Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Bratanu79 12 июля 2016, 12:48
Добрый день, при оплате кредита возник спорный вопрос по поводу 25 грн. Сумма не большая но после первого же звонка сотрудниками банка с отдела просроченных платежей выплачивать данную сумму желание категорически отпало. Сотрудники банка на замечание о тоне общения сообщили что я не клиент, а должник и общаются они соответственно. После моего ответа относительно некоректности общения и не умения вести диалог сотрудник банка сообщила что они будут прозванивать меня по несколько раз в день включая выходные ( обещание сдержала), через несколько дней начали звонить моей жене ( и это за 25 грн), также хочу заметить, что являюсь клиентом банка на протяжении 3х лет. Данная ситуация отображает банк с негативной стороны, мной принято решение о закрытии счёта в банке ПУМБ и больше иметь дела с данным банком нехочу.
ПУМБ
Ответ банка
12 июля 2016, 12:56
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим оставить отзыв с указаниями вашего номера телефона, отделения и имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Спасибо за отзыв!
larisa020169 8 июля 2016, 23:28
сотрудники совершенно не компитентны, я досрочно погасила кредит на 900.00 грн, народ 900.00 грн, так уж сложились обстоятельства, но при этом банк с меня струсил еще почти 300 грн, под выдуманной услугой -«обслуживание кредита»., но оформляли как без процентный кредит.и на вопрос -за что с меня требуют еще дополнительные средства?-никто ничего вразумительного ответить не смог.НИКОГДА не берите кредит в этом банке
ПУМБ
Ответ банка
9 июля 2016, 14:04
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Банк в обязательном порядке предоставляет необходимую информацию своим клиентам. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/, указав имена сотрудников и отделение банка, в котором вы обслуживались.
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Sargsyan 8 июля 2016, 13:05
Банк навязывает онлайн банкинг нйе дает информацию про кредитную задолженность и говорят что для этого вам нужен онлайн банкинг а так мы не можем помочь.
ПУМБ
Ответ банка
8 июля 2016, 13:52
Спасибо за ваш отзыв. Приносим наши извинения. Однако, возможности системы «ПУМБ online» имеют много преимуществ для клиентов банка, среди которых круглосуточный доступ к сети Интернет, высокий уровень безопасности, не требует установки дополнительных программ или аренды у банка дополнительных устройств.
Sargsyan 8 июля 2016, 13:03
Банк не отвечает на звонки и не дает мне информацию про кредитный баланс только сообщают что есть задолженность хотя у меня его нет. по скольку я еще в ноябре заплатила всю Сумму кредита с процентами и даже чуть больше.
ПУМБ
Ответ банка
8 июля 2016, 13:44
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Банк в обязательном порядке предоставляет необходимую информацию своим клиентам. Вы можете оставить свой отзыв и рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
R911 8 июля 2016, 11:38
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т. Ленина, 230
В прошлом году обратился в отделение банка для оформления кредитной карты.
Оформление заняло минут 15, на следующий рабочий день активировали кредитный лимит.
В мае этого года решил оформить кредитную карту по новому тарифу «ВСЕМОЖУ», для чего оставил заявку на сайте. Через минуту перезвонили и согласовали время и отделение для оформления.
Но при обращении в отделение мне сказали, что не могут завести в системе заявку на кредитную карту, так как у меня имеется действующая.
Через пару дней я погасил имеющуюся задолженность и обрался в отделение банка для закрытия старой карты и открытия новой.
Но мне опять сообщили, что не могут завести в системе заявку на новую кредитную карту, так как старая карта будет окончательно закрыта в течение 45 дней. Фактически карта была закрыта на 45-й день.
Обратился снова в отделение, но мне опять сообщили, что не могут завести в системе заявку на кредитную карту, но уже сказали, что по неизвестной причине и, что в данный момент по мне доступен только продукт «Кредит наличными».
Звоню на горячую линию, где предлагают оставить заявку по данному случаю.
Через пять дней перезванивают и сообщают, что «Банк вам не может в данный момент предложить какую либо сумму кредитного лимита, но в тоже время банк вам не отказывает, и вы можете обратиться позднее»
То есть банк мне не отказывает, но все равно не выдает кредитную карту! Гениально! Логика здесь бессильна!
И это при том, что я являюсь клиентом банка по зарплатному проекту.
ПУМБ
Ответ банка
8 июля 2016, 12:00
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Также обращаем внимание на то, что банк имеет право не уточнять причины отказа. Вы можете оставить свой отзыв с описанием ситуации в форме обратной связи pumb.ua/ru/pravda/feedback/ на нашем сайте. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
31137466 6 июля 2016, 9:54
Я возмущаюсь обслуживанием в этом банке при выплате средств Фонда гарантирования вкладов!(См. комментарии к теме о намеренном затягивании выплаты средств и неправомерном навязывании своих услуг, хамском отношении работником к клиентам) и прошу обратить внимания руководства банка!
ПУМБ
Ответ банка
6 июля 2016, 11:34
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Напоминаем, что банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства. Вы можете оставить свой отзыв с указаниями номера телефона и имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
Andey 5 июля 2016, 20:58
Очень доволен что можно снимать со счета крупные суммы 50-100 тыс без предзаказа.
А кредитами вообще не советую пользоваться в любом банке. Не выгодно.
ПУМБ
Ответ банка
6 июля 2016, 11:30
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв.
Андрей Карпенко 5 июля 2016, 18:57
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т. Ленина, 230
ПУМБ Банк предложил кредитную карту, в отделении не разъяснив все «прелести»договора дама начала оформление.в процессе работница банка, обмолвилась, что даже не снимая денег с карты, я должен буду ежемесячно его гасить.От такого «счастья „я отказался, карту не брал, за нее не расписывался, доступа к якобы“моему»счету не имею.Теперь мне на мобильный приходят смс о ежемесячных погашениях якобы моего кредита с якобы моего счета!!! Обращался в это отделение, но мне ответили, что были загружены работой и вовремя не закрыли открытие счета! А я тогда кто? я не являюсь их работой? на письмо управляющей ПУМБ по Запорожской области, все оставили в силе, предложив обратиться в отделение где оформляли кредит.три жалобы на горячую линию опять же были просто отосланы в это отделение банка по адресу г.Запорожье пр.Ленина 230, там мне предлагают заплатить несколько платежей, плюс страховку 1000 грн!!! С делов я должен оплачивать несколько тысяч гривен? кому и за что, если я денег не брал, не видел и доступа к ним у меня нет? кто подскажет как разрулить данную ситуацию? ведь скоро начнутся якобы просрочки, проценты и тд! Оконцовка испорченная кредитная история, зачем мне это?
ПУМБ
Ответ банка
6 июля 2016, 11:15
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв с указаниями номера телефона и имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
MariaSemen 5 июля 2016, 16:47
дзвонила в колл-центр пумба. треба було активувати зарплатну карточку. як тільки дізналась, що телефон гарячої лінії платний — засмутилась. але активувати картку треба було негайно. таки подзвонила і на моє здивування — мені одразу ж відповіли. за дві хвилини ми з оператором колл-центру активували картку. ура!
ПУМБ
Ответ банка
5 июля 2016, 16:55
Доброго дня! Дякуємо за схвальний відгук.
Звертаємо увагу на те, що в Call Center ПУМБ можна безкоштовно дзвонити, наприклад, зі стаціонарних телефонів «Укртелеком». Ви також можете зв'язатися з оператором за допомогою чату в інтернет-банкінгу «ПУМБ Online».
gsv 5 июля 2016, 10:28
Я ніколи не був клієнтом цього банку! Тривалий час до мене надходять SMS повідомлення про заборгованість за кредитом №260863792. Неодноразово телефонував на гарячу лінію, по телефонам в відділ заборгованості, пояснював ситуацію і просив не турбувати мене зі своїми проблемами.

Останнім часом почалися дзвінки від зомбованих дівчаток та хлопчиків. По-перше подібні дзвінки заважають роботі (працюю з клієнтами, руки зайняті). По-друге номер в мене контрактний (особистий) подібні дзвінки — це втручання в приватне життя (згоди на використання цього номера я не давав), що є порушенням Закону «Про захист персональних даних». По-третє манери спілкування вашого персоналу далекі від норм виховання. І нарешті четверте — ці дітлахи все рівно нічого не розуміють, що їм пояснюють.

Тому я останній раз звертаюсь до персоналу банку з проханням припинити терор. Номер кредитного контракту ви знаєте, вказаний в ньому телефонний номер — не відповідає дійсності. В разі продовження дзвінків або СМС наше спілкування буде продовжуватись через гарячу лінію НБУ та з моїм адвокатом, про відшкодування збитків.

Сподіваюсь на порозуміння!
ПУМБ
Ответ банка
5 июля 2016, 11:02
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Ви можете залишити свій відгук у формі зворотного зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наші колеги з управління якістю розглянуть ваш відгук і займуться розслідуванням. Дякуємо!
без оценки
50278351 4 июля 2016, 18:14
Почитал отзывы о Банке ПУМБ. Впечатление — идеал. Но начал искать на местности — 0 (сайты старые г.Киева и области). По телефону — постоянно занято. Такое впечатление, что банк пустышка и работает как невидимка, отмывая деньги, а доверие с клиентами происходит через подставных лица (видно по отзывах на сайте) или «купленных». Попробуйте позвонить 290-84-84?.. В разговоре на другие номера Банке ПУМ — впечатление не человеческого отношения, а роботов, при этом помощи у решении и консультации — 0.

Берешь кредит на товар — вежливые, не объясняют, что кредит с сумасшедшими процентами, а далее — грубость и хамство. Нехороший кредитный отдел, не советую брать товары у кредит с 0% (мошенничество — не договариваю условия, а текст договором мелким шрифтом, что и в очках не увидешь), а потом, что для них ты становишься не клиентом, а человеком с которого нужно выдавить деньги с процентами, при это не смотрят на то, что клиент способен уплатить сразу всю сумму. Просто на момент покупки у него при себе не было денег. Короче, обходите этот Банк ПУМБ стороной.
ПУМБ
Ответ банка
5 июля 2016, 11:05
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв с указаниями номера телефона и имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
50278351 4 июля 2016, 15:29
Почитал отзывы о Банке ПУМБ. Впечатление — идеал. Но начал искать на местности — 0. По телефону — постоянно занято. Такое впечатление, что банк пустышка и работает как невидимка, отмывая день и доверяясь с клиентами через подставные лица или «купленные». Попробуйте позвонить 290-84-84. В разговоре на другие номера Банке ПУМ, впечатление не человеческого отношения, а роботов, при этом помощи у решении и консультации — 0.

Берешь кредит- вежливые, а далее — грубость и хамство. Нехороший кредитный отдел, не советую брать товары у кредит с 0%, потом, что для них ты становишься не клиентом, а человеком с которого нужно выдавить деньги с процентами, при это не смотрят на то, что клиент способен уплатить сразу всю сумму. Просто на момент покупки у него при себе не было денег. Короче, обходите этот Банк ПУМБ стороной.
ПУМБ
Ответ банка
4 июля 2016, 16:31
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Обращаем ваше внимание на то, что для дозвона в Call Center ПУМБ следует использовать номер телефона +38 044 290 7 290
Gertvafido 1 июля 2016, 13:46
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки (Ленина), 40
30.06.2016 обратился в отделение 4 ( пр.Ленина 40) по выплате Fido банка. Я остался доволен обслуживанием и вниманием к клиентам даже чужого банка! Работало две кассы очереди в кассу небыло.Хочу поблагодарить сотрудницу банка Алину которая оформляла мои документы. Доступно объясняет, вежливая, вообщем был приятно удивлен таким отношением к клиенту.
Кстати когда сидел в очереди то видел и слышал сам как сотрудники этого отделения проявляли заботу о посетителях, чтобы они присели на свободные места. В этом отделение чисто уютно, удобные сидения, работает кондиционер.
Из недостатков:
-в связи с выплатой по фидобанку увеличилось число посетителей, а оформлением документов занималось в тот день только 2 сотрудника
— нет разграничения между живой очередью и очередью по записи через интернет сайт

Я не работник и не сотрудник этого банка, обратился в этот банк первый раз и остался доволен.
ПУМБ
Ответ банка
1 июля 2016, 14:06
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы обязательно примем все необходимые меры для устранения указанных вами недостатков.
v38 1 июля 2016, 10:59
Очень медленное обслуживание.

Забирал деньги по выплате ФГВФЛ(Фидо-банк)в Харькове, отделение №3 на пр.Гагарина,43. Назначено было по телефону на время 14-30, в итоге ушел из банка в 16-20. За пол часа одного клиента обслужить не успевают. Выдали платную карту (за 15 грн), да ещё и с месячным обслуживанием 20 грн, при этом об этом тарифе заранее не предупредили, никаких бумаг (кроме квитанции на 15 грн) не выдали, только карту с пин-кодом. Я так понимаю, что это тариф «Мицный», тарифом предусмотрена выдача карты класса Виза Голд, которая входит в стоимость тарифа, но её почему-то не выдали. Сказали, что бесплатных карт у банка вообще нет, но как оказалось, есть тариф «Депозитный», о котором мне так-же не сказали. Т.е. информации не дали вообще никакой. И зачем назначать конкретное время, если по нему не обслуживают, а приходится сидеть в общей очереди в ожидании более часа.
ПУМБ
Ответ банка
1 июля 2016, 12:23
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв с указаниями номера телефона и имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
nvdp 30 июня 2016, 15:25
Отделение по адресу: Днепр, ул. Привокзальная, 4
Снимал деньги в банкомате, вместо купюры 200 выдал купюру 50!!! При получении купюра 50 лежала между 200ками???!
Написал заявление вх.№120/12/021 от 8.06.2016г.
Были свидетели неправильной выдачи.
Банк отказал в возврате недоплаченного.Ни обьяснений, ни извенений! Просто позвонили и сказали вежливо:«Вам отказано»

Супер банк!!!
В котором работают Мошенники, или руководят.!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОТ ВСЕЙ НАШЕЙ СЕМЬИ!!!
Благодаря вам у нас в бюджете "-«150грн!
ПУМБ
Ответ банка
30 июня 2016, 15:33
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Просим вас оставить свой отзыв с подробностями инцидента в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
Well Hit 29 июня 2016, 19:39
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки (Ленина), 40
29.06.2016 обратился в 4 отделение города Харькова на пр.Науки (Ленина) 40 для получения депозита Фидобаннка.Но мне было предоожено заплатить банку или депозит гарантированный государством из банка банкрота мне не будет возвращён.Банк вымогатель!!! Ну, и конечно хамство сотрудника без бейджа Алины и управляющей, которая обещает подать милостыню всем кто отказывается платить незаконные поборы банку-рекетиру!!!
ПУМБ
Ответ банка
30 июня 2016, 11:14
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим вас оставить свой отзыв с подробностями, когда и в каком отделении вы обслуживались, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
sasa6554265 29 июня 2016, 14:52
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 21/2
С самого утра пытаюсь дозвонится в ПУМБ на все номера указанные на сайте, и с мобильного и с стационарного — безрезультатно! Банк-***!
ПУМБ
Ответ банка
29 июня 2016, 15:44
Проблем с дозвоном в Call Center ПУМБ не наблюдаем. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Также вы можете связаться с оператором ПУМБ с помощью чата в онлайн-банкинге «ПУМБ online»: https://online.pumb.ua/
без оценки
Bars2013 29 июня 2016, 13:14
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский Шлях, 31
Зарегистрировалась на гор.линии на 29.06 к 10.00 по адресу г.Харьков ул. Полтавский шлях 31. Прибыла для выплат к 9.30 в отделение. Была удивлена, что по записи в очереди только я, остальные пришли на удачу. Впереди было 4 человека, я подумала, да ладно, как раз до 10.00 успею, бальзам на рану подливала зав.отделения, которая объясняла мужчине, пришедшему на удачу, что надо на гор.линию, потом к нам. Как выяснилось, у мужчины закончился депо и он собирался все денежки забрать. Принимали два менеджера, сначала я поняла, что они только по выплатам, ан нет всех в одну очередь. Короче подходит мое время, а первая пара, как села к менеджерам, так и без движения. А еще двое впереди. Я пошла к зав.отделению(Виктория) с вопросом, почему я по записи не могу сесть в свое время, принимают всех подряд, кто пораньше проснулся и потребовала жалобную книгу. После этого Виктория любезно вышла в зал и я была посажена, внимание, в 10.02.к менеждеру, а еще двое впереди меня, были проигнорированы. Не открой я рот еще бы просидела до 11.00. Девушка-менеджер не очень приветливо меня обслужила, отметив, что впереди меня она уже обслужила 8 человек, когда она успела, я не в курсе, так, как, напомню, что пришла к 9.30 и 30 мин обслуживался у нее на моих глазах один клиент. Самое интересное начинается после менеджера -касса. В кассу не более 15 человек, каждые два часа кассир уходит пить кофе на 15 мин. Очередь в кассу я заняла в 10.10, а обслужили меня в 11.28. На вопрос, почему одна касса на всех, ответ ищем кассира и тут-же в очереди постоянные клиенты говорят, что одна касса работает уже много лет. Я получала по карточке ПФ+. Позже я выяснила, что по записи было только 3 человека, остальные все пришли наудачу. В связи с этим у меня два вопроса:

1. К чему эта бессмысленная запись на горячей линии, если принимают всех?
2.Куда девается столько свободного времени записи?
Впечатления ужасные, не хочу иметь дело с ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 июня 2016, 14:08
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
ELENAKABAK2 25 июня 2016, 20:50
Брала товарный кредит в Ренесансе, который потом передал долговые обязательства ПУМБу, с оплатой за обслуживание счета, переплата большая в общем, жалела, что в первый и последний раз связалась с кредитами, но не в этом суть. После всех выплат, перед последним взносом пошла в банк, и узнала, как закрыть счет, позвонила на гарячую линию, узнала сумму последнего платежа до закрытия, и внесла в кассу. Сказали прийти дня через 3, для проверки, закрыт ли счет. Пришла, говорят закрыт, я: Дайте письменное подтверждение, они: 50грн, за справку. Я: За что?, за то что столько носила деньги, и теперь не могу бесплатно взять подтверждение. Ладно, давайте, куда оплатить? Они: вы знаете система не работает, программа не налажена. Да У Вас счет закрыт, не беспокойтесь. Через 2 мес, приходит смс, что мне рекоммендуют оплатить долг 1500 грн!!! Да еще и на выходные, чтобы я понервничала!?!?!? Это как понимать??????? Какие на* 1500? Откуда? Все квитанции есть! Платить еще я не собираюсь!!! Что бы я или мои знакомые связались с этим банком еще раз…
ПУМБ
Ответ банка
29 июня 2016, 11:40
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим вас оставить свой отзыв с подробностями, когда и в каком отделении вы обслуживались, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
holylolly 24 июня 2016, 16:18
Спасибо сотрудникам коллцентр ПУМБ что помогли записаться на выплаты по фидобанкУ! Через неделю получать!:)
ПУМБ
Ответ банка
24 июня 2016, 17:34
Здравствуйте! Спасибо вам за положительный отзыв!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.5 9.99
USD 39.3 39.8
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.5 9.99
USD 39.3 39.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝