г. Николаев отдклкние «Ингульское»

kl1000 kl1000
18 февраля 2016, 12:55
без оценки
Добрый день. Вчера 17 феврала в 13 часов 10 минут я пришла в Николаевское отделение «Ингульское», потому что оно близко находится, чтобы получить новую корпоративную карту, так как срок действующей карты подходит к концу.
В помещении отделения находились дети, и работники отделения занимались детьми, а не клиентами, кроме одной сотрудницы. Они предложили мне подождать. Я позвонила 3700, и там мне объяснили, что «ничего не могут сделать, не могут заставить сотрудников банка работать с клиентами, а не обслуживать детскую экскурсию». Я заняла очередь к единственному оператору. Через 30 минут моя очередь подошла, и оказалось, что она не обслуживает корпоративных клиентов. Так как никого больше не было, я потому и подошла к ней. Сотрудница банка вежливо объяснила, что выдать карту может только управляющая, которая «будет через 10 минут». После того, как я переждала детскую экскурсию и потратила 30 минут в очереди, я не могла больше ждать. А было бы интересно понаблюдать, во что превратятся «10 минут», не считая проведения экскурсии.
Пришлось идти в другое отделение Приватбанка г Николаева «Кольцевое». Можете себе представить, сотрудник этого отделения прекрасно помог мне с выпуском новой корпоративной карты, что заняло совсем немного времени.
Представьте, какой контраст. Искренне сочувствую тем, кто обслуживается в «Ингульском» отделении. Такого безобразия я давно не встречала. Очень жаль, что операторы «горячей линии» не могут помочь навести порядок. Т е управляющие отделением могут делать, что хотят.
Кирей Л

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
18 февраля 2016, 18:22
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться