что с картой

Ида Сорокина Ида Сорокина
18 февраля 2016, 13:35
без оценки
пишу не от своего лица. Моему свекру пришла пенсия, пошли снимать пишет превышен лимит, пришла смс с текстом перейдите по pb.ua/52830. позвонили на 3700 сказали идите в банк, пошли в банк сказали звоните 3700.позвонили ничего внятного ему так и не сказали, то документов не хватает, то поменяйте карту(поменяли, активировали, деньги там были, но снять опять не получилось)то еще что то.ждем уже месяц.он после инсульта лежит денег на лекарства нет, т.к они на карте, с которой по непонятным причинам он не может снять деньги.что с картой и как с нее можно снять деньги???????

Комментарии (11)

+
0
ValentinaK
ValentinaK
18 февраля 2016, 14:01
Харьков
#
Не очень понятно, что вы ждете, если причину никто не назвал.
У них бывают просто периодически глюки с системой. Пойдите еще попробуйте в разных банкоматах.
+
0
Ида Сорокина
Ида Сорокина
18 февраля 2016, 14:33
Украина, Першотравенск
#
Пробовали в разных банкоматах, ничего
+
0
ValentinaK
ValentinaK
18 февраля 2016, 14:20
Харьков
#
Посмотрите ответы Приватбанка в других темах и на указанный ими адрес электронной почты напишите запрос от имени свекра с указанием ФИО.
+
0
Ида Сорокина
Ида Сорокина
18 февраля 2016, 14:34
Украина, Першотравенск
#
Уже написала.жду ответа
+
0
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
18 февраля 2016, 14:34
#
Попробуйте перевести через приват24 на свою карту. Или свекрови, мамы, папы и т.д… Потеряете немного на комиссиях, но зато разбираться будете уже с деньгами в кармане.
+
0
Ида Сорокина
Ида Сорокина
18 февраля 2016, 14:36
Украина, Першотравенск
#
Нам сказале в приват банке что нельзя так
+
0
ValentinaK
ValentinaK
18 февраля 2016, 14:52
Харьков
#
Как вариант: сбросить деньги в копилку (или на приватвклад) и получить через кассу в отделении.
Уточните у них, в каких случаях можно снять без карточки.
+
0
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
18 февраля 2016, 15:19
#
Если это был ответ мне, то:
— почему нельзя, если перевод на другую карту — нормальное явление. У меня на аккаунт жены вообще подвязана карта тещи, и ничего, перекидывал без проблем.
— вы настолько доверяете тому, что вам сказал оператор? При том, что Вам даже не сказали толком, что произошло? Они хоть обьяснили, КАКОЙ лимит превышен? Вы полагаете, кто-то там попробовал нестандартные методы вывода?

Более того, если свекр не подвязывал карту в П24, сделайте это. И проверьте данные по карте: доступные средства, задолженность, кредитный лимит. Все ли там корректно отображается? А еще я б попробовал увеличить кредитный лимит на сумму наличных средств (по сути, добавив эту сумму к доступным к снятию средствам), и попробовать снять/вывести нужную вам сумму. Мало ли…
+
0
Ида Сорокина
Ида Сорокина
18 февраля 2016, 15:39
Украина, Першотравенск
#
Спасибо за совет
+
+11
ValentinaK
ValentinaK
18 февраля 2016, 18:43
Харьков
#
«У меня на аккаунт жены вообще подвязана карта тещи» — это как?
В аккаунте жены могут быть только ее карты. А то, что она переводит деньги на карточку, то это ж как любому другому человеку, но ведь никакой привязки здесь нет.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
18 февраля 2016, 18:24
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, номер карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться