Действительно убогий!

Nowotny Nowotny
15 ноября 2016, 10:49
без оценки
Очень содержательный ответ, был вчера предоставлен мне ПУМБом, попросту говоря «ниочем». Итак посмотрим: «Уже более 20 лет Первый Украинский Международный Банк входит в десятку крупнейших банков Украины»-но так и не стал действительно первым, кстати вы лжецы http://minfin.com.ua/banks/rating/, http://forbes.net.ua/business/1421401-rejting-zhiznesposobnosti-ukrainskih-bankov-2016, далеко вам до первой десятки. Поехали дальше, «ПУМБ стремится предоставлять клиентам высококачественные банковские услуги...» — стремиться не значит предоставлять. Пока вы стремитесь кто-то предоставляет. «Укажите, пожалуйста, адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело… „- Я все описал в предыдущем посте, город, если вы не знаете, я вас просвещу, в Константиновка одно отделение, дело было после 16-00, сотрудница одна на линейке физлиц. Поднимайте записи камер, анализируйте, высняйте. Я принципиально не буду обращаться к вам по эл.почте, — пусть все видят ваше отношение к клиентам. “Хотим отметить, ПУМБ перешел на новый телефон горячей линии..., звонки со стационарных телефонов «Укртелеком»… » — вы че, совсем от «земли оторвались»? Вы хоть осознаете что вы предлагаете???? Допустим, банкомат «зажевал» карту, у меня мобильный номер «Киевстара», пока мне проиграет ваше меню у меня уже закончатся все деньги, а мне еще нужно подождать пока освободиться оператор и изложить ему суть вопроса… Или мне нужно бежать сначала покупать карту Укртелекома, потом искать телефон-автомат, да… гениально! «… ПУМБ-онлайн, над созданием которого работали лучшие разработчики.»- ребят, мне вас жаль, вас просто развели на деньги…
Ответ банка
ПУМБ
15 ноября 2016, 11:48
Добрый день! Настоятельно рекомендуем оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Благодаря этому каналу связи, вас можно идентифицировать, как клиента банка. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Хотим отметить, здесь, на форуме, мы консультируем исключительно по вопросам общего характера, не требующим идентификации. Надеемся на ваше понимание. Спасибо.

Комментарии (1)

+
0
sawaya
sawaya
16 ноября 2016, 9:05
Запорожье
#
Реально бесят!!! Хитро---опый Пумб зарабатывает деньги для хитро---опого Укртелекома — навар в один карман.

Был как-то случай с дозвоном на горячую линию из супермаркета с Киевстара без денег. Пришлось позвонить жена домой, она с домашнего телефона на громкой связи две трубки на кухне оставила на полчаса Жмоты… для кредиток хоть бесплатный номер сделали, понимают, что если ещё и за кредитку дозвониться никто не захочет — вообще брать никто не будет!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться