Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Как хорошо, что не стала клиентом этого банка!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VikaDnepr1 27 марта 2018, 11:01
Почитала здесь отзывы и поняла, что все что ни делается — все к лучшему! Чуть было не стала клиентом данного банка. А ведь хорошо, что не стала… Странная политика — изначально обзванивают и предлогают свои кредитные продукты. Так как у меня надобность была в данной услуге — меня заинтересовали их предложения. Дальше все вроде бы стандартно — в телефонном режиме с их менеджером заполнила заявку для получения кредитки, подождав немного, оператор сказал, что пришло положительное решение и требуется подойти в отделение для дальнейшего заключения договора. Тут все ясно, как у всех, ничего не удивило. Узнала ближайшее отделение, записали на прием на след.день. Ужасно неудобный график работы отделений. Работающему человеку просто не возможно туда попасть. График как у большинства предприятий — с 9.00 до 18.00. Отпросилась с работы на пол часа, под проливным дождем прибежала в отделение данного банка. Что меня удивило — с меня снова взяли все данные подробно и с нуля. Вопрос — зачем тогда заполнять заявку по телефону было? Ну да ладно… Что меня удивило — в процессе заполнения мне называли мой старый адрес, где я давно не проживаю. Откуда у них данная информация? Из какой такой базы они это выуживают, если я никогда к ним не обращалась еще?? Кто им дает такое право доступа к моей личной архивной информации или информации, хранящейся в другом банке обо мне (предположим) ?? На этот счет масса негативных размышлений! Итак, концовка… Заполнив все заново, предоставив всю достоверную информацию о себе — получила отказ. Бог с ним, с отказом. Удивило другое — зачем вы берете все данные по телефону, уверяете, что одобрено, назначаете время приема — если заявка даже не рассматривается в этот момент. Я потратила свое личное время, промочила ноги, получила массу негатива от данной конторы и осталась очень довольна, что пришел отказ. Причина отказа мне не ясна конечно, так как пользуюсь Статус контролем и точно знаю, что моя кредитная история безукоризнена. Есть с десяток бла
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 марта 2018, 17:35
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. По телефону может быть озвучено только предварительное решение по кредиту или кредитной карте. Окончательный ответ о согласовании кредита можно получить только в отделении банка после полной проверки ваших данных. Будем признательны, если вы уточните ваш контактный номер телефона для проверки информации озвученной вам в рамках предварительной консультации. Спасибо!

Комментарии - 4

+
0
VikaDnepr1
VikaDnepr1
27 марта 2018, 11:18
#
Есть с десяток благополучно закрытых кредитных продуктов без единой просрочки. Да и не обращался этот банк к моей кредитной истории даже — в случае обращения в убки я сразу же получаю уведомление об этом действии. Это из оперы «сам себе режиссер» — хочу дам, хочу нет… Ни чем не обосновано. Вывод: Я никому не советую данный сомнительный банк по ряду причин. 1) Потраченное зря время. 2) Подозрительный доступ к личной архивной информации. 3) Решения, которые ни на чем логичном не основаны. 4) Необходимость заполнять заявку дважды — по телефону и в отделении. 5) Лживые данные, что одобрительное решение принято и есть необходимость подходить в отделение. 6) График работы, который удобен только им самим, о клиенте тут врядли думалось. 7) Не такие уж оптимальные и выгодные для клиента условия кредитования. 8) Минимум предложений — всего 2 было озвучено на выбор. Особо выбирать условия не из чего… Принимать решение конечно же Вам, дорогие читающие этого форума. Но я однозначно рада, что не стала их клиентом.
+
0
лариса сухорукова
лариса сухорукова
27 марта 2018, 15:01
#
Обожаю умных людей
+
0
VikaDnepr1
VikaDnepr1
27 марта 2018, 15:24
#
Спасибо, Лариса

+
0
TP1
TP1
10 апреля 2018, 21:50
#
Наверняка колл-центр кредитного отдела получает зарплату от количества звонков. Не важно какой результат для клиента.
доступ к личным данным действительно очень странный.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.5 9.99
USD 39.5 39.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.5 9.99
USD 39.5 39.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Как хорошо, что не стала клиентом этого банка!!!