×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Не защитит ваши деньги доверенные банку!!!!
я картой ПУМБ пользуюсь 2 месяца, при трудоустройстве на одно из предприятий Метинвеста меня заставили открыть в этом банке счет. При открытии счета были выданы 2 карты ЗП+карта для молока(ею можно пользоваться только в столовых предприятия).Дизайн этих карт идентичный!!!
Наличные я не люблю, и всегда все держу на картах, пользуюсь арсеналом карт Привата, так и с зарплатной поступала, но как то при оплате в магазине меня не попросили ввести пин-код, я подумала, что это терминал ПУМБ и он конектится без пина, но меня насторожило это — в отделении я спросила, мне сказали да так настроены терминалы, и у вас же именная карта с подписью картодержателя — это и есть защита карты!!! я решила оставить ее лучше вне кошелька — дома надежнее лежать, а в тот день мне надо было выбрать свое спецпитание (молоко) за месяц, я взяла карту, но как потом оказалось что это была зарплатная.
День был сумасшедший, со смены — домой, с дома в школу — со школы в университет-опять домой- тренировка ребенка, и я как то и забыла что надо выложить карту (деньги там на новый год отложены). И уже по пути домой в 18:30 приходит смс с содержанием «блокировка 59,90 грн» я не поняла сразу, что это расход с карты, мысль промелькнула о % овердрафта и платежах, еще подумала вот «… за что они там мне насчитывают такие проценты» второе смс я увидела позже в 18:40 так же со словами «блокировка 200» и тут меня осиняет посмотреть карту и… а нет ее… нет((((
я начинаю нервно искать номер телефона контакт-центра, сначала автоматом стала набирать 3700))) инет мобильный тупит, вообщем дозвонилась я до оператора в 18:50, в это время уже мошенник скупился еще на 200 грн. потом через несколько минут еще несколько попыток от 150-300 грн., но уже безуспешно… все 3 операции были произведены в 3 разных местах, а утром еще решили пробывать в тех же магазинах
Что касается операций по карте, то сообщение с текстом «Zablokovano...» означает, что оплата прошла успешно, сумма заблокировалась на счете и ожидается полное проведение транзакции (это касается операций когда терминал и карта разных банков, как в вашем случае). Для оспаривания транзакций нужно написать заявление на расследование, т.к. вы это уже сделали уточните, пожалуйста, когда и в каком отделении, а также ваш ИНН для того, чтобы мы могли контролировать ситуацию и держать вас в курсе. Спасибо!
Комментарии (14)
Полный безпредел с участием сотрудников ПУМБа
28.12. в конце рабочего дня сотрудники банка ПУМБ в г. Камень-Кашырск Волынской области в количестве трех человек, включая менеджера развития сети Булат Татьяны залетели на точку продаж компании Кредит Маркет с угрозами менеджерам вывоза в лес, недоезда домой и т.д, разбили рабочий ноутбук, веб-камеру и телефон, все это сопровождалось нецензурной лексикой в повышеных маштабах!
В итоге, вызван наряд полиции, заведено административное дело по факту хулиганства с показаниями 7 свидетелей + к делу прилагается видео с камер наблюдения!
А тепер скажите пожалуйста, уважаемое руководство банка! Что это за методы работы?? Черное колекторство??? Или вы у себя приветствуете неадыкватных сотрудников??? Или конкуренция настолько дает по мозгам вашим менеджерам, что они уже не соображают что делают???
Комментарии (3)
Недовольны банком!!
Комментарии (2)
Просто жахливий банк
Написать комментарий
Игнорирование банком проблемы более месяца
Написать комментарий
Первый и последний раз был в этом банке!
Комментарии (3)
Банковский беспредел
Пользуюсь картой Виза, и вот недавно после перевода средств на мою карту от людей знакомых мне и близких по сути, обнаруживается что карта моя заблокирована, на счету карты -99 млрд гривен, все переводы за время моего пользования картой были от людей которые знакомы мне и переводили свои личные деньги со своих личных карт приват 24, после блокировки карты я для начала позвонил в поддержку данного банка на что мне сотрудник службы поддержки один ответил что мой счет заблокирован и я подозреваюсь в мошеннических действиях, для разблокировки моей карты я должен обратиться в отделение банка, позже позвонил второму сотруднику службы поддержки, на что он ответил что карта моя активна, просто смешно слышать от одних сотрудником, не компетентных, разные трактовки данной ситуации. Поехал в отделение банка по адресу пр. Победы 106\2, г. Киев, на что сотрудник отделение банка по адресу уже указал другую причину блокировки моих средств, якобы из за того что я превышал лимит в 300 тыс грн снятия с банкомата и оборота по карте на что была моя карта заблокирована фин мониторингом банка по письму которое он даже не показал., ссылаясь на закон и пугая судебным делом и статьей. После этого я написал заявление на движения по моей карте средств и снятия с банкоматов указал все данные моих людей и карты с которых они делали мне переводы на что они это все могут подтвердить, после чего сотрудник отделения банка спросил а откуда у данных людей деньги на картах, на что я ответил чтобы эту информацию они уточняли у них лично, почему моя карта попала под ограничения я не могу понять. Прошу помочь разобраться в данной ситуации, в НаЦ банке нам сказали что закона про 300 тыс в мес нет.
Комментарии (3)
Мошенники!!!!
Комментарии (1)
сервис
Комментарии (1)
Задолбали!
Что дальше?
Да что… Звонки из банка. Визиты всяких мутных личностей, запугивание пожилой владелицы по телефону в любое время суток, письмами, записками в дверь, надписями на двери мелом, мазутом и прочим го*ном. Ну, думаю, истории такие все слышали.
Ок. Пошли в банк. В местное отделение, конечно. Показать бумаги.
В ответ — «оставляйте бумаги, будем отправлять на центральное отделение в киев.»
ЧЕГО???? С какой радости? Оригиналы документов на имущество? Да даже пусть и копии. Чтоб потом на них кредитов набрали? Или переоформили?
«Тогда пишите заявление, отправим в столицу, будем рассматривать бла-бла-бла...»
То есть… А зачем вообще местные отделения, если они не могут проверив оригиналы документов внести все необходимое в базу? Кредиты выдавать? И бабуль кошмарить? О*еренно!
Надо ли говорить, что прошло время, и, судя по всему, заявление прое… терялось. И пошли очередные письма счастья. На этот раз о «решении суда о конфискации имущества». Напомню — того, владельцем которого подсудимый не является. И не являлся уже 9 месяцев на момент взятия им кредита.
Что теперь. Консультация у юристов и исковое заявление к банку. На компенсацию морального (и материального, если такой возникнет) вреда. Потому как выдавая кредит НАДО ПРОВЕРЯТЬ КОМУ И ПОД ЧТО. И да. К «службе безопасности», которая так и не смогла найти должника. Две женщины, просто по адресам из телефонной книге нашли его
Комментарии (4)
Погашення кредиту
Написать комментарий
Осторожно, ПУМБ банк!
Комментарии (2)
Неадекватный сотрудник
П.С. В отделении обслуживаюсь 2 года, до этого этого претензий не возникало.
Комментарии (5)
Кража денег с депозита мошенниками через Пумб-онлайн
Вот у этого ребенка украдены деньги, собранные на его лечение.
https://ru.tsn.ua/dopomoga/svoimi-nozhkami-poyti-v-shkolu-mechtaet-5-letniy-danil-1042975.html
Комментарии (12)
Подяка дівчатам на гарячій лінії
Написать комментарий
Спасибо
Вчера, 10.12.2017г., оформили потребительский кредит в магазине «Комфи» (ТЦ «Караван»). Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка ПУМБ, Коцуренко Кристину. Менеджер оперативно обслужила и очень доступно рассказала все условия кредитования. Во время подписания договора ознакомились с условиями, и не возникло ни каких дополнительных вопросов. Все условия были соблюдены в соответствии с предоставленной сотрудником консультацией. Большое спасибо!
Написать комментарий
Специально отключают банкоматы в день зарплаты,чтобы воровать проценты за снятие в банкомате другого банка.
Написать комментарий
Споживчий кредит від ПУМБ
Застерігаю!!!
Уважно та детально ознайомлюйтесь з договорами, які Вам доводиться підписувати (при чому вам їх тільки показують після погодження про надання кредиту головним офісом).
Штрафні санкції жахливі!!! 10% від суми місячного внеску за кожен день протермінування, днем зарахування суми вважається не Ваш день оплати, а день коли банк ввів на баланс ваші кошти…
Це нонсенс, адже єдиним документом про оплату є цвитанція- чек, що залишається у мене! Далі відповідальність повинна нести ця установа, яка надає послуги по перерахунку коштів.
Пункт про Форс мажорні обставини взагалі ВІДСУТНІЙ!
Також багато мінусів ще є, всіх описувати немаю часу…
Ще раз рекомендую добре ознайомитись ( на мою думку з шахрайськими договорами) перед тим як петля затягнеться на вашій шиї…
Написать комментарий
Деньги зависли?!
Тут же пришло сообщение, что деньги зачислены и сумму доступного остатка
При попытке воспользоваться средствами в магазине, банкомате, карте банка и через онлайн банкинг выдаёт-недостаточно Средств и тут же при запросе доступного остатка выдаёт, что деньги есть
По моей просьбе сотрудники банка проверили и долгов или просрочек и т д на мне не числится
В чем проблема?
На горячей линии и в отделении банка отвечают, что межбанковские операции могут проходить 3-5 дней
Каждый день отвечают «попробуйте завтра» ( деньги нужны были ещё вчера)
Не понимаю почему если деньги «зависли» между банками, я вижу доступный остаток?
В чем может быть проблема и как ее решить?
Сомневаюсь, что деньги вообще удастся вернуть
До этого претензий к банку не было
Комментарии (7)
Отвратительное и не честное обслуживание в банке
Комментарии (2)