Очень гадкая работа банка

Галина Силич Галина Силич
2 ноября 2016, 20:11
без оценки
Мы работники Мединвеста. Уже прошло трое суток, как вы заблокировали наши зарабатные карточки. Если мы люди Донбасса, то значит можно над нами издеваться? Мало того, что при каждом снятии денег, надо звонить платно вам, так еще при снятии в банкоматах Российских вы дерете с нас по 4 доллара за каждую функцию, да еще 1,5 % от суммы. Когда закончится это издевательство ??? Когда у нас заработают карточки?
Ответ банка
ПУМБ
3 ноября 2016, 11:16
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Ответственные коллеги проводят служебное расследование. Как только проблема будет полностью решена, банк возобновит онлайн-платежи клиентам, доступ к которым ПУМБ временно заблокировал. ПУМБ делает все возможно для того, чтобы это случилось как можно быстрее.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться