Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Недоволен обслуживанием в г. Киев по депозитам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ka5fd 24 марта 2018, 19:47
Недоволен обслуживанием в отделении банка по ул. Крещатик 28/2, г. Киев. Являюсь клиентом Пумб по депозитам.

Обратился сегодня в отделение в 15:00, чтобы забрать карты, выпущенные на мое имя. Подождал около 25 мин. Поняв, что ждать необходимо значительно больше часа (по количеству человек в очереди), пришлось уйти.., и вернулся позже, после 17:00. Тогда очередь была короче, но пришлось подождать еще около 20-25 минут, и только после этого смог забрать карты. Настроение на весь день было испорчено. Я сейчас думаю, что проценты по депозиту не стоят того, чтобы сотрудничать с банком.

Мне, как клиенту, не выгодно тратить настолько много времени на обслуживание. Сумма депозитов в валюте гривна и доллар немного больше эквивалента 70 тыс. грн. на текущий момент, но это из-за того, что только недавно открыл счета здесь. Планировал увеличить сумму по депозитам, но, скорее всего, буду рассматривать возможность перехода в другой банк, после окончания договоров в августе 2017 г., и феврале 2018 г.

К тому же, в отделении нет нормальных мест для ожидания. Существующие места похожи на табуретки, без спинки, и от этого болит спина.

Также раньше обращался в кассу отделения ПУМБ по ул. Деревлянская 8, г. Киев. Пришлось простоять в очереди для внесения средств около 40-50 минут, в будний день. Полагаю, что это не единичные случаи.

Этот отзыв не столько о сотрудниках, сколько о менеджменте и работе банка в целом. Хотя к некоторым сотрудникам также есть вопросы.

Если кто-то напишет, что я сам виноват, что-то неправильно сделал, или, что такие клиенты банку не нужны, то сразу хотел бы написать, что не буду отвечать на это. Я ожидаю от банков хорошего обслуживания, т.к. им это также нужно, и точка. Хотя Вы имеете право на свое мнение.

Могу предоставить подтверждения администрации Минфин о том, что являюсь клиентом банка, если необходимо. Отправил в личном сообщении представителю банка логин в Пумб Онлайн, который также является контактным номером телефона для связи.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 марта 2018, 11:15
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Наша главная ценность — клиенты, поэтому спасибо за подробный отзыв. Постараемся, чтобы следующий ваш визит в наше отделения изменил мнение в лучшую сторону. Спасибо!

Комментарии - 8

+
0
ruvex
ruvex
24 марта 2018, 21:37
#
Ситуация по многим городам аналогичная. После 2012 года банк катится по всем позициям вниз. Обслуживание в этом отрицательном снежном коме на первом месте.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 марта 2018, 15:38
#
Неоднократно писал на счёт банка ПУМБ — могу повторить…

Устав ПУМБ
п. 1.2 второй абзац
Целью деятельности Банка является привлечение, накопление и использование денежных средств для всестороннего способствования экономическому развитию Банка и получению прибыли в интересах акционеров
.

С уставными задачами банк вполне справляется, исправно генерируя прибыль основному акционеру.
Всё остальное — лирическое отступление и клиентские хотелки.

Основная задача клиентов ПУМБа — генерировать доход банку, а не жаловаться на какие-то мелочи…
+
0
ruvex
ruvex
27 марта 2018, 12:31
#
Так и не жалуйтесь, это Ваше право. Хотя о каких правах разговор, судя из Вашего ответа.
+
0
ruvex
ruvex
27 марта 2018, 12:50
#
Если генерация прибыли любым путем в том числе и мошенничеством основная задача банка, то она идет в разрез его же публичным постулатам «Уважать интересы партнеров, клиентов и общества в целом. Уважаем интересы партнеров, клиентов и общества в целом и строим отношения с ними на основе принципов порядочности, честности, открытости и взаимного доверия».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 марта 2018, 18:29
#
Устав банка, утверждённый на собрании акционеров — это юридически значимый документ.

Публичные постулаты — это бла-бла-бла для лохов и эти постулаты не имеют никакой юридической силы.
+
0
ruvex
ruvex
27 марта 2018, 21:39
#
Да по большому счету фиолетово, что это за документ для самого банка. Банк должен работать в правом поле.
+
0
Ka5fd
Ka5fd
28 марта 2018, 23:23
#
Разумеется, что одна из основных целей большинства бизнесов, в т.ч. и банков — это приносить прибыль акционерам, или владельцам.
Не соглашусь, что цель клиентов ПУМБ — это генерировать прибыль банку :) У клиентов свои цели, в т.ч. приследуя которые они могут принять решение сотрудничать с кем-то, или нет.
К тому же, если у банка не будет клиентов, то они не смогут достигнуть цели из второго абзаца устава (получить прибыль) :)
Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то с оценкой банка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 марта 2018, 23:51
#
«Не соглашусь, что цель клиентов ПУМБ — это генерировать прибыль банку»

А вашего согласия никто и не спрашивает в ПУМБе.

Очень рекомендую сначала ознакомиться с уставом банка ПУМБ,
а потом комментировать.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.2 42.8
PLN 9.5 9.99
USD 39.2 39.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.2 42.8
PLN 9.5 9.99
USD 39.2 39.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Недоволен обслуживанием в г. Киев по депозитам