Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Lex15 25 августа 2015, 11:07
Зробив оплату в японських йенах. Через декілька тижнів продавець зробив коригування, провівши нову суму та відмінивши оригінальну. Приватбанк нібито повернув в доларах та по курсу Купівлі. Тобто я втратив 300 грн! Навіть якщо банк продавця зробив таке, то Приватбанк повинен вирішити це питання на своєму рівні принципово. В протилежному випадку його просто влаштовує така ситуація.
Полезный комментарий
Dmitrik7 25 августа 2015, 12:53
Скорее всего оплата была с гривневой карты.

Вот гривна и вернулась на карту. Никаких проблем. Хотите без потерь, платите сразу в валюте получателя, а не с гривневой карты.

И вроде все «экзотические» валюты проходят через доллар.
без оценки
Melitos 24 августа 2015, 21:32
У меня сейчас в Привате заканчивается срок депозита. В связи с многочисленными отзывами по блокировке средств у меня вопрос, когда блокируют счета, депозитные тоже блокируются и карты для выплат на которые капает процент? подскажите плиз те, у кого были блокировки, что именно блокирует банк до выяснения?
Полезный комментарий
Olgash 24 августа 2015, 22:15
Блокують доступ до всіх рахунків.
Якщо не займаєтеся: 1) комерцією на олх та інших подібних сайтах; 2) шахрайствами — не панікуйте.
Основні ознаки ризикових операцій тут: minfin.com.ua/blogs/IgorZabuta/68136/

P.S. Мої рахунки ні коли не блокувалися. Але піддавшись подібній паніці десь два роки тому, я свій вклад у євро розбила на 4 банки, в т.ч. і на Дельту-небіжчика. Підстрахувалася :) Тепер доволі критично відношуся до всіх відгуків
muuurlika111 24 августа 2015, 1:29
Отделение по адресу: Чернигов, проспект Мира, 253
Попыталась перевести деньги через приват 24 как всегда на другую карту как всегда, но тут пришло смс об отказе. обратилась по стандарту в помощь-онлайн мне ответили что перезвонят и так далее. звонила в 3700 тоже никакого ответа.

якобы моя карта подозревается в мошенничестве. почему же сразу при таких подозрениях сотрудник приватбанка не может позвонить мне и обьяснить ситуацию? если кто-то подал жалобу, как мне связаться с этим человеком? что это за бред. после прочитаных отзывов я поняла что мою карту не разблокируют годами… и что теперь? тоесть банк просто так может заблокировать счет, а ты выживай как хочешь?

все мои деньги были на карте, я собирала их на университет, а теперь что? с

иди с копейкой в кармане до выяснения причин? я просто поражена таким отношением!

и еще: тоесть деньги на мой счет приходить могут, но снимать и пользоваться я ими не могу? это как понимать? тоесть банк что хочет то и делает с моими средствами??? а я не имею никакого права, чтобы ими распоряжаться?
без оценки
nitsikus 23 августа 2015, 11:51
Хочу переоформить долларовый вклад стандарт на приватвклад в долларах, но у меня есть только интернет карта в долларах, карты для выплат в долларах нет. Если разрывать депозит с выплатой на интернет карту, то при открытии приватвклада будет комиссия полпроцента, при открытии с карты для выплат комиссии нет, но ее оформить сейчас я не могу, так как нахожусь в зоне АТО. Сотрудники в чате приват24 отказали мне в перебросе денег с одного вклада на другой. Не понимаю, почему этого нельзя сделать без посещения отделения и оформления еще одной карты. Для идентификации меня как клиента используйте номер счета депозита 26300629243162. Все же настоятельно прошу вас переоформить этот вклад на вклад приват24. Заранее спасибо.
без оценки
fishbitfish 23 августа 2015, 11:48
Написал сегодня консультанту — может ли банк заблокировать карту получателя, если я ошибся номером карты при отправке. После чего получил форму для заполнения когда, откуда и куда отправлял — то есть
потенциально может.

Теперь этот, ничего не знающий, ошибочный получатель платежа через пару дней обнаружит,
что не может потратить деньги, потом позвонит в поддержку и ему скажут что он мошенник,
а потом все его счета заблокируют и пускай теперь получатель оправдывается что он не верблюд.

Рабочая и обкатанная схема — можно насолить конкурентам, а Привату что — деньги то в кармане,
только дай повод.
gepard76 22 августа 2015, 9:05
Сотрудничаю с банком давно, все замечательно в платежах, кредитовании, депозитах. Но вот пару дней назад пропала возможность оформления депозитов в приват24. На сайте банка также пропала информация о % по депозитам. К чему это может быть? Странная ситуация… Кто что знает про ситуацию?
без оценки
lahma4 21 августа 2015, 23:58
Оплачиваю услуги, товар онлайн.тут приходит смс ч тбо нужно подтвердить по фото.Проделал процедуру 2 раза, платеж не подтвержден.Спасибо за то что остался без товара.
Игорь Лопушко 21 августа 2015, 12:59
Я тоже не могу снять уже как 3 месяца свои 2 зарплаты! Они мне влепили лимит на снятие средств. Случилось вот что: Я одолжил другу 300 грн, когда он мне их отдавал, я попросил скинуть их на мою карточку. У него в свою очередь есть супруга которая имеет доступ к его карте через интернет. Так вот когда она увидела этот перевод, она сразу подала заявку, что этого перевода они не делали. Сразу мне поставили лимит на карту, так как я подозреваюсь в мошейничестве. После оставленной мной заявке в банке, через 2 недели мне перезвонили с службы безопасности банка. Они у меня распрашивали все нюансы. Я им дал номера друга который мне скинул деньги и номер его супруги. Служба безопасности их тоже обзванивала и они им обьяснили, что это виноваты они, и они не имеют никаких претензий на счет меня.
После этого всё, дело стало на месте. Через время я опять позвонил к оператору узнать, что же там решилось? Они сказали, что «опять оставили заявку, ждите, в течении месяца разберутся». Я подождал месяц и звоню опять, они ещё одну оставили заявку. В общем, накормили меня заявками и я спросил: — «Так сколько я могу еще так ждать, куда можно еще обратится, чтоб меня как-то заметили?»
Ответ: «Никуда, ждите!»
Вывод. Персонала в этого банка много которые получают зарплату, но проблем не решают. Я проторчал 3 месяца в командировке и 2 с половиной месяца я был без денег, жил в долг, ребята еще ждут когда я его роздам, мне перед ними уже не ловко.
На службу безопасности вообще у них нет никаких рычагов. БАРДАК!!!
без оценки
. . 21 августа 2015, 10:22
Доброго дня! Я є клієнтом Приватбанку і власником картки Gold.Вчора, 20.08.2015р. о 17:35, у відділенні Приватбанку по вул. Бандери у м.Коломия на собі відчула «якісне і швидке » обслуговування працівників цього відділення. Звернувшись з питанням про відкриття іменної валютної картки (вже вдруге за день, так як в свою обідню перерву я також не дочекалась) мені вказали на спеціаліста у якого я можу це зробити. ВІн обслуговував вже одного клієнта і ще одна жіночка чекала. Через хвилин 20-25 я звернулась до іншого працівника (здається прізвище Лукань ) з тим самим питанням про відкриття картки. Вона відповіла, що цим займається тільки один спеціаліст. Я знову чекаю… Через 45 хв., протягом яких Лукань не мала жодного клієнта, запропонувала мені допомогти і за 10 хв. я вже була вільна .!!! Та з зіпсутим настроєм і втраченим часом. А «спеціалістка» ще й виправдовувалась, що вона мене не так зрозуміла.
Хотілося б отримати пояснення такого відношення до клієнтів. Дякую
без оценки
anna0349 21 августа 2015, 10:01
Не могу понять по какой причине заморозили мои счёта и счёт моей дочери, ребёнку 13лет? Звонила в банк месяц никаких причин не объясняли кроме как служебное расследование, а причина что за расследование ни слова нет такой информации у них, ребята ну это бред. В итоге через месяц мне звонит сотрудник банка Роман и высокомерным голосом выдаёт что я мошеница за получила средства не законным путём и банк прерывает со мной сотрудничество если меня что то не устраивает я могу обратиться в правоохранительные органы потом суд и если докажу что не мошеница то мне вернут деньги. Я просто балдею, это же надо вы кем себя возомнили, я мать двух детей подростков на мою карту и карту моей младшей дочери приходили деньги от бывших мужей что то типо алиментных денег(официально они мне их не платят просто помогают своим детям так как живут далеко). И как быть как мне доказать что я не мошеница куда обращаться? Иногда кажется что заморозка счетов произошла только из за того что я живу на неподконтрольной Украиной территории другого объяснения я не вижу. Куда обращаться, что делать, я думала может действительно обратиться в прессу и СМИ, если вам такая реклама нужна вы только скажите? Конкретно на меня ни кто не жаловался что бы вы меня обвиняли в мошенничестве. По бойтесь бога, хотя я так понимаю вам уже без разницы одним прокленом больше одним меньше.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
pachinskiyv 20 августа 2015, 15:54
Банк настолько жадный, что в терминалах меньше 10-ки не берет. Я не хочу пополнять себе мобильный как говорят сотрудники… почему мне надо заплатить 361 грн я должен платить 370?.. делайте уже минимум 50-ки чего мелочитесь.
Полезный комментарий
АВС123 . 20 августа 2015, 16:06
Откройте себе бесплатно «Приват-вклад», и тогда сможете такие мелкие суммы (9 грн) сбрасывать туда без комиссии. А потом с Приват-вклада снимать через «карту для выплат» без комиссии с банкомата или в кассе.
Олеся Пащенко 20 августа 2015, 14:32
Здравствуйте, мою карту для выплат с большой суммой денег, которую я копила заблокировали.Карта для выплат пособий на ребенка, ребенку 2 года, я осталась без средств на существование с ребенком, иногда продаю вещи ребенка в интернете и покупаю там же, одна из клиенток не могла мне дозвонится всего один день и уже пожаловалась в приват банк, сама она не местная приезжала к родственникам, теперь уехала связь с ней только скайп или электронная почта, она якобы писала в приват банк что бы мне разблокировали карту но ей сказали тоже ждать мол мне позвонят, уже 2 ое клиентов мне говорили что им звонили спрашивали за товар они сказали что им товар отправлен они получили, то есть проверка как я поняла шла, после мне 1 раз звонил банк я не услышала по заявке теперь я не знаю когда со мной свяжутся время поджимает самой позвонить им нельзя только ждать их звонка хожу и сплю рядом с телефоном что бы не пропустить один единственный важный звонок, потеряла сон и покой, так как знаю, что мне могут попросту не разблокировать карточку, уже тут начиталась( Да еще и клиентка заграницей, она уехала и попросила перевести деньги за товар ее маме, тут тоже боюсь как я докажу банку что деньги я перевела ее маме? Есть только скрины переписок с клиенткой ее почта и скайп, если им достаточно 1 звонка что бы блокировать карты, значит они должны рассматривать и принт скрины переписки и связываться с клиенткой по почте… Но есть страх, что они забьют разбираться, клиентка ж не в стране им это на руку что бы забрать деньги и попросту заблокируют мою карту навсегда, начитавшись других отзывов я пала духом, что живу в таком беззаконии где по одному звонку тебе блокируют карту с твоими деньгами которые ты никогда можешь не вернуть, как не в службе безопасности и заявили… Что мол если докажеться что мошенничество или не докажеться что не мошенничество все до свидания карта деньги…

Теперь еще детские деньги надо ехать в совбез на мужа переоформлять иначе они будут идти на заблокированную карту…
без оценки
Gemma 20 августа 2015, 14:05
У меня предложение, чтобы во всех ваших точках (супермаркеты и другие организации) были одновременно банкомат и ТСО.
А сейчас каждый раз надо помнить, где банкомат, а где ТСО. Ведь есть же много магазинов, где одновременно банкомат и ТСО.
Конкретно мне не хватает ТСО в супермаркете Класс на ул.Клочковской, 104-а, Харьков. Там есть только банкомат.
Ближайший ТСО в Будмене, наверное, в Росте есть, но бегать далековато и времени нет.
polanska 20 августа 2015, 14:03
Отделение по адресу: Киев, Музейный переулок, 10
Сначала выдает банк дополнительные карточки, которые тебе на фиг не нужны, к карте для выплат, начисляют на карте универсальной кредитный лимит, ты начинаешь им пользоваться, но резко этот лимит могут ни с того, ни с сего забрать под ноль. Нае… щики. Присылают сообщения, придите в отделение с паспортом, хотя карта открыта чуть больше полугода, для идентификации. Звонила поэтому вопросу, сказала, не приду, у вас есть ксерокопия, данные не изменились, услышала в ответ, значит ограничат доступ к приват24. Придурки, да и все.
С моей ситуацией можно ознакомиться детально в предыдущем отзыве — minfin.com.ua/company/privatbank/review/77764/
Вот прошло две недели. Ни ответа, ни привета.
Решил написать на help@pb.
Внимание ответ:
«Благодарим Вас за обращение!
Приносим извинения, если сложившаяся ситуация доставила неудобства.
К сожалению, в день вашего обращение в отделение, не было достаточно средств в кассе для выплаты вклада. При этом, сотрудниками Вам был предложен вариант заказа наличных на другой день.
Мы видим, что сумма была успешно получена Вами 07.08.2015 г., если у Вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, об этом в ответном письме. „

И я Благодарю Приватбанк за то, что мне теперь не надо будет мараться об ваш банк.

P.S. Будущим клиентам предлогаю подумать, есть ли смысл с таким отношение относить туда свои деньги…
jam1 19 августа 2015, 18:43
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Швабская, 57
Оформил кредитку «голд» (кстати взымают сумму за обслуживание, а его по факту просто нету). Являюсь военнослужащим. На основании ряда законов (не буду вдаваться в подробности) подал заявление о приостановлении начисления процентов по кредиту, пени и т.д. Заявление отправил заказным письмом с подтверждающей справкой о прохождении воинской службы (банк получил документы, есть корешок почтовой квитанции о получении). Первый месяц ждал результата рассмотрения — в итоге, получил извещение, что надо предоставить подтверждающие документы (хотя они были в банке). Звонил, разбирался, как оказалось, якобы ничего предоставлять уже не нужно, поскольку, они вроде как разобрались в ситуации Прошел месяц, о вопрос так и не решился, не смотря на ЗУ «Об обращении граждан». На второй месяц еще несколько раз звонил на горячую линию, где мне в очередной раз очередной работник говорил о необходимости подать подтверждающие документы, которые на момент подачи заявления УЖЕ НАХОДИЛИСЬ В БАНКЕ!!! Долго объяснял абсурдность просьб и кто из нас «идиот». Потом говорили, что подали там какую-то заявку и каждый раз убеждали, что вот теперь уже точно мой вопрос разрешится… По истечении 2 месяцев, не получив никакого ответа, я сам пошел в банк искать у НИХ, видимо затерявшиеся у НИХ же, необходимые для НИХ подтверждающие документы (справку). Взял с собой копии документов (всегда оставляю себе копии) и корешок почтовой квитанции о получении банком моего заявления с документами. В итоге, только после личного визита умудрились при мне отсканировать копию моей справки (хотя оригинал был в банке) и назвать мне номер моей заявки о присвоении банком какого-то там статуса. В итоге уже идет третий месяц, а результат «0». Уже перестал платить кредит, только бы обратить внимание на свою проблему. (Законы для банка видимо не указ, не говоря уже о заботе про клиентов)
без оценки
Ольга Горбешко 19 августа 2015, 11:23
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская, 22-А
Мне без уведомления и пояснения причин ограничили действия по моей карточки ПриватБанка №5168757226965970. Банк еще 22 июня этого года без каких-либо предупреждений заморозил на указанной карточке мои денежные средства в суме 3477,60 грн. (три тысячи четыреста семьдесят семь гривен 60коп.) и до настоящего момента меня не поставили в известность о причине таких ограничений. На каком основании такое нарушение моих прав имеет место, меня также не поставили в известность.
На протяжении всего этого времени, а это уже около двух месяцев, я обращаюсь в Банк с требованием вернуть мне мои деньги или хотя бы пояснить причину, по которой я не могу ими воспользоваться. О чем свидетельствуют: мое обращение по данному вопросу (заявка зарегистрирована за №4439094), а также многочисленные обращения в Чат – online Privat24, бесчисленные звонки на линию 3700, кроме того личные визиты в отделения ПриватБанка по городу Одессе, в том числе в главное региональное отделение, где я пыталась у Ваших специалистов прояснить данную ситуацию. Однако до сих пор остаюсь в неведении о причинах случившегося и сроках разрешения моей проблемы.
Исходя из переписки в чате Банка и полученной мною от Ваших сотрудников информации, Банком на мою карту установлены ограничения на расходные операции на момент проведения служебного расследования.
Однако о каком служебном расследовании идет речь и какое оно имеет отношение ко мне, на каком основании мне не поясняют.

Обращаю Ваше внимание, что по прошествии более полутора месяцев мне не было предъявлено никакого обвинения в совершении чего-либо противозаконного и даже не пояснены причины служебного (или другого) расследования службой безопасности Банка и соответственно действий банка по ограничению (фактически запрету) доступа к средствам на моей карточке.
Считаю что данное свидетельствует о наличии в действиях Банка признаков преступления против собственности, а именно предусмотренного ст.186 УК Украины (кража — тайное похищение чужого имущества
aragorn2012 18 августа 2015, 17:07
Хотел бы поделится своей историей. Не совсем своей, своей сестры. Когда ей было 17 лет она училась в училище и там ей вместе со стипендиальной картой от приватбанка выдали кредитную «Универсальная» с 300 грн. кредитного лимита(без поручителя выдали несовершеннолетней девочке кредитную карту с кредитным лимитом). Она естественно ничего никому не сказала, прошло 3 года. И теперь приходит додик в очках и заявляет, что она должна 5350 грн, и если что опишут имущество ей, или ей семьи. Вопрос, она прописке не живет(давно), по прописке ничего её нет. Какого… кто то, что то будет описывать?! Только потому, что она прописана там? Семья не выступала поручителями: Какого… имущества семьи опишут?! Вывод такой, вы незаконно выдали кредитную карту несовершеннолетней девочке, без поручителей и теперь ещё, что то требуете?
ugasua 18 августа 2015, 10:54
Являюсь клиентом Банка уже более 6 лет. :-)
Очень доволен всем!
Обслуживанием, программами, новинками, сервисом и конечно же системой Приват24.
ПриватБанк в ногу со временем! Молодцы!
Благодарю за плодотворное и приятное сотрудничество!
Так держать!
Еще Удачи и процветания! ;-)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Соколова 18 августа 2015, 9:25
несколько лет пользовался услугами ПАО КБ «ПРАВИТБАНК» — одного из крупнейших банков в Украине, который разными мошенническими способами любит завладевать чужими деньгами и остается всегда безнаказанным.
А дело обстояло так… В «благодарность» за сотрудничество (я являлся ВИП — клиентом банка), в июне 2015 года ПРИВАТБАНК без предупреждения и каких-либо оснований, заблокировал все операции по моему карточному счету.
На счету находились мои личные сбережения, которые предназначались для погашения кредита за квартиру, кроме того, своими действиями «ПРИВАТБАНК» просто лишил меня средств к существованию.
Я неоднократно обращался в телефонную службу поддержки ПАТ «ПРИВАТБАНК», но не получил ни одного вразумительного ответа. Кроме того я несколько раз, в письменной форме, обращался в отделения и службы «ПРИВАТБАНКА»с просьбой отреагировать на мои обращения и объяснить, почему, нарушая все нормы законодательства,«ПРИВАТБАНК» по умолчанию, безосновательно, УЖЕ ПОЧТИ ТРИ МЕСЯЦА удерживает мои личные средства.Но до сегодняшнего дня «ПРИВАТБАНК»намеренно игнорирует мои обращения.
Подобные действия со стороны «ПРИВАТБАНКА» не единичны, это стало своеобразной политикой банка, что никак не соответствует званию «Банка № 1», понижает имидж и теряет доверие миллионов людей. По версии «ПРИВАТБАНКА» качество обслуживание клиентов является одной из их приоритетных работ, но своими действиями банк, тем более в такое тяжелое для страны время, никак не показывает важность своего клиента, а наоборот, вызывает нежелание у населения доверять такому банку.
Уже долгое время «я бьюсь головой об стенку», поэтому Вы,«уважаемый» Приватбанк не оставляете мне выбора, кроме как писать заявление в милицию и другие органы в связи с мошенническими действиями. И я буду не только писать, а предпринимать массу других активных действий для привлечения вас к ответственности, в т.ч. с привлечением СМИ!!! Пускай все жители видят реальное своевольное отношение ПРИВАТБАНКА к деньгам населения.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝