Столкнулась с некопетентностью или нечестностью сотрудника.

HAV1 HAV1
10 ноября 2016, 14:44
без оценки
9.11.2016 Я обратилась в ПУМБ, в надежде вернуть социальные деньги который были на счету в банке «Хрещатик» (т.к. с фонда гарантирования вкладов мне сообщили, что сейчас эти выплаты совершает ПУМБ) Обратившись в центральное отделение г. Винницы, я столкнулась с данной ситуацией: Сотрудник банка – Олена Франчук, объяснила мне, что получить эти деньги я могу только в том случае, если открою карточку в их банке, я ответила, что карточка мне не нужна, но мне было сказано, что в противном случае мне не могут вернуть деньги (хотя сумма меньше 900 грн) в итоге я согласилась на выдачу карточки, и только после того, как я уже подписала копии своего паспорта и кода, мне озвучили условия владения «чудо картой» я должна была заключить договор, потом через 10 календарных дней получить карту, за которую обязана буду платить 20 грн/мес., и эти деньги будут списаны с суммы ФГВФО, а дальше, если не захочу платить, обязана буду обратиться в банк с аннулированием карты. И это все вместо того, чтобы просто одним днем взять наличку в кассе. После услышанного, я отказалась от дальнейшего оформления карты. Позвонила в ФГВФО, где мне сказали, что банк не имеет право под эти выплаты навязывать какой-либо свой продукт.
Вернувшись в данное отделение на следующий день, и обратившись опять к этому сотруднику с информацией от ФГВФО, мне в ответ, уже не возражая, просто улыбнулись, и отправили к другому сотруднику, Татьяне Заболотной, которая обнаружила несовпадение одной буквы в органе выдачи моего паспорта с данными Хрещатика. Я не поннимаю, почему Олена Франчук, 9.11.16 за те 30-40 минут, которые я сидела напротив нее, не обратила на это внимане, а только настойчиво втюхивала карточку?
Ответ банка
ПУМБ
10 ноября 2016, 15:12
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Пожалуйста, опишите в деталях ситуацию, а также укажите свои контакты, отделение банка, в котором вы обслуживались, имена сотрудников, с которыми имели дело. Коллеги по управлению качеством займутся расследование и примут соответствующие меры. Спасибо за обратную связь!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться