Разочарован в предоставлении услуги

Geshik Geshik
3 ноября 2016, 15:37
1
Сегодня пожалел, что стал вашим клиентом, хотел сделать жене подарок, а поимел гемморой, в чем именно, оформляя рассрочку (купил жене телефон) был выбор альфа — банк и ваш, и там и там можно было бы воспользоваться услугами айбокса, но каково было удивление, когда пришел час делать взнос, айбокс «отвергнул» мое желание исполнить свой долг перед банком, позвонил по телефону 0442907290 вразумительного никто объяснить не мог, постоянно куда то переадрессовывали, в итоге чтобы не разориться на телефонные переговоры поехал, узнать в чем проблема туда где меня убедили обратится именно к вам, оказалось у вас эта услуга заморожена (работник который оформлял рассрочку тоже был «приятно» удивлен) и платить нужно только в отделении банка, теперь думаю поеду один раз к вам в гости, оплачу весь товар и забуду о вас как глупой ошибке. Вы конечно может и первый банк, но что то мне подсказывает — с конца(((
Ответ банка
ПУМБ
3 ноября 2016, 16:57
Добрый день! Проносим извинения за доставленные неудобства. Просим заявить о сложившейся проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также отделение банка, в котором вы обслуживаетесь, возможно, имена сотрудников, с которыми имели дело. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо.

Комментарии (1)

+
0
Geshik
Geshik
3 ноября 2016, 21:55
#
Да в том то и дело, что хотел минимизировать общение с работниками банка, отдавая предпочтение айбоксам или безналичным перечислениям, приятно видеть что отреагировали, но копирование заготовленых ответов не поменяло отношения к вашему банку, выглядит как будь то послали, но в мягкой форме

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться