Качество обслуживания клиентов горячей линии.

Марина Ретунская Марина Ретунская
19 февраля 2016, 12:10
без оценки
Оплачивала платеж на сумму 2700,00 грн. деньги с карты сняли. Через время пришла смс, что мой платеж забракован. Звонила на горячую линию в течении 2-х часов без результатов. Операторы постоянно переключали на автоответчик. На следующий день позвонила 19.02.2016 г. оказалось, что за ночь у них поменялись правила. Переключить на оператора, который должен перевести назад на карту деньги прав у них нет. За ночь эту услугу отменили. В очередной раз переключили на автоответчик.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
19 февраля 2016, 14:54
ПриватБанк
#
Марина, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, детали платежа (номер карты отправителя/получателя, дата, сумма) и Ваши контактные данные на почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
+
0
EvgenisProskurf
EvgenisProskurf
22 февраля 2016, 20:34
Кривой Рог
#
Лучше пишите в фейсбук дубилету диме. Он поможет

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться