«Такой контракт мы не примИм на обслуживание»

Andrey Matskevich Andrey Matskevich
25 февраля 2016, 12:32
1
Грамотность сотрудников как всегда оставляет желать лучшего. Хоть и мова агрессора, но грамматику никто не отменял. 19.02.16 был отправлен контракт для ознакомления в банке. После отправки в клиент-банке, никто не перезванивал в течении 2х дней. Зашёл в клиент, а там такой комментарий: «Такой контракт мы не примИм на обслуживание».
Какой такой? Что там не так? Без каких либо расшифровок этого сообщения. Перезвонил 3700, а там — «это не я, а того нет», короче… Аналогичный контракт ранее был принят акцент банком и по нему проходили оплаты, однако в акцент банке отказались от валютных операций, и предложили открыть счёт в приват банке. Что собственно и сделано, а теперь думаю а может ну их, и открыть в фидо?

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
25 февраля 2016, 22:00
ПриватБанк
#
Добрый вечер.
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться