×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 43.8 |
PLN | 9.8 | 10.3 |
USD | 39.9 | 40.4 |
Все курсы банка |
Самое плохое обслуживание клиентов.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Плата за звонки на горячую линию была введена для того, чтобы улучшить качество работы колл-центра: сокращение времени дозвона и привлечение большего количества операторов.
Комментарии (2)
скарга
Оплачувати цього не буду бо вважаю, що це некомпетентність працівників банку, бо суму кредиту сплатила вчасно і в повному обсязі, маю цьому підтвердження — всі квитанції і повідомила про це тел. 0800303080.
Також ви можете написати відгук в формі зворотного зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Вкажіть, будь ласка, всі обставини виникнення ситуації та імена працівників і номер відділення, в якому ви оформлювали кредит.
Наші колеги з управління якістю займуться розслідуванням.
Комментарии (2)
Банк каких-то малолеток, обходите стороной
НО!!!
Извините ездить 5 раз с села в город, тратить на бензин и общаться с неквалифицированными работниками банка, это извините уже.
1. пришло письмо о том что могу взять кредитку
2. звонили месяц и предлагали взять
3. согласилась и поехала
* первый раз не подошел какой то номер, надо было им перебивать в базе
* 2 раз поехала, оказалось карточку не привезли
* 3 раз поехала, получила карточку, сказали в течении часа будут деньги на счету.
Через час позвонили и сказали что опять у них проблемы, надо что бы опять ехала, фото везла с собой и т.д.
На этот раз все «Уважаемые операторы» были посланы на все 3 больших буквы.
Надеюсь банк станет банкротом а работники безработными.
Всего плохого Вам.
В личном кабинете сервиса вы можете просматривать статусы по вашему счету и все транзакции. Также данная информация доступна по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Если у вас есть пожелания по улучшению работы банка, вы можете описать их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Комментарии (1)
разводят на деньги после погашение кредита
Рекомендуем вам оставить свой отзыв с описанием ситуации в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Комментарии (1)
Не подходите к банку пумб близко и не звоните!
Благодарим за понимание!
Комментарии (4)
В след негативному отзыву.
В 14:30 позвонили из отделения (г.Днепропетровск, пр-т. им.Газеты «Правда»,74), где я была вчера.И пригласили зайти, для решения проблемы. Написала новое заявление на закрытие счёта, заплатила 20грн. «долг» за обслуживание предзакрытого счёта. Десять раз извинились за киевских коллег, которые эти счета не закрыли. Обнадёжили, что на этот раз будет всё в порядке.Обслужили очень быстро, доброжелательно. Ушла удовлетворённая.
В 18:00 позвонили из киевского отделения, на которое я писала жалобу. Извинились, объяснили причину, рассказали о состоянии счетов на данный момент, пообещали вернуть 20грн. и при случае зайти в отделение за… вареньем(?) в качестве компенсации. Не знаю почему именно оно выбрано компенсацией, но за вареньем в банки я точно никогда не ходила. Заверили, что будут контролировать и сразу сообщат о закрытии счетов. Верю.
20грн. тут же вернулись на телефон. Как заметила представитель банка Екатерина, это не ради положительного отзыва. Верю. Но сегодняшний мой отзыв как раз из-за этой двадцатки. Из-за оперативного решения инцидента. И из-за варенья тоже. ТАКОЕ со мной случается впервые.
Ну что сказать? Два разных отделения, два разных города(Киев и Днепр), но банк-то один. И те и другие сработали на славу. Молодцы! Если ещё вчера мы с мужем были единодушны во мнении, что не зря уходим из ПУМБа. То сегодня решили-мои и его зарплатные и депозитные счета оставляем.
Надеюсь мой негативный отзыв с сегодняшним продолжением пойдёт в «плюс» репутации банка.Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Другой вопрос КАК исправляются ошибки. Как отработал ПУМБ, я рассказала на своём примере.
В отзывах встречаются в основном жалобы, а как банки реагируют на них-тайна покрытая мраком. Никто из жалобщиков не отписывается.
Стараемся как можно оперативнее реагировать на все отзывы и просьбы наших клиентов!
Комментарии (1)
Ужасное обслуживание
Мы оперативно предупреждаем наших клиентов о всех изменениях тарифов. Все тарифы банка доступны для ознакомления на нашем сайте: retail.pumb.ua/upload/iblock/d63/d637808cd8f2e044bf1322d276900eef.pdf
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, вы можете описать их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги обязательно с ними ознакомятся.
Написать комментарий
Невозможно закрыть счёт
Сегодня 4 апреля пришла с претензией: почему по гривневому счёту, который с 14.03 в состоянии предзакрытия, начислена плата 20гр.за месячное обслуживание? А на закрытие второго счёта(валютного) заявления так и нет.Счёт активен. Как нет заявления? Три раза приходить в отделение по поводу закрытия счёта и всё мимо!? Сегодня написала очередное заявление. Но уже в другом отделении. На Лаврукевича Владимира у меня надежды нет.Закрытие счёта это действительно нерешаемая проблема? Ведь по факту ни один, ни второй счёт не закрыты.И пока ни что не предвещает, что их закроют через 45 суток.Подскажите, что я могу для этого сделать, кроме того, что регулярно пишу заявления на закрытие?
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Комментарии (1)
Отсутствие обслуживания и нулевой уровень услуг
Написать комментарий
Ужасное обслуживание клиентов.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написать комментарий
нарушение уголовного кодекса
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написать комментарий
Как быстро заработать долг в банке
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Комментарии (2)
Банковское мошенничество
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Комментарии (4)
Неудобный банк
2. номера на гарячую линию платные (1 грн/минута)
3. если Вы потеряете пин-код — будете ждать неделю
4. говорят о том, что снимать в других банкоматах деньги можно без комисии, но умалчивают о том, что проверить баланс в другом банкомате стоит 14 грн.
при онлайн платежах блокируют сумму, а не снимают сразу, чтобы на следующий день списать больший процент по курсу доллара.
5. онлайн банкинг допотопный как и сам банк. Переводы от 3-5 рабочих дней.
Все это наталкивает на мысль, что банк установленными правилами затягивает выплаты и вытаскивает все возможным образом деньги у клиентов.
Знаете как сотрудники у меня на фирме называют банк ПУМБ? ПУМБ — первобытый банк
Комментарии (3)
Акция от банка
Наша горячая линия работает в обычном режиме: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Комментарии (2)
притензии к банку пумб.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Комментарии (1)
ПУМБ обманывает клиентов!
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Комментарии (2)
Закрытие счота
проблема не ре шина
Оператор Ольга
2016.03.24 12:22:28 — Клиент
я не доволен вашей службой я буду жаловаться с ув. Дмитриий
2016.03.24 12:23:02 — Оператор
Дмитрий Иванович, у Вас остались дополнительные вопросы?
2016.03.24 12:32:10 — Клиент
Ваша ФИО пожалуста
2016.03.24 12:32:25 — Клиент
Ольга
2016.03.24 12:32:12 — Оператор
Дмитрий Иванович, мое имя Ольга, внутренний номер 8155.
2016.03.24 12:33:24 — Клиент
Фамилию и имя пожалуйста
2016.03.24 12:33:31 — Оператор
Возможность предоставить фамилию отсутствует, Дмитрий Иванович.
2016.03.24 12:34:17 — Клиент
почему
2016.03.24 12:33:51 — Оператор
Внутреннего номера достаточно для идентификации сотрудника.
2016.03.24 12:43:11 — Оператор
Дмитрий Иванович, Центр обслуживание клиентов находится по адресу: г.Киев, ул.Р.Окипной 8б
Правильный адрес — г.Киев, ул.Р.Окипной 4А
Комментарии (1)
Очевидно невероятное.
Первым и инстинктивным желанием было позвонить в банк и сообщить об этом недоразумении, но внимательное изучение сайта банка остудило мой пыл — у ПУМБа не оказалось бесплатных номеров телефонов горячей линии, а тратить свои кровные рука не поднялась. Принял решение с оказией зайти в какое-либо отделение банка и решить вопрос на месте, но не тут то было. В первом же отделении банка, даже не спрашивая номер телефона сказали, что ничем не могут помочь и только звонки на горячую линию спасут ситуацию.
Правда милостиво разрешили позвонить со служебного телефона.
Горячая линия не была оригинальной и предложила предоставить письменное заявление с описанием ситуации и приложением копии паспорта и кода для выполнения запроса.
Прикладывание паспорта к телефонной трубке не решило проблемы.
И тут я вспомнил об интернет-сайте банка и сделал предположение, что должен существовать хоть минимальный feedback и не ошибся.
Feedback действительно есть на сайте, но он очень похож и на сотрудников и на горячую линию, ведь в нормальных системах после нажатия кнопки «отправить» обычно появляется сообщение, типа «спасибо за ...».
Feedback ПУМБа только уныло менял цвет кнопки отправить. Сначала я подумал, что только при подаче жалобы не появляется окошко «Спасибо за ...», оказывается если выбрать в меню «благодарность» — банку и на такое сообщение от клиента наплевать.
Хотя надо отдать должное — через некоторое время перезвонила представитель банка и как положено послала по тому же кругу — заявление в письменном виде, копия паспорта и кода.
У меня в голове даже созрел план, как сотрудники банка могли бы за пару минут разрешить эту мелочную проблему, но не буду навязывать своё личное мнение супер профессионалам из банка ПУМБ.
А я уже смирился с СМСками по чужому картсчёту.
Благодарим за понимание.
Комментарии (20)
Горячая линия ПУМБ не работает
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Напоминаем, что получить консультацию нашего специалиста вы также можете в онлайн-чате сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
Комментарии (2)