Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
yugene83 8 февраля 2016, 22:44
Сегодня 08.02.2015 при попытке отправить своей знакомой деньги через приват 24 был очень «приятно» удивлён — платёж не прошёл! Когда обратился на горячую линию, то вообще офигел — моя карта заблокирована службой безопасности ПБ по подозрению в мошенничестве ещё 05.02.2015! Меня о блокировке никто не уведомил и на горячей линии вообще сказали, что служба безопасности не обязана никого ни о чём уведомлять, а жаль, что так, ведь в Привате всё через смс и через селфи — очень удобно и надёжно!
Да я не скрываю, что движение по карте есть, то я переводил деньги людям, то мне, но на то она и карта, чтобы ею пользоваться! И на дворе 21 век и я считаю, что картой пользоваться удобнее, чем наличкой и почтовыми переводами!
На мой вопрос как решит вопрос, ответили ждать и что со мной свяжутся сотрудники службы безопасности на протяжении 30 дней, но обычно это всё решается скорее!
Являюсь голд-клиентом ПБ много лет, всегда был очень доволен данным банком и считал его самым комфортным и всем советовал, ну вот буду смотреть что будет дальше… Надеюсь, не придётся доказывать, что я не мошенник из-за чьей то глупости…
kotliardp 8 февраля 2016, 19:14
Отделение по адресу: Днепр, Запорожское шоссе, 60
Добрый вечер! Ситуация такая:
Продаю на OLX. На прошлой неделе позвонил человек, сказал что хочет купить товар. Ну договорились что через пол часа скинет деньги на карту ПриватБанка и я дал номер карты. Прошел час и я стал звонить ему, чтобы уточнить, будет он покупать или нет. На звонки не отвечал. Прошло еще два часа — ситуация такая же. Позвонил мне другой человек, тоже захотел купить. Сказал что сиюминутно вышлет деньги. Я согласился, т.к. первый позвонивший покупатель так и не отвечал на звонки и видимо уже передумал. Ну вот со вторым мы договорились, деньги он отправил сразу же и я ему отправил товар. Тут, спустя час на мою карточку приходят деньги(как позже выяснилось — от первого «покупателя»). На звонки по-прежнему не отвечал. Спустя некоторое время он мне позвонил с требованием предоставить номер накладной. Я объяснил ситуацию и сказал что скину ему номер накладной, по которой отправил товар. И если он ему так нужен, то сможет договориться с человеком, который заплатил раньше него. Отправил ему номер накладной смс-кой. Спустя пол часа приходит от него смс, мол, если не вернешь деньги, пойду в милицию писать заявление(а сумма плёвая — 70 гривен). Я давай ему звонить, чтобы узнать номер карты, на которую ему вернуть деньги — трубку не берет. Звонил не один раз. На следующий день опять не берет. Так я на него и забил, ибо какого я должен за ним бегать чтоб вернуть его деньги, которые он отправил намного позже(мы так не договаривались). Через 5 дней захотел закрыть эту самую, карту, на которую он отправил деньги, это была карта для выплат и я ей редко пользовался. Захотел оставить только свою «универсальную» для всех случаев. В отделении закрыть не получилось, сказали какая-то операция по ней проходит, посоветовали на следующий день на горячую линию обратиться. Ну я им звоню, говорю что хочу закрыть, продиктовал оператору код, тот сказал что все ок, карта закрыта. Перезванивает оператор через 5 минут — говорит, что по карте ведется расследование СБ Привата
ankrem 8 февраля 2016, 18:32
Делал очередной заказ через Али.

После двух безуспешных покупок, полез в Приват 24. Оказалось лимит почему то стал 100 грн.

Изменил, сделал третью попытку. Снова не проходит. После изменения лимита писалось 5-10 минут подождать. Решил выждать. Тут приходит СМС, что все ок (от Привата). Только вот в Али ни через 5, ни через 10 минут эти деньги не были видны. Хотя всегда мгновенно проходит зачисление. Но и догадаться к какой из попыток относилось списание было не реально.

Через час набрал на 3700, чтобы отменили операцию. Сказали ок, через 5-10 дней деньги вернутся.

И тут через неделю приходит письмо, что мол предоставите доказательства. А какие доказательства? Я даже не знаю, на какую попытку был «успех».

Попытки решить через чат или колл-центр успехом не увеньчались.

Вот жди и надейся теперь месяц, что банк соизволит вернуть мне мои деньги.
Kovr06 8 февраля 2016, 17:33
Добрый вечер! Я являюсь клиентом Приват Банка уже много лет, также клиентом карты «Gold».С каждым годом замечаю, что вам на клиентов просто наплевать.Сегодня утром в г.Харькове по улице Нариманова 11А.в 10 утра один консультант в отделении очередь 20 человек позвонили на горячую линию, помочь ничем не змогли, оказывается один с сотрудников заболел, начальник отдела даже перевод отправить не может, тогда она зачем вообще там сидин?, если у нее в отделе запара, то она должна тоже помогать, а не чаи гонять.Пришлось воспользоваться услугами другого банка.
Luidmila Rusakova 8 февраля 2016, 10:30
Отделение по адресу: Киев, Красноткацкая улица, 29
пополняла счет мобильного телефона через интернет приват 24. Деньги с карточки были сняты, но получить квитанцию ни через интернет, ни через сотрудников отделения в день проведения операции оказалось невозможным. Квитанция об оплате 05.02.2016 в 15.30 была сформирована ТОЛЬКО 08.02.2016.
Убеждена, что эту недоработку надо срочно исправить — слишком много проблем это долставляет клиентам (в т.ч. и мне): квитанция должна быть доступны сразу же после проведения операции — в других банках так и происходит
без оценки
Abba1 7 февраля 2016, 0:19
Почему вы не начмсляете проценты до освобождения города от боевиков в зоне АТО? если в законе написано не указывется «до освобождения»
без оценки
Abba1 7 февраля 2016, 0:08
В 2014 году сняли с кредитки 500 грн ( в мая), в июне выезжали из окуппированного Славянска и погасили долг на кредитке в Павлограде через терминал, в августе пришло смс, что долг уже 700 грн.Во-первых, КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЕСЛИ ПО ЗАКОНУ В ЗОНЕ АТО ПРОЦЕНТЫ И ПЕНИ НАЧИСЛЯТЬСЯ НЕ ДОЛЖНЫ??
Чек сохранился, проживаем в Черкассах, пошли в отделение разбираться, оформили заявку, но НЕТ НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ, только извинились, что почему-то деньги не пришли на карту… а мне что с ваших извинений?! Долг продолжает копиться!!! МОЖЕТ СТОИТ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ С ЗАЯВЛЕНИЕМ О ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ? КАК ЗАСТАВИТЬ ВАШ БАНК РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Katarisha 6 февраля 2016, 23:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Лятошинского, 4
Большое спасибо ПриватБанку за услугу Такси, уже не один раз ею пользовалась и осталась очень довольна. Всегда вовремя приезжали, водители всегда вежливые. Не Такси а сказка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ira1247 6 февраля 2016, 15:29
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Щорса, 6
Не работает в выходные.
без оценки
Оксана Баранова 6 февраля 2016, 13:49
Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации.
15.12.2015 в 16:13 была переведена сумма в размере 1285 грн с карты моего мужа Баранова А.А. карта ощадбанка 5167490037789659 на карту приватбанка 5168 7572 6443 3360
Герасименко А.Д.
Это деньги за покупку курточки. Продавец является обманщиком, водит меня за нос уже полтора месяца, ни куртку ни деньги я так и не получила. Девушка утверждает что ее карта заблокирована, но не по моей жалобе. Так ли это что карта заблокирована? Возможно ли мне вернуть свои деньги? К сожалению тут нет возможности прикрепить скрины переписки, от одного файла толку не будет. Вот ссылка на мою жалобу, там есть вся переписка.http://vk.com/wall-56644786_168151
без оценки
Вадим Гарбар 6 февраля 2016, 13:14
Отделение по адресу: Одесса, ул. Итальянская, 69
9.12.2015г. кассиром Авраменко Натальей, работающей кассиром в отделении Приватбанка г. Одессы, по ул. Пушкинская№69, была перечислена сумма больше, чем необходимо было по счет-фактуре.Обращался на горячую линию огромное количество раз, уже пошел третий месяц, но возврата денег нет.Каждый раз операторы горячей линии говорят одно и тоже, что вопрос рассматривается, что, мол, с вами свяжется представитель, что кассир получил взыскание и т.п. Когда вернут мне мои деньги на счет моей карты, вопрос остается открытым и никто не пытается его решать.Оттягивают разными словесными методами, предлагают золотую карту и пытаются всячески заболтать, а не решить, ситуацию.Что это такое??????
без оценки
светлана шишляева 6 февраля 2016, 5:00
запомните номер 0731696987-предложив купить диван дахе не смотря на него сам он не с моего города типа мой рабочие в вашем городе я переведу деньги на карту а они приедут заберут -разводняк спрашивают номер пин девичью фамилию не повелась кинула трубку поняли больше не звонят
без оценки
olga zhend 5 февраля 2016, 22:47
делаю оплату за комуналку через приват 24 с сентября 2014 года. все данные вношу корректно и точно. копии квитанций сохраняю на компьютер. две квитанции за март и апрель 2015 года не сохранила (о чем сейчас очень жалею). и из-за их отсутствия у меня проблема в 500 грн с николаевгазом. так как в приват 24 не сохранились в системе показания газового счетчика. и не открывается ни одна платежка в николаевгаз. открываю через все услуги: заказать квитанцию. но показаний счетчика нет!!! ни на одной квитанции!!! на сохраненных на компьютере квитанциях естественно есть показания счетчика, но у меня нет двух квитанций и они мне очень нужны!!! я звонила в 3700, просила решить мою проблему, мне спустя время ответили: извините, программисты не смогут вытянут данные по показателям счетчика, какой-то сбой произошел из-за того. что я якобы не правильно вводила данные. Люди, я эти данные вводила с сентября 2014 года и всегда все было правильно до тех пор, пока в системе не произошел сбой летом 2015года. не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. у меня грудной ребенок, и мне лучше купить ему памперсов на 500 грн, чем дарить Николаевгазу из-за ошибок системы приват 24!!!
abur56 5 февраля 2016, 17:43
Система, сеть, оперативность и много отличных функций. Самые передовые технологии. Равных на сегодня нет.
Nixoid 5 февраля 2016, 15:03
Объясните мне почему с меня взяли пенсионный сбор при покупки валюты в отделении?
Покупал наличку для себя (не для каких либо погашений и так далее.)

Отделение Королева 16 (в форме нет этого отделения для выбора поэтому указал другое.)
Ситуация произошла такая. 10 утра.Произошла необходимость оплатить налом на карту Привата. Зашел в отделение в г.Ильичевске. ( Начало работы 9.00). Оплачиваю через кассу. Но! Сдачи у кассира нету!!! И всю до свиданья, сделать ничего не может. Пытаюсь узнать, как так. Всего час работы отделения, а мелких нет? Прошу позвать руководителя отделения. Да, подходит девушка, помочь, естественно не может. Отправляет звонить на тел.горячей линии. Вот такое отношение к своей работе и нашим нервам в отделении Привата. Очевидный косяк со стороны руководства отделением. Закажите нормально мелочи в инкасации. А им побоку.
без оценки
Алина Коринчук 5 февраля 2016, 13:06
Стою на бирже, последний раз начисление денег было 30 декабря, сегодня уже 5 февраля, прошло больше месяца, уже должно было быть 2 начисления, в чом причина??? почему такие задержки??? на бирже говорят, что начисления уже были, почему банк не делает переводы вовремя???????
Mariana12 5 февраля 2016, 10:55
Працівники банку абсолютно неспроможні вирішити проблеми з Приват24. Чому не взяти кількох толкових людей, які розуміються в програмному забезпеченні? Кому потрібні їхні шаблонні ідіотські відповіді: обновіть браузер і почистіть куки, а ще можете скріншоти надсилати. Я чітко і ясно пояснила їм, в чому проблема! Ще років 5 тому був неприємний осад від спілкування з ними, і досі нічого не покращилось. Шкода, що адміністрація ніяк не реагує на таку массу негативу!
Галина Горбачик 4 февраля 2016, 23:51
Мне нужна была карта для выплат. МесяцМесяц работаю в интернете. Немного заработанных рублей на счёту в вебмани. Хотела попробовать их получить с помощью карты Приватбанка. Дали карту. Отослала копию с номером для проверки. У меня потребовали подтверждение из банка, что карта моя. То есть копию договора на обслуживание с моими данными — Фио, номер карты, и печать банка. В банке отказали. Как доказать, что карта моя? Даже в реальности нет доказательств. Что делать? Это мой первый и печальный опыт с банком.
Галина. Изюм
Харьковская обл. e-mail. galina.izum33377728@gmail.com
Владимир Черненко 4 февраля 2016, 23:13
03.02.16 неизвестный мне человек позвонил с номера 0997736519 и предложил у меня купить товар с сайта ОЛХ по новой почте. В качестве гарантии предложил пред оплату. Пред оплату предложил выдать наличными с банкомата приват банка. По телефону он попросил подойти к банкомату, вставить карту, зайти в главное меню, другие операции, баланс валюты и печать чека. Вэто время на мой телефон пришли смс с текстом отказ, недостаточно средств, снятие 1000грн. То есть была попытка снятия средств с моей карты. Затем этот человек сказал мне, что эта карта не подходит и нужна другая карта. Заподозрив, что это мошенники я позвонил 3700 и сообщил об этом оператору, оператор сказал, что это действительно мошенники и попросил номер телефона с которого был звонок для его блокировки. Сегодня этот мошенник снова мне звонил с этого номера и пытался выяснить данные с банковских карт.
Прошу его заблокировать или остановить его деятельность.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝