Приватбанк «фальшивый робингуд»

molva molva
27 февраля 2016, 0:46
без оценки
25.02. 2016 меня приватбанк объявил мошенницей, не предъявив никаких доказательств мошенничества. На линии сказали что есть жалоба от клиентки, Я якобы получила деньги, но не отправила товар. Доказательств об отправки товара никто у меня не спрашивал.Пыталась обьяснить, что все операции провожу через Новую почту, а не голубиной почтой отсылаю и что у меня есть все квитанции об отправке товара. Все решили в одностороннем порядке. Нанимаю юриста для решения этого вопроса. Для такого обвинения по Закону Украины нужны веские доказательства, для начала хотя бы данные человека подавшего на меня жалобу. Должен быть назначен следователь и так далее. Судя по всему приватбанк решил поиграть в Робин Гуда в борьбе с мошенниками, а сам и является тем самым мошенником, обманывая своих клиентов блокируя их счета.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
27 февраля 2016, 13:01
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент!

Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации указав ссылку на отзыв и контактный номер телефона.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
dwerty
dwerty
29 февраля 2016, 12:36
#
Если торгуете чем-то, то пользуйтесь услугами надёжных банков, а не приватом. То же самое относится к хранению крупных сумм, которые не хотите потерять.
Блокировку Вам снимут, только будет это через неделю, месяц или пару лет, Вам никто не скажет. Можете или в суд идти (о проигрышах клиентов я не слышал) или ждать пока выяснится, что Вы не мошенница. Учтите, что снятие блокировки не означает, что через день Вас снова не заблокируют и опять будете ждать с моря погоды.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться