Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Qwerty1999 24 марта 2016, 9:38
Недавно приобрёл стартовый пакет от мобильного оператора Lifecell с номером +38093*****65 и после активации начал получать от банка ПУМБ сообщения об остатке на картсчёте *2176.

Первым и инстинктивным желанием было позвонить в банк и сообщить об этом недоразумении, но внимательное изучение сайта банка остудило мой пыл — у ПУМБа не оказалось бесплатных номеров телефонов горячей линии, а тратить свои кровные рука не поднялась. Принял решение с оказией зайти в какое-либо отделение банка и решить вопрос на месте, но не тут то было. В первом же отделении банка, даже не спрашивая номер телефона сказали, что ничем не могут помочь и только звонки на горячую линию спасут ситуацию.

Правда милостиво разрешили позвонить со служебного телефона.

Горячая линия не была оригинальной и предложила предоставить письменное заявление с описанием ситуации и приложением копии паспорта и кода для выполнения запроса.

Прикладывание паспорта к телефонной трубке не решило проблемы.

И тут я вспомнил об интернет-сайте банка и сделал предположение, что должен существовать хоть минимальный feedback и не ошибся.

Feedback действительно есть на сайте, но он очень похож и на сотрудников и на горячую линию, ведь в нормальных системах после нажатия кнопки «отправить» обычно появляется сообщение, типа «спасибо за ...».

Feedback ПУМБа только уныло менял цвет кнопки отправить. Сначала я подумал, что только при подаче жалобы не появляется окошко «Спасибо за ...», оказывается если выбрать в меню «благодарность» — банку и на такое сообщение от клиента наплевать.

Хотя надо отдать должное — через некоторое время перезвонила представитель банка и как положено послала по тому же кругу — заявление в письменном виде, копия паспорта и кода.

У меня в голове даже созрел план, как сотрудники банка могли бы за пару минут разрешить эту мелочную проблему, но не буду навязывать своё личное мнение супер профессионалам из банка ПУМБ.

А я уже смирился с СМСками по чужому картсчёту.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 марта 2016, 12:02
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения возникшего вопроса вам необходимо проследовать процедуре, рекомендованной нашими специалистами.
Благодарим за понимание.
islavuta 22 марта 2016, 10:48
Горячая линия ПУМБ не работает. Наверное, у банка проблемы. У меня закончился депозит. Звоню по любому из номеров, дозваниваюсь, делаю выбор в голосовом меню, после чего автодиспетчер повторяет набор пунктов меню, я снова делаю выбор, после этого слышу фразу «Благодарим за обращение в банк», и звонок обрывается. Пробовал вводить * (переход в тональный режим, чего диспетчер ПУМБ делать не просит), затем номер пункта меню. В этом случае происходит «зависание» — в трубке тишина… И так уже 2 дня.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 марта 2016, 11:53
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Наша горячая линия работает в обычном режиме. Попробуйте еще раз.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Напоминаем, что получить консультацию нашего специалиста вы также можете в онлайн-чате сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
64592938 21 марта 2016, 20:25
Отделение по адресу: Днепр, ул. Воскресенская, 1-Б
11марта я тут хвалила Киевское отделение на Оболонском, 22-В. Сегодня была в банке. На этот раз в Днепропетровске. Зашла в первое попавшееся на пути отделение. Узнать как обстоят дела с наличностью. Планировала на завтра заказать деньги. Спросила у кассира — можно ли забрать 200 тысяч. Она сказала что у неё только 170. Я и этому была рада. Остальное можно было получить в соседнем отделении. Кассир ушла «в закрома», а вернувшись, сказала что выдаст столько, сколько мне нужно. Дальше — как обычно. Отдельное помещение без посторонних глаз, все спокойно, без суеты, вежливо. Спасибо, Ольга Ивановна Беруп. Благодаря Вам, я справилась одним днём.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 марта 2016, 11:48
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! :)
без оценки
Oksiv 21 марта 2016, 17:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
21.01. 2016 Оплачивала кредит через терминал пополнения ПУМП., при внесении наличных в размере 525 грн., терминал не отобразил в чеке 500 грн., Выдал чек только на 25 грн. Оставила заявление в банке на рассмотрение о возврате средств на счет. Прошло уже 2 месяца, результата нет. Кормят каждый день завтраками. Никто не чего не знает. Зачем нужен такой банк, который не чего не делает, и не решает проблему. Была похожая ситуация в «Ощадбанке» все решили и вернули средства в течение 14 рабочих дней. А тут просто игнорят, ждут когда все пойдет на самотек. Обходите стороной этот банк. Первый и последний раз с ним связалась. И всем буду говорить что бы обходили стороной этот банк. Не связывайтесь Вам дороже будет.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 марта 2016, 11:47
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
Lyuda2286 21 марта 2016, 15:26
Добрый день, хочу оставить отзыв негативный отзыв.На предыдущей работе открыли заплатанную карту Пумба.Банк сам без каких либо подписанных документов открыл мне овердрафт.И когда я сменила работу, соответственно карта Пумба у меня была еще на руках.движений никаких не было а комиссия за месячное обслуживание списывалась и соответственно шел минус овердрафта.Я обратилась 30 мая в отделение на Минской для закрытия карты, добросовестно оплатила комиссию, но операционист мне отказала в закрытии сказала, что комиссия спишется только в опер день. и вообще мне лучше обращаться в центральное отделение на Подоле а так как была суббота и это вечерняя касса, то комиссия спишется только в понедельник.В меру сложившихся обстоятельств я не могу в будний день в рабочее время обращаться в банк. Зная это я спросила операциониста смогу ли я закрыть если приеду только через неделю и в также в субботу. девушка ответила положительно, ссылаясь на то, что комиссия у меня списывается 22 числа каждого месяца и я могу смело закрывать карту.Приехав 13 числа в отделение на Подоле, операционист порезал мою карту и сказал, что в понедельник она будет закрыта, я обрадовалась.А в понедельник мне на телефон стали приходит смс и том, что мне нудно погасить какие то гривны за овердрафт и комиссии и карта моя не закрыта.Обратившись в тех поддержку по телефону, мне сказали, что действительно каждый день с меня списывается комиссии по 0,02 коп.и Долг набежал 30 грн.На вопрос почему операционист не предупредил меня от этом, ничего не ответили, на вопрос каким образом мне быть если я могу приехать только в субботу мне тоже ничего не ответили, так как комиссии списываются только в опер день.И если я на перед заплачу—закроют мне карту если там будет висеть остаток, мне тоже ничего не ответили. Получается мне нужно всю жизнь ездить по субботам, платить комиссии из-за того что просчитать наперед они не могут.На сегодня мне приходят звонки и сообщения об оплате долга, который мне насчитали.Буду писать жалобу в НБУ
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 марта 2016, 11:32
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
grishka 21 марта 2016, 12:53
у мене виникли проблеми з входом у ПУМБ онлайн, а потім у ВКгруппі ПУМБ порадили перепровірити все.виявилось, що там просто оновлення не прокатило.зробив попередню версію,і все пішло! дякую!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 марта 2016, 11:12
Доброго дня! Дякуємо за позитивний відгук! :)
Kukolka84 18 марта 2016, 6:11
Отделение по адресу: Николаев, ул. Коcмонавтов, 81/19
Молодой коллектив и с виду вроде образованный, но совсем не компетентный во многих вопросах. Внешняя мишура-- выглаженные рубашки и костюмы, аккуратность сотрудников не компенсирует их профессионализм. Очень много знакомых, которые обращались именно в это отделение, и остались не довольны качеством обслуживания сотрудников отделения. Хамство, не компетентность оставляют только негативное впечатление. И что самое главное, нет в коллективе лидера, руководителя, разницы абсолютно никакой в общении между охранником, стоящим у двери банка и сидящим молодым человеком в соседней комнате. В общем УЖАС!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 марта 2016, 10:48
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если у вас есть отзыв о об опыте несоответствующего обслуживания в отделении нашего банка, рекомендуем вам оставить его в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
abcukr 17 марта 2016, 15:43
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 23
Обращаюсь к руководителям банка! Обратите внимание на ваших работников! некомпетентные и хамские личности! никакой прозрачности снятия процентов по карте. Звонит представитель банка с Киева говорит оплатить одну сумму, а после пополнения карты снимают в 5 раз больше. прихожу в банк, задаю вопрос почему такая большая сумма снятия, сделали распечатку на 4 листа мелким шрифтом, работник банка 10 мин пыталась хоть что-то разобрать… после чего мне отвечают что если тут разбираться то пол дня сидеть надо… вот у вас есть распечатка… вот и разбирайтесь! (я картой пользуюсь всего 2 месяца!) это мол машина у них считает мы дать инф не можем на этот вопрос!!! ОБРАЩАТЬСЯ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ ПЛАТНУЮ ЛИНИЮ БАНКА))) ПО 4 ГРН/МИН! иду закрывать карту! больше никаких дел с этим банком иметь не хочу! и вам не советую!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 марта 2016, 10:30
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
Екатерина Силко 16 марта 2016, 13:20
Пришла делать зарплатную карту 1 марта!!! Меня предупредили что карточка будет в течении 14 дней.Карточка пришла раньше и мне об этом даже не сообщили.Когда я приехала за картой, мне сказали что не пришёл мой пин-код!!! Я еду с другого конца города уже 3 раз!!! Что вообще за безобразие???? Я приехала снова… а на рабочем месте никого нету!!! Жду уже 30 минут!!! Обслуживала меня Ольга Щельова!!! Так медленно никто меня ещё не обслуживал и по хамски!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 17 марта 2016, 12:13
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
wdiamond 15 марта 2016, 21:51
Добрый вечер!!! Сегодня звонили на горячую линию онлайн банка, необходимо было получить нов ый пароль ( для оплаты кредита до 20числа, а т.к. деньги гуляют неизвестно где 3 дня, то надо уже платить !!!)).Чудесная девушка Клара отказалась давать нам новый пароль, в чем -то она усомнилась, звонили 2 раза и 2 раза она бросала трубку!!! Уважаемые руководители отдела КАК ЗАПЛАТИТЬ ЗА КРЕДИТ, ЕСЛИ ПАРОЛЬ ВЫ ЖЕ НЕ ДАЕТЕ???????
ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 марта 2016, 11:12
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Со способами оплаты кредита вы можете ознакомиться по ссылке: retail.pumb.ua/ua/information/how_to/
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
64592938 11 марта 2016, 20:35
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 22-В
Вчера закончился депозит. В 35 отделении в Киеве заказала на сегодня 190000. В 10 утра позвонили:«Приходите за деньгами». Не ожидала, что будут пачки по 200гр. Не была готова. Кассир Хованська Олена пригласила в отдельную комнату. Отдала деньги. Увидев, что мне некуда класть такое количество пачек, принесла пакет. На завтра я заказала такую же сумму. Елена (кассир) предложила забрать сегодня обе суммы. Всё вежливо, спокойно. Очень жаль, что банк снизил ставки по депозитам и пришлось уйти. Двенадцать лет ПУМБ был банком для всех членов нашей семьи. О банке остались только приятные впечатления. Спасибо за годы сотрудничества.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 марта 2016, 12:02
Здравствуйте! Благодарим за позитивный отзыв.
Ради были с вами сотрудничать! Желаем дальнейшего финансового процветания! :)
teufelchen 11 марта 2016, 18:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
Вынужден пользоваться услугами этой «конторы», в ней зарплатный проект нашей компании…
В один из дней карта осталась в банкомете, позвонил на «горячую» линию, где мне объяснили: информацию где и как вернуть карту может дать только центральное отделение и дали два номера телефона. Ни по одному из них никто в течении часа не отвечал. После очередного звонка на «горячую» линию дали еще три номера, из которых один не обслуживался, а по двум никто не отвечал (звонил на все номера несколько часов). После очередного звонка на «горячую» линию мне посоветовали «дозваниваться». А не отвечают в отделении потому, что все заняты. Если не получиться дозвонится «посоветовали» заказать перевыпуск карты «согласно тарифам банка».
В сухом остатке: клиент для банка НИКТО. желания решать проблемы клиента — нет. могут прервать звонок, если посчитают, что дали вам «достаточно» информации.
Несколько лет назад в этом же отделении при оплате счета вместо сдачи в 70 грн, дали 30. После замечания кассиру — с пеной у рта доказывали что я не прав. Вежливостью при этом «девушка» не отличалась.
Не рекомендую пользоваться услугами этого банка.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 марта 2016, 11:55
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
без оценки
irinanezh 10 марта 2016, 22:33
Уже два дня не могу снять доллары со счёта в отделении 2 Пумб в г.Ильичёвск, говорят что сами точно не знают, когда привезут доллары, а когда их привозят, то быстро разбирают, я конечно не знаю, может они обзванивают только своих, потому что звоню, подхожу, а они чуть ли не с порога, что долларов нет и опять звоните или подходите, я так понимаю, что мне нужно жить в банке, чтобы получить свои же деньги.Большая просьба разобраться с этим, если не хватает на всех валюты, так сделайте тогда по записи или завозите больше в связи с увеличением лимита на выдачу валюты, я же не могу поселиться в банке или в палатке рядом с ним.Банк хороший, но надо уважать своих клиентов.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 марта 2016, 11:18
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
alexdacha 9 марта 2016, 19:31
Отделение по адресу: Сумы, ул. Соборная, 32
Виплати вкладникам АТ «Банк «Фінанси та Кредит» в банку ПУМБ 9 березня зупинено.
Зарегистрировался на получение денег на 9-00 9 марта.
Придя 9 марта к 9-00 узнал, что должен отстоять живую очередь к оператору (которых всего две). Попав к оператору уже после 12 часов мне сообщили что выплаты остановлены.
К 16-30 я так и не получил денег и позвонил на горячую линию записаться на 10 марта на получение, но, к сожалению, пообщался с оператором Роксоланой, которая сообщила мне о сбое и отключилась, не решив мой вопрос. Т.к. я не являюсь клиентом банка в отделении меня обрадовали что от меня НЕ БУДУТ принимать звернення к руководству ПУМБ и посоветовал общаться с Фондом гаранитрования вкладов… он де голова всему…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 марта 2016, 11:21
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам обратиться в Фонд гарантирования вкладов физических лиц.
С дополнительной информацией по поводу выплат вкладчикам банка «Финансы и Кредит» вы можете на нашем сайте: pumb.ua/ua/about/press_centre/news_and_events/2016-3/pumb-prodovzhue-viplati-koshtiv-vkladnikam-at-bank-finansi-ta-kredit/?sphrase_id=80337
Как не вспомнить известное изречение в фильме«Свадьба в Малиновке»? 02.03.2015 зашли с женой в Кировоградское отделение ПУМБ в надежде получить долгожданный ответ на обращение еще от 09.10.2015. Руководство объяснило, что якобы ответ ранее нам направлялся почтою и предложило получить его в отделении дополнительно. Все было вежливо, только вот ответ оказался копией, датированный 08.11.2015, а заверить его печатью и подписью должностного лица руководство отказалось почему-то, все убеждая что дают нам оригинал, будто оригинал от копии отличить нельзя. Видимо руководство банка понимает, что на основании незаверенной копии ответа мы претензий к банку предъявить не сможем. Подобных копий любой человек может напечатать на принтере пачками. Но и нам такие воистину бумажки не нужны — в тот же день обратились в Кировоградскую госадминистрацию за помощью в истребовании надлежаче оформленного ответа на основании ст. 28 ЗУ «Об обращении граждан».
Анастасия Курило 9 марта 2016, 11:54
переплаты по кредитам нигде не видно, сумма задолжности по кредиту отличается от реальной, график платежей отличается от действительности. а когда звонила сотрудница банка по моим вопросам очень хамила, ваши сотрудники это ваше лицо! работают хамы, онланй банкиг ужасен, на вопросы не отвечают через письма
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 марта 2016, 12:21
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
GNYU1978GNYU 6 марта 2016, 15:02
Здраствуйте являюсь клиентом ПУМБ банка, 20.02.16г. с моего счета были украдены деньги, которые на момент моего обращения о проблеме были заблокированны, сумма украденных ср-в составила 5250 грн, в эту сумму входил кредитный лимит, от которого я ранее отказалась, т.к. нахожусь в зоне АТО и знаю что моя зарплата нестабильна, моя задолженность по кредитному лимиту составляет 2472грн, как оказалось людей с подобной проблемой на предприятии оказалось сотни, наши персональные данные находятся в банке все думают о причастности работников банка, на сегодняшний день пред-е отправило всех в бесплатные отпуска.ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 марта 2016, 12:05
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете ознакомиться с информацией для клиентов из Донецкой и Луганской областей по ссылке: pumb.ua/ua/don/index.php?sphrase_id=80257
Если вы столкнулись з мошенничеством, рекомендуем вам обращаться в правоохранительные органы.
arthurkerosin32 4 марта 2016, 3:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноармейская, д. 118
Получал компенсацию из Фонда гарантирования вкладов. Обслужили в этом отделении ПУМБ профессионально и оперативно. Работница банка была приветлива и предупредительна. Пришел в конце дня — очереди не было — подал документы, заказал наличные. На следующий день -очередь 2 человека — получил всю сумму аккуратно в пакете. Итого: 7мин + 15-20мин. Идеально даже для коммерческого банка. А в сравнении с нервотрепкой от Дельта-банка и эпопеей с Фондом гарантирования вкладов… Офигевший ушел как полено, даже не поблагодарив девушку, а ведь она старалась. Стыдно мне.

Почитал предыдущие коменты, удивлен.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 марта 2016, 11:10
Здравствуйте! Благодарим вам за положительный отзыв! :)
liliyadanyk 3 марта 2016, 12:14
взяла кредит на пів року без процентний.вчасно оплачувала при закритті треба було оплатити більшу суму на 250 гр більше.у працівників банку вияснити нічого не можна говорять що рахує компютер їм лише видає дані. така сама ситуація з кредитом чоловіка -зняли 150 гр.я рахую це не порядно зі сторони банку чи ви шарашкіна контора яка обдирає людей
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 марта 2016, 14:33
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності.
Нагадуємо, що банк ПУМБ працює виключно в рамках українського законодавства. Ви можете ознайомитися з усіма тарифами нашого банку в документі: retail.pumb.ua/upload/iblock/0dc/0dca9825e1412c3a36a08b6e6cc1a060.pdf
Якщо у вас є пропозиції з приводу покращення роботи банку, рекомендуємо вам лишити ваш відгук в формі зворотнього зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
без оценки
GNYU1978GNYU 2 марта 2016, 16:31
20.02.16г. с моего счета были украдены деньги, которые на момент моего обращения о проблеме были заблокированны, сумма украденных ср-в составила 5250 грн, в эту сумму входил кредитный лимит, от которого я ранее отказалась, т.к. нахожусь в зоне АТО и знаю что моя зарплата нестабильна, моя задолженность составляет 2472грн, как оказалось людей с подобной проблемой на предприятии оказалось сотни, на сегодняшний день пред-е отправило всех в бесплатные отпуска.ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 марта 2016, 14:25
Здравствуйте! Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.8 10.3
USD 40.6 41.1
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.8 10.3
USD 40.6 41.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝