×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
11300% річних в ПРИВАТ
Комментарии (1)
Украли деньги
Якобы платеж через PayPal. Пэйпалом пользоваться не умею, так что не в курсе, кто и когда там привязывал карты, и привязаны ли они там вообще.
В любом случае, НИКАКИХ смс с подтверждающими паролями мне не приходило. Т.е. приватбанк разрешил транзакцию с небезопасного сайта (который открыто сохраняет данные карты), даже не удосужившись переспросить у меня.
Так называемая «Безопасность платежей» меня откровенно разочаровала.
Комментарии (37)
Счета крымчан
Комментарии (3)
приват24
Комментарии (7)
Іноді працівникам служби підтримки Приватбанку не позаздриш
Справа в тім, що я скористався безкоштовою пропозицією Microsoft оновити свою операційну систему до Windows10. Так от після зміни операційної системи Приват24 і перестав мене впускати вимагаючи ввести код якоїсь з моїх карток, які треба вибрати з випадаючого списку. На екрані Приват24 був надпис про те, що я вперше заходжу з цього пристрою тому для додаткової ідентифікації й запрошуються банком дані карток.
Може банк і правильно формулював свої питання, але я їх неправильно розтлумачив. Справа в тім, що у кожної картки є PIN-код та CVV-код. І банк мав би передбачити ситуацію невірно ротлумачену котримсь з клієнтів, але не передбачив цього. І я марно намагався у котрий раз ввести тризначний CVV-код, тоді як треба було вводити чотирьохзначний PIN-код. І це стало зрозуміло лише потім коли я подзвонив на номер 3700 і то вдруге, тільки тільки другий оператор служби підтримки Приватбанку був дуже уважний і зміг правильно визначити проблему… тоді, коли спочатку термінал TS205361, а потім і машинний інтелект Приват24 тебе довів до нервового зриву.
Комментарии (2)
заповідальне розпорядження
Комментарии (2)
Проблеми із готівковим розрахунком через касу
В цьому випадку незрозуміла наявність машинок, що лічать купюри, якщо касири ними не користуються. Таких помилок легко було б уникнути.
Комментарии (2)
Худший банк страны, банк-мошенник. Заблокировали карту в апреле! ВЫИГРАЛ СУД 1й и 2й инстанции! Не исполняют решения Суда!
30.04.2015 этот позорный банк заблокировал мне средства на карте. Никакая ГЛ, 3700, служба поддержки не помогла, сказали, что средства не отдадут, т.к. «мошеннические», рисковые операции.
Обратился в суд, и в конце августа его выиграл! Обязали банк разблокировать средства путем немедленного снятия всех ограничений.
Вот ссылка на решение на Едином реестре.
reyestr.court.gov.ua/Review/49375070
В сентябре эта ОПГ(иначе банк не назовешь) подала апелляцию, но не так все просто, когда беспредел явный, и в декабре я выиграл апелляцию. Передаю привет безграмотному и необразованному юристу банка Шевченко, который в заседании не смог связать 2х слов ни разу, путался в показаниях, нес какую-то чушь, врал суду, и при этом ходил с таким видом, как — будто это он у меня лично забрал деньги весь из себя.
Вот ссылка на решение Апелляционного суда Харьковской области:
reyestr.court.gov.ua/Review/54972524
ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ, У КОГО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА С ЭТИМ ужасным учреждением — все нормы в решении есть, обращайтесь в суд по своему месту жительства, это разрешено ЗУ «Про защиту прав потребителей».
Итог: 6 заседаний в 1й инст., 4 во 2й. В ходе разбирательства неоднократно звонили из СБ банка, какой-то Скляр Н. С. угрожал обращением в органы, требовал забрать заявление, хамство, угрозы, некомпетентность. Постоянно предлагали за деньги решить вопрос непосредственно с ним. Этот вымогатель обращался в милицию, но там быстро во всём разобрались. На сегодняшний день открыто уг. производство на руководителей СБ банка и харьковского теруправления по факту незаконной блокировки средств, лжесвидетельства.
Есть исполнительный лист, открыто исполнительное производство, банк уже нагрет на 2040 грн и 1020 грн штрафов, 1020 грн исполнительного сбора.
Сейчас они обратились в кассацию, с удовольствием порву их еще раз.
СМЕЛО ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУДЫ! Уже достаточно прецедентов, надеюсь, моё разбирательство всем поможет. На все вопросы отвечу в комментариях.
Комментарии (50)
Авто в лізинг від Приватбанку
Комментарии (1)
обман клиента на самом раннем этапе
Написал в чат операторам на официальном сайте — сказали: «Конечно можно».
Какие я выводы могу сделать о банке, который меня обманывает ещё на самом раннем этапе, когда я даже не являюсь клиентом банка? Такие: секта мошенников с ***-сервисом.
Да, да, напишите ваше стандартное сообщение про help@pb.ua.
Комментарии (6)
Клиентская поддержка - сотрудники не компетентные, хамят и не могут обслуживать!!!
Комментарии (1)
ПриватБанк! Прошло 30 дней, денег до сих пор нет!
ПриватБанк! Прошло 30 дней, денег до сих пор нет!!! Сканкопии чеков отправляла три раза! Что мне ещё сделать чтоб вы наконец-то вернули МОИ ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА?
Комментарии (5)
не связевайтесь
Комментарии (4)
Положительный опыт
Короче. Не знаю, к чему здесь в отзывах куча возмущений о сервисе, но если бы такой сервис был во всех банках и гос.учереждениях, страна действительно бы «жила по-новому».
Ну, а то, что навязывают свои сервисы, звонят с предложениями и тому подобное — так а что вы хотели, во всем мире так, капитализм рулит. Банк коммерческий, довольно инновационный, пилит новые сервисы и вполне имеет право искать варианты для заработка и продвижения
Комментарии (3)
Почему мне не могу ответить? на основании чего Вы начисляете 8% на на просроченую задолженность жителям АТО?
Просто Пункт нормы договора или законодательства.
То что должны наислять, я знаю писать что не имеете право не нужно, по условиям договора 4% вот и начисялйте но не 8/%!!!!!!!!!!!!!1
Комментарии (2)
Полнейшая некомпетентность и низкий уровень безопасности
Комментарии (6)
Приватбанк заблокировал карту за мошеничество
Комментарии (4)
приват банк вор
Комментарии (6)
Доброзичлеве ставлення... .
Комментарии (1)
Уточнение личных данных
последний раз, снимая пенсию в банкомате, появилось сообщение, что типа уважаемая… вам необходимо явиться в отделение для уточнения некоторых данных, в противном случае карта будет заблокирована.
что за фигня? как я приволоку лежачего человека в отделение????
Комментарии (7)