Меня заставили стать клиентом пумба..

NataliaSenchuk NataliaSenchuk
11 ноября 2016, 14:49
4
Предприятие перевело нас на зарплату в пумб. Чесно признаться, не хотелось банк менять, поскольку в ренесансе меня все устраивало, но так как ренесанса больше нет, мы безоговорочно стали клиентами пумба. Что хочу сказать, боялась я зря, поскольку за полгода обслуживания в пумбе проблем не возникло. Оформила деньги к зарплате +700 грн и подключила пумбонлайн. Мой муж на зарплате в привате, у него свой сервис 24. Так что мы постоянно спорим, чей сервис круче. Однозначно я своим более чем довольна. Как-то пробовали одновременно мобильный счет онлайн пополнить. Результат мужа с приват24- полчаса ожидания, мой с пумбонлайн — 10 минут и пополнялка пришла.
Ответ банка
ПУМБ
11 ноября 2016, 15:01
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы очень ради тому, что клиенты ПУМБ довольны услугами и обслуживанием банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться