Не возвращают депозит!

Наталья Титова Наталья Титова
7 ноября 2016, 12:34
1
не засчитана
18.10.16 (за несколько дней до окончания срока) написала заявление об отказе от пролонгации и просьбе вернуть депозит. До сих пор не вернули! Взамен предложили подписать допсоглашение на 2листах, которое задним числом коренным образом меняет условия моего депозитного договора. Грозятся, что если не подпишу, депозит не получу никогда. Нет слов. Написала жалобу в НБУ, но пока ответа нет ни от них, ни из банка.
Ответ банка
ПУМБ
7 ноября 2016, 14:20
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем обратиться к менеджеру отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. Коллеги помогут решить сложившеюся ситуацию исходя из истории взаимоотношений с банком. Также рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте, указав свои контакты, а также адрес отделения банка, возможно, имена сотрудников, с которыми имели дело: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedb ack/
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо.

Комментарии (1)

+
0
Наталья Титова
Наталья Титова
7 ноября 2016, 16:13
Днепр
#
Обращалась неоднократно к сотрудникам отделения. Отвечают, что мое заявление передано в Киев и они ждут ответа. В общем, а воз и ныне там. Денег как не было, так и нет. А на вашем сайте соответствующий отдел не работает.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться