×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Депозит в гривне
Раннее возникали вопросы по работе с банком — все решилось положительно. Банк действительно №1 в Украине по удобству и качеству обслуживания.
Комментарии (19)
Банк мошенников
Поведаю свою историю о славном банке.
Страховая компания перечислила через систему Приват24 мне деньги, указав реквизиты карточного счета другого банка.
Деньги на счет другого банка мне не поступили. Зато пришла смс от Привата. «Вам на счет поступили деньги. Обратитесь в отделение или свяжитесь с кол-центром».
3 дня пытался дозвонится в кол-центр. Без толку.
Связался с банком через чат-онлайн. Операторы морочили голову футболя друг к другу. В итоге добился у них что получить деньги я могу в отделении банка, взяв с собой только паспорт (этот момент я уточнил).
Ну что ж. Пошел я в отделение.
В отделении мне сказали, что по моим реквизитам был открыт счет. Без моего ведома (такая мол у них процедура)!!! И деньги были зачислены на данный счет.
Естественно снять деньги с данного счета я не мог. Мне нужно было убить кучу времени в очереди, сфотографироваться, отксерить паспорт и идентификационный код и т.д. и подписать бумагу что я согласен получить их карточки. Другим способом я получить СВОИ деньги не мог.
После выполнения всех необходимых процедур мне всучили 2 карточки и денег я снять все равно не мог. Так как зачисление денег со счета на карточку производится в течении суток, а просто снять деньги со счета через кассу нельзя. При этом за перечисление денег со счета на карточку с моих денег сняли 0.5 %, ну то есть украли.
Итоги:
1) потрачено кучу рабочего времени и нервов
2) мне без моего согласия открыли счет
3) с моих денег УКРАЛИ 0.5% (так как другим способом кроме перечисления на карточку их получить невозможно)
4) меня каждый день спамят рекламой, отказаться от которой невозможно
5) открытый счет придется опять идти в банк закрывать. открывают его автоматически. закрывать надо стоять в очереди.
вот такая вот история.
Комментарии (52)
Голд-карта в качестве извинений банка
Комментарии (12)
Обращение по поводу мошенничества
Комментарии (8)
Я не довольна работой банка!
Комментарии (4)
Просто черти, донимают уже просто злости не хватает.
При этом относятся к людям как к быдлу! Понабирали толпу «звонильщиков-домогателей», а в отделениях очереди и к менеджерам и в кассу такие, что хочется просто взять, и тех кто звонит мордой в эти очереди потыкать!
БАНК — ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!
Комментарии (12)
не дают копию договора для суда
Они не дают копию договора.
Вот типичный ответ от поддержки
prntscr.com/83d1hx
Комментарии (16)
ПБ сам участвует в мошенничестве?
А, да. Если Приват хочет разобраться — милости прошу… Только на 146% уверен, что не захотят.
Комментарии (13)
Старый трюк, не попадитесь
Комментарии (17)
Звонки мошенников
А звонил этот «друг» ко мне с номеров — 097-345-14-55, 098-082-99-58
Комментарии (8)
Блокировка социальной карты
Комментарии (5)
Невыдает чеки в терминалах самообслуживания.
Комментарии (3)
А где решение суда?
Комментарии (16)
Дополнительная идентификация
Оказывается, в соответствии с каким-то новым законом мне нужно подойти в ближайшее отделение Привата с паспортом и ИНН, чтобы внести «отсутствующие данные» в анкету.
И приятное дополнение от сотрудника банка в чате. С момента получения уведомления все банковские сервисы могут быть прекращены до прохождения этой идентификации.
То есть, трижды и четырежды идентифицированного, снимавшегося в отделении на веб-камеру и онлайн на смартфон с раскрытым паспортом в зубах, меня могут отсечь от моих, не кредитных, а кровных денег?
Что если я на отдыхе за рубежом, где блокировка карточки может равняться катастрофе? Что если я прикован к кровати болезнью? Что если это выходные и отделение закрыто, а мои деньги нужны мне сейчас?
Что это за дополнительные сведения? Паспорт и ИНН они уже многократно имели счастье лицезреть, изменений там не произошло. Никаких других документов приносить не требуют, то есть сведения только устные.
Разве это не нарушение банком условий договора? Почему я не могу пользоваться своей кредитной карточкой если личность моя была уже удостоверена — просто из-за новых законов? Разве это деньги не мои?!
Комментарии (16)
пошевелитесь наконец то ...
Комментарии (2)
Сняли ограничение по лимитам,но закрыли сам лимит
Обратился в техподдержку — мне ответили что для снятия ограничения я должен выполнить одно из следующих условий
* положительная кредитная история не менее 6 месяцев
* депозит на 10000< грн
* ежемесячный оборот по карте от 1000 грн
Спустя несколько дней после этого мне окончательно убрали лимит.
Сегодня пришла смска от 10060 о том что ограничение по лимиту снято и я вновь могу пользоваться кредитными средствами, но при попытке повысить лимит в приват24 до минимального мне выдаёт ошибку.
Что это за шутки такие от Приватбанка? «Вам снято ограничение по кредиту, которого у вас нет»
Личные данные
ФИО: Буряк Вячеслав Вячеславович
Последние 4 цифры карты: 9328
Комментарии (14)
Более 3х месяцев на картах стоит ограничения на пользования личными средствами.
3месяца один ответ — ждите.
А сейчас вообще звоню на 3700 а мне говорят что Нам запрещено вести с Вами разговор всего хорошого.
На картах 700 грн, снять невозможно.
Здесь на форуме только один ответ Ожыдайте.
Сколько ещетждать? Год,? Два?
Написал письмо в главный офис, за полтора месяца ответа никакого. Письмо в НБУ написал жду ответа.
Приват-самый ужасный банк на всей земле.
А ещё требуют чтобы я вернул долг по кредитной карте…
А вы мне вернули мои деньги?
Платить ничего не собираюсь пока вы не отдадите мои, мои деньги.
ВОРЫ. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЕТИМ УЖАСНЫМ БАНКОМ.
0930808738
Карта ****0927
Карта. *****3341
Карта*****3966
ИНТЕРЕСНО СЕЙЧАС ВЫ ОПЯТЬ ОТВЕТИТЕ ОЖЫЛАЙТЕ?
Почему нет ответа на моё письмо в ГО?
ВООБЩЕМ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИТИ В ПРИВАТ-…
Комментарии (11)
Отвратительно работают банкоматы
Комментарии (2)
Помогите советом...
Написать комментарий
Комментарии (24)
Невозможность пополнить в терминалах свою долларовую Visa Internet
Уже несколько дней не могу пополнить в терминале самообслуживания ДОЛЛАРАМИ свою ДОЛЛАРОВУЮ карту Visa Internet!
Пробовал сделать это в разные дни и в разных терминалах… получаю вот это вот сообщение:
Уважаемый клиент!
Согласно Постановлению НБУ №3654 от 16.09.2013г. пополнение валютных карт третьих лиц запрещено.
Вы можете осуществить пополнение только своей валютной карты с её физическим присутствием и вводом PIN-кода.
Красота!
Постановлению уже 2 года, а пополнить СВОЮ же Visa Internet вдруг стало нельзя только сейчас!
Любопытно, как можно организовать физическое присутствие ВИРТУАЛЬНОЙ карты и тем более ввести по ней PIN-код?
Спрашивается, нафига нужна тогда авторизация в терминале другой пластиковой картой ПБ, после которой моя же карта Visa Internet считается «картой третьего лица»?
А самое интересное мне сказали в 3700 — «Мы не отключали в терминалах возможность пополнения валютой интернет-карт. Попробуйте как-нибудь в другой раз...». Занавес!
Рекомендуют пополнять интернет-карту в отделении… Угу. Сначала выстой часовую очередь к операционисту, чтобы получить клочок бумажки с цифрами, потом выстой часовую очередь в кассу, чтобы отдать эту бумажку и внести на карту деньги. Оптимизация процесса и забота об удобстве клиентов так и прёт со всех щелей ПриватБанка.
Комментарии (4)