×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
0-800
Приносим извинения за возможные неудобства.
Платный номер выл введен для улучшения качества сервиса: сокращения времени дозвона и подключения к работе большего кол-ва операторов.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Комментарии (20)
Отличный банк!
Спасибо вам за позитивный отзыв!
Будем стараться радовать наших клиентов и в будущем! :)
Написать комментарий
ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ И МОШЕННИЧЕСТВО
, с надеждой на то что кредит закроют, НО…
10.12.2015 сделав звонок на горячую линию (044 290 72 90) оператор мне сообщает что у меня задолженность составляет 50,13 грн!!! ОТ КУДА??????
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем обратиться за разъяснениями причины возникновения задолженности в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Написать комментарий
Халатне відношення до своїх обов"язків та клієнтів
Рекомендуємо вам лишити свій відгук в формі зворотного зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/ з вказанням всіх деталей справи і імен операторів, з якими вам довелося спілкуватись.
Наші колеги з управління якістю займуться розслідуванням.
Написать комментарий
отделение в а/п Борисполь
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написать комментарий
СРОЧНО нужно решить вопрос !!!
Довожу до Вашего сведения, что мною неоднократно оставлено большое количество заявок на решение вопроса по кредиту, который я уже ранее выплатил еще в октябре 2014 года (в банке Ренессанс кредит). До сих пор, мне приходят СМС, постоянные звонки работников ПУМБа из отдела по работе с проблемной задолженностью — хотя данной задолженности не должно быть на сегодняшний день в принципе!!!
Я хочу решить этот вопрос — звоню на гор линию ПУМБа, оставляю заявки, а ответа до сих пор нет. Последний раз заявка оставлена 27.11.15 — меня сотрудника банка заверили, что вопрос будет решен в теч 3-5 дней и до сих пор тишина, только СМСки приходят на телефон с каждым разом сумма задолженности все больше и больше(все разговоры с сотрудниками ЗАПИСАНЫ!!!!)
Я требую немедленно разобраться в этой ситуации!
P.S. У меня складывается впечатление, что вы специально игнорируете людей-переселенцев из Донецка, дабы задолженность возросла в десятки раз!!! И я, являясь заложником территориально (зона АТО), не могу приехать к вам в отделения для решения данного вопроса!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы также можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием данной ситуации.
Написать комментарий
Комиссия за обслуживание счёта при оформлении без% кредита
Рекомендуем вам обратиться на нашу горячую линию по телефону +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги вас идентифицируют и подскажут, как яормируется данная сумма.
Комментарии (1)
Полнейший бардак! Хуже чем в ПУМБ меня ещё Слава Богу не обслуживали
Сотрудники не корректны и не компетентны!
Остаток по платежу за потребительский кредит узнаю уже 7 дней!
Была просрочка, соответственно я её погасила. Остаток узнала только через 5 дней.
За время просрочки мне выели мозг чайной ложечкой! Мне звонили с 6 утра до 23 вечера все кому не лень! Меня они совершенно не слышали. Мне начали угрожать! Так называемый специалист банка говорил, что на меня подали в суд за не уплату, (сумма платежа на тот момент не превышала 600грн) говорили что высылали мне письма (которые до сих пор не пришли), что я мошейник который скрывается, что их не интересует моё положение, банка это не касается!
Соответственно получив заработную плату, я внесла платёж больше. В любом случаи я бы его внесла, это в моих интересах.
Через пару дней еле дозвонилась на горячую линию что бы узнать сумму для закрытия, мне озвучили 1098грн 56 коп. уплатить до 7-го числа. Я вношу 800грн 4-го числа (это была пятница) в субботу мне приходит сообщение о задолженности в размере 117,50 грн. В воскресенье просидела целый день на телефоне с 9,00 утра до 18,00 вечера (они в такое время работают) Никто не ответил! Оставила на сайте негативный отзыв в понедельник рано утром, мне звонят доблестные сотрудники которые очень извиняются. Милым голосочком прям противно слушать, спрашивают, что я хочу узнать. И как выдумаете?! На мои вопросы опять никто не ответил. Опять позвонила на горячую линию, мне ответили: Средства зачисляются в течении трёх банковских дней, свой остаток вы можете узнать в среду! (соответственно до среды уже будет другая сумма) И ПОЛОЖИЛИ ТРУБКУ!
Это отвратительный банк! С Отвратительным персоналом! Сама себе пообещала — никогда в жизни больше с ними не связываться! И людям не советую!!! Поберегите свои нервы и деньги!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Комментарии (1)
Начисленные проценты
[Сумма вклада]х[Процентная ставка/100]/365х30х0,785=[Сумма начисленных процентов].
Для примера (при ставке 22,6%):
1000х0,226/365х30х0,785=14,58 грн.
Так вот, сумма начисленных процентов неверна. Разумеется, она меньше. Другой банк, в котором я давно держу средства, проценты начислил копейка в копейку — значит, считать я умею правильно.
Правильность расчета зависит от условий вашего депозита. Более детально ознакомиться с депозитными программами ПУМБ вы можете на нашем сайте: retail.pumb.ua/upload/iblock/77c/77c24dd4ee0f4219dbee8556bf0f54ff.pdf.
Для разъяснения обстоятельств формирования суммы начисления процента рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Комментарии (8)
бардак с выплатой по ФГВФЛ по банку Финансы и кредит в Чернигове
Банки, совершающие выплаты вкладчикам, были определены государством.
Советуем вам обратиться за выяснением обстоятельств в ФГВФЛ.
Комментарии (2)
Большое спасибо!
Спасибо за положительный отзыв! :)
Будем стараться и в дальнейшем!
Написать комментарий
выиграла
Поздравляем вас и благодарим за позитивный отзыв! :)
Написать комментарий
Условия акций непрозрачны и потому не выполняются
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Комментарии (4)
БЛАГОДАРНОСТЬ РУКОВОДСТВУ БАНКА
Признательны вам за положительный отзыв! :)
Комментарии (1)
Пополнение и оплата карточкой в один день
Прошу отвечать на мое сообщения, указав нормативные документы на основании которых банк блокирует средства клиентов.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Блокирование средств может быть связано с техническими неполадками.
Вы можете уточнить причину, обратившись на нашу горячую линию: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Комментарии (1)
Разочарованию нет предела!!!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Просим вас оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте, с указанием всех обстоятельств дела и имен операторов, с которыми вы говорили по телефону: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Отдел по управлению качеством займется расследованием данной ситуации.
Комментарии (2)
В рабочее время отделение закрыто на ул.Смелянской
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Написать комментарий
ДВА МЕСЯЦА не могут сделвть новый пин код!!
Уже ДВА МЕСЯЦА этот несчастный банк не может мне выдать новый пин код!!!
И это после того как я отсидела два часа в очереди из семи человек.
Неделю назад позвонила чтоб выяснить что происходит, сказали «мы вам перезвоним в течении пяти рабочих дней». И что? До сих пор ни слуху ни духу. Сегодня пятый день, но я уже не надеюсь даже на подобие какого-то сервиса.
Или может свершится чудо, а?
Полное описание проблемы:
Отделение ПУМБа на Андреевском.
5 Октября. Зашла, чтобы выяснить что с моей дебит карточкой и получить новый пин код. После двухчасового ожидания в очереди из семи человек, информацию получила. Пин код обещали сделать через 10 рабочих дней.
23 Октября. Снова зашла в отделение за пин кодом. Час ожидания. Полчаса поиска моей информации. Пин не готов. Обещали позвонить в течении 10 рабочих дней.
Не позвонили.
13 Ноября. До сих пор никакой связи от банка. Позвонила банку. Сообщила о проблеме. Пообещали перезвонить в течении пяти рабочих дней с информацией о том, когда я смогу зайти за своим пин кодом.
Не позвонили.
21 Ноября. Звонка до сих пор нет. Оценила банк в 1* Facebook, там же по жаловалась на ситуацию. Посоветовали написать на официальном сайте. Написала. Далее буду писать отклики в 1* с полным описанием этого кошмара на всех во всех соц сетях и сайтах, где можно оставить отклик о банке.
Эта карточка у меня в пумбе одна. Два месяца я не имею доступа к своей зарплате. Я хочу компенсацию за потраченные нервы, потерянное время и неудобства, которые я понесла из-за банка ПУМБ. Я хочу получить свой пин код до конца этого месяца.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Если вы уже оставили свой отзыв с подробным описанием проблемы в нашей форме обратной связи на сайте pumb.ua/ua/pravda/feedback/, коллеги по управлению качеством займутся расследованием причин возникновения данной ситуации.
Комментарии (2)
Ужасный банк!!!Обходите его 10 дорогой! Не связывайтесь!!!
Люди! отпишитесь!!! у кого-нибудь получилось закрыть кредитку Ренесанс банка или ПУМБ?
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Комментарии (3)
Коллекторы банка
Решил насобирать таких звонков и попробовать обратиться в «административном порядке».
Приносим извинения за возможные неудобства.
Скорее всего, вы имеете дело с мошенниками.
Поэтому советуем вам написать свой отзыв с указанием всех подробностей в форму обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Комментарии (2)