроса. Вы ж понимаете, надеюсь, что кредит Вам возращен еще 03.02.2015, о возвращении страховой премии решайте вопрос со своим компаньоном страховым агентством, судовое разбирательство для Вас перспектив не имеет, зачем тогда Вы затягиваете решения вопроса — не знаю. Показать свое преимущество над потребителем хотите, что ли? Оно Вам надо?
milanamo 8 октября 2015, 13:17
Я от виплатив кредит по ренесансу без проблем ніяких.пишуть і про загублені квитанції, і про телефонні дзвінки… маячня! якщо ви закриваєте кредит – берете всі виписки про це – та і все! все там прекрасно закривається, і ніхто більше не дістає.так що вперше чую, щоб пумб телефонував з нагадуваннями про доплати.це скоріш за все, якісь компанії ліві, які позики дають, але не пумб!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 8 октября 2015, 13:24
Доброго дня!
Дякуємо за гарний відгук! Сподіваємося і надалі радувати вас якістю обслуговування.
без оценки
Cergej1 7 октября 2015, 15:33
На мои отзывы о работе банка «Ренессанс Кредит» на сайте… банк ПУМБ предложил мне связаться через их сайт. Мной 03.10.2015 на электронную почту банка info@fuib.com было направленно письмо: "… сколько Вам нужно времени, чтобы Ваши юристы изучили кредитное дело № 85019705041 моей жены, Кубы Валентины Алексеевны, подняли наши жалобы от 05.03.2015, 03.03.2015, 06.02.2015, 24.12.204, 19.12.2015, обратили внимания на перечисление нами банку «Ренессанс Кредит» денег 03.02.2015 в суме 1502 на 12 день со времени получения так званого смешанного договора кредитования и страхования, которая превышает деньги, перечисленные банком магазину .«Алло»? А Вашему начальнику отдела… советую сначала показывать проекты ответов гражданам Вашим юристам, прежде чем направлять их заявителям, чтобы не было такой ахинеи, которая изложена в направленном нам письме от 27.05.2015 № 05/102. Жду Вашего звонка 05.10.2015 на мой телефон 0997600934 или телефон жены. Если государственные органы уклонились от обязанности защищать права потребителей, то нужно напоминать это права через СМИ. До 07.10.2015 я удерживаюсь от изложения на форумах информации относительно бывшего банка «Ренессанс Кредит» в надежде, что Вы исправите допущенные им ошибки и свою работу с клиентами будете вести открыто и честно, а не преследовать цель любыми способами содрать с них куш, при условии Вашего звонка 05.10.2015...." Как и следовало ожидать, ни жене, ни мне 5 и 6 октября с.г. никто не перезвонил. Поскольку маловероятно отсутствие в штатах банка юристов, то следует что ПУМБ также как и «Ренессанс Банк» не очень то хочет реагировать на жалобы граждан даже на форумах, а создает видимость реагирования.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 8 октября 2015, 13:22
Надеемся, вы понимаете, что для решения ваших вопросов необходима идентификация, которую нельзя достоверно провести с анонимом на форуме. Обратитесь, пожалуйста, в отделение банка. Если у вас возникнут замечания/возражения — обращайтесь, пожалуйста, в управление качеством банка любым удобным способом из представленных по данной ссылке: pumb.ua/ru/pravda/feedback/

Спасибо за понимание! Удачи в решении ваших вопросов!
Stasho 6 октября 2015, 22:42
Насчет выплат по «Финансовой инициативе». Сестра получила приличную сумму в назначенное время. Просто подошла в отделение в назначенное время, ее сразу приняли, предложили свои депозиты, после чего выдали нужную сумму в кассе. Никаких задержек с выплатой не было! Все быстро, честно и профессионально. Отделение в г. Днепродзержинск.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 7 октября 2015, 11:56
Здравствуйте!
Благодарны вам за положительный отзыв!
без оценки
alisaspain 6 октября 2015, 11:18
Я взяла кредит на 10 тыс. гривен еще 2 года назад в ренессансе все выплатила,… и вот недавно уже в пумбе опять восстановила этот кредит о чем очень жалею сейчас хочу закрыть и никогда больше с этим банком не иметь никаких дел!!! Такое ХАМСКОЕ отношение я еще ни в одном банке не встречала!!! За 2 дня не уплаты (была за границей) звонят всем моим родным и разговаривают хамским образом и сегодня мне позвонил молодой человек и разговаривал со мной так как будто я у него лично одолжила деньги… ХАМЫ!!! Научитесь с людьми разговаривать ваша зарплата зависит от нас от клиентов…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 октября 2015, 12:20
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить ваш отзыв с указанием имени оператора, который общался с вами, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги помогут разобраться.
без оценки
Nastuy90 6 октября 2015, 10:39
Подскажите могу ли я оформить овердраф в отделении банка без паспорта, если у меня есть ваша карточка заработная и мне уже предоставляли эту услугу но на тот момент она мне не нужна была! Спасибо заранее!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 октября 2015, 12:33
Здравствуйте!
Список минимального пакета документов для оформления овердрафта средств представлен на нашем сайте
retail.pumb.ua/ru/products/credits/overdraft/

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.3 45.9
PLN 10.2 10.7
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.3 45.9
PLN 10.2 10.7
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝