×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.3 | 42.9 |
PLN | 9.5 | 9.99 |
USD | 39.3 | 39.8 |
Все курсы банка |
Хамство сотрудников банка
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Спасибо за отзыв!
Написать комментарий
Самый мошеннический банк
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написать комментарий
навязывание
Комментарии (2)
не банк а бред
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написать комментарий
Офрмление кредитки
Оформление заняло минут 15, на следующий рабочий день активировали кредитный лимит.
В мае этого года решил оформить кредитную карту по новому тарифу «ВСЕМОЖУ», для чего оставил заявку на сайте. Через минуту перезвонили и согласовали время и отделение для оформления.
Но при обращении в отделение мне сказали, что не могут завести в системе заявку на кредитную карту, так как у меня имеется действующая.
Через пару дней я погасил имеющуюся задолженность и обрался в отделение банка для закрытия старой карты и открытия новой.
Но мне опять сообщили, что не могут завести в системе заявку на новую кредитную карту, так как старая карта будет окончательно закрыта в течение 45 дней. Фактически карта была закрыта на 45-й день.
Обратился снова в отделение, но мне опять сообщили, что не могут завести в системе заявку на кредитную карту, но уже сказали, что по неизвестной причине и, что в данный момент по мне доступен только продукт «Кредит наличными».
Звоню на горячую линию, где предлагают оставить заявку по данному случаю.
Через пять дней перезванивают и сообщают, что «Банк вам не может в данный момент предложить какую либо сумму кредитного лимита, но в тоже время банк вам не отказывает, и вы можете обратиться позднее»
То есть банк мне не отказывает, но все равно не выдает кредитную карту! Гениально! Логика здесь бессильна!
И это при том, что я являюсь клиентом банка по зарплатному проекту.
Комментарии (2)
Отзыв
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Комментарии (3)
Мне все нравится
А кредитами вообще не советую пользоваться в любом банке. Не выгодно.
Написать комментарий
ПУМБ Аферисты
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Комментарии (2)
Допомогли в колл-центрі
Звертаємо увагу на те, що в Call Center ПУМБ можна безкоштовно дзвонити, наприклад, зі стаціонарних телефонів «Укртелеком». Ви також можете зв'язатися з оператором за допомогою чату в інтернет-банкінгу «ПУМБ Online».
Написать комментарий
Персонал банку абсолютно не адекватний
Останнім часом почалися дзвінки від зомбованих дівчаток та хлопчиків. По-перше подібні дзвінки заважають роботі (працюю з клієнтами, руки зайняті). По-друге номер в мене контрактний (особистий) подібні дзвінки — це втручання в приватне життя (згоди на використання цього номера я не давав), що є порушенням Закону «Про захист персональних даних». По-третє манери спілкування вашого персоналу далекі від норм виховання. І нарешті четверте — ці дітлахи все рівно нічого не розуміють, що їм пояснюють.
Тому я останній раз звертаюсь до персоналу банку з проханням припинити терор. Номер кредитного контракту ви знаєте, вказаний в ньому телефонний номер — не відповідає дійсності. В разі продовження дзвінків або СМС наше спілкування буде продовжуватись через гарячу лінію НБУ та з моїм адвокатом, про відшкодування збитків.
Сподіваюсь на порозуміння!
Наші колеги з управління якістю розглянуть ваш відгук і займуться розслідуванням. Дякуємо!
Комментарии (2)
Правда о банке
Берешь кредит на товар — вежливые, не объясняют, что кредит с сумасшедшими процентами, а далее — грубость и хамство. Нехороший кредитный отдел, не советую брать товары у кредит с 0% (мошенничество — не договариваю условия, а текст договором мелким шрифтом, что и в очках не увидешь), а потом, что для них ты становишься не клиентом, а человеком с которого нужно выдавить деньги с процентами, при это не смотрят на то, что клиент способен уплатить сразу всю сумму. Просто на момент покупки у него при себе не было денег. Короче, обходите этот Банк ПУМБ стороной.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Комментарии (1)
Отзовы о банке - вранье. Реклама.
Берешь кредит- вежливые, а далее — грубость и хамство. Нехороший кредитный отдел, не советую брать товары у кредит с 0%, потом, что для них ты становишься не клиентом, а человеком с которого нужно выдавить деньги с процентами, при это не смотрят на то, что клиент способен уплатить сразу всю сумму. Просто на момент покупки у него при себе не было денег. Короче, обходите этот Банк ПУМБ стороной.
Комментарии (2)
Я доволен
Кстати когда сидел в очереди то видел и слышал сам как сотрудники этого отделения проявляли заботу о посетителях, чтобы они присели на свободные места. В этом отделение чисто уютно, удобные сидения, работает кондиционер.
Из недостатков:
-в связи с выплатой по фидобанку увеличилось число посетителей, а оформлением документов занималось в тот день только 2 сотрудника
— нет разграничения между живой очередью и очередью по записи через интернет сайт
Я не работник и не сотрудник этого банка, обратился в этот банк первый раз и остался доволен.
Написать комментарий
Очень медленное обслуживание, обман клиентов, навязывание услуг
Забирал деньги по выплате ФГВФЛ(Фидо-банк)в Харькове, отделение №3 на пр.Гагарина,43. Назначено было по телефону на время 14-30, в итоге ушел из банка в 16-20. За пол часа одного клиента обслужить не успевают. Выдали платную карту (за 15 грн), да ещё и с месячным обслуживанием 20 грн, при этом об этом тарифе заранее не предупредили, никаких бумаг (кроме квитанции на 15 грн) не выдали, только карту с пин-кодом. Я так понимаю, что это тариф «Мицный», тарифом предусмотрена выдача карты класса Виза Голд, которая входит в стоимость тарифа, но её почему-то не выдали. Сказали, что бесплатных карт у банка вообще нет, но как оказалось, есть тариф «Депозитный», о котором мне так-же не сказали. Т.е. информации не дали вообще никакой. И зачем назначать конкретное время, если по нему не обслуживают, а приходится сидеть в общей очереди в ожидании более часа.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Комментарии (11)
Мошенничество
Написал заявление вх.№120/12/021 от 8.06.2016г.
Были свидетели неправильной выдачи.
Банк отказал в возврате недоплаченного.Ни обьяснений, ни извенений! Просто позвонили и сказали вежливо:«Вам отказано»
Супер банк!!!
В котором работают Мошенники, или руководят.!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОТ ВСЕЙ НАШЕЙ СЕМЬИ!!!
Благодаря вам у нас в бюджете "-«150грн!
Просим вас оставить свой отзыв с подробностями инцидента в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Комментарии (3)
Вымагательство
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Комментарии (1)
Отзыв
Написать комментарий
Бардак по выплатам в ПУМБе умышленный?
1. К чему эта бессмысленная запись на горячей линии, если принимают всех?
2.Куда девается столько свободного времени записи?
Впечатления ужасные, не хочу иметь дело с ПУМБ.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Комментарии (2)
СМС О ДОЛГЕ, ЗАКРЫТОГО КРЕДИТА
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написать комментарий
выплаты
Комментарии (3)