Как ПриватБанк разводит людей 2

cvcvasi cvcvasi
25 февраля 2016, 10:59
без оценки
Так вот, пишу в online, и опять расписываю все детали в подробностях (кстати сохранил переписку)… уровень подготовки их специалистов меня очень сильно испугал… Мало того что они не поняли суть проблемы, они посоветовали мне обратиться в органы милиции и написать заявление на неправомерность действий третих лиц для подачи документов в суд????!!! Я их спрашиваю: «Вы издеваетесь или предлагаете мне на Ваш терминал написать заявление и подать в суд»??? Короче говоря говорить там не с кем было. И в комментарии к диалогу написал негативный ответ и просьбу сотрудников со мною связаться. Утром 25-го мне позвонили с го и якобы поняли мою проблему и предложили мне закрыть рассрочку, но… на мой вопрос почему я должен за это платить комиссию — они сказали можете прочитать условия рассрочки с которыми вы ознакомлены!
Я в очередной раз их спросил: «Какие такие условия? я ничего не читал и тем более не подписывал никаких ознакомлений и никаких договоров на оформление рассрочки!!! Покажите мне пожалуйста мою подпись на документах ознакомления или подпись на договоре о оформлении рассрочки???» Или как сейчас так модно видео фиксацию… Сотрудники банка как обычно в стопор и ответить ничего не могут! Я им говорю, лучше эти 250,82 грн я передам на благотворительность или АТО, вместо того что подарю Терминалу или Банку, они как всегда ответить не могут. Я категорически отказался платить комиссию за ненужную мне виртуальную рассрочку. И я надеюсь, что какой-то здравый разум и компетентность найдеться всетаки в дебрях ПриватБанка.

Комментарии (5)

+
0
MykolaA
MykolaA
25 февраля 2016, 11:29
Николай, Киев
#
Уверен, что две страницы текста никто читать не будет.
Я не стал.
Совет: изложите кратко проблему (3-5 предложений), если хотите получить конструктивный ответ или помощь.
+
+12
cvcvasi
cvcvasi
25 февраля 2016, 12:33
#
24/02/2016 через терминал самопополнения вносил на юр лицо денежные средства. Вместо пополнения произошла операция оформления рассрочки. Сразу был произведен звонок на горячую линию с требованием закрыть рассрочку оформленную на Голд карту. Ответ был Погасите в П24. При погашение в Приват24 обнаружил что они хотят с меня списать комиссию в сумме 250,82 грн. Еще раз обратился на горячую линию с вопросом помчему я должен платить сумму 250,82 грн, ответ был это условия рассрочки которые вы можете прочитать в П24.
Итог: Почему клиент должен попадать под уплату каких либо комиссий и штрафов не оформляя и не желая получить никаких кредитов и не подписываю никаких документов?
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
25 февраля 2016, 13:05
琚 灏
#
Ваша ошибка в том, что при получении карты (т.е. заключения договора с банком), Вы не ознакомились с условиями этого договора.
Естественно вина лежит на банке, так как он не предоставляет договор для ознакомления и его экземпляр после заключения, в бумажном виде как это требует действующее законодательство. На сайте банка он выложен — более 1300 листов формата А4.
В этом договоре есть условия, которые твердят, что за все технические ошибки несет ответственность клиент.

Конечно Вы можете подать в суд на банк и признать эти пункту договора никчемными, потребовать отменить те комиссии, %… за рассрочку. Но вот судиться с банком тяжело и дорого, первый камень — отсутствие экземпляра договора. Это банк прекрасно знает и использует в свою сторону.

Можете прекратить пользоваться услугами банка, даже попытаться закрыть все счета и разорвать договор и ждать пока банк сам не подаст на Вас в суд (что навряд-ли). Но самое главное рассказывать всем знакомым о негативной стороне этого банка!
+
+5
cvcvasi
cvcvasi
25 февраля 2016, 15:43
#
Спасибо за ответ.
Сам знаю что разводят, с их стороны нет никаких правомерных действий в данном случае и законных требований получить с меня комиссию за услугу которой я не пользуюсь и которая мне не нужна.
Итог прост — ПриватБанк, как это не прискорбно это фин учереждение которое на моей практике никогда не было так у них называемы «Народным Банком», они созданы длямаксимального выжымания денег с клиентов как с активных так и спасивных операций. Пойти на встречу клиенту и стать в его ситуацию???? Нееет не слишали о таком.
+
0
Rodnoy
Rodnoy
26 февраля 2016, 22:13
#
На терминал писать заявление бесполезно, чтоб вы понимали сам терминал физически не принадлежит приватбанку а работает через этот терминал по договору и кстати само програмное обеспечение на этом терминале принадлежит еще одной фирме так что бесперспективно все это ИМХО

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться