на каком основании банк удерживает мои деньги

lili1991 lili1991
26 февраля 2016, 21:20
без оценки
Неделю назад, 19.02.2016 на мою универсальную карточку в банке Приват положили 14 000 грн. в течении полу дня, деньги на счет не заходили, потом их зачли на счет, но карточку заблокировали. Всю неделю не возможно добиться какого то вразумительного ответа, в отделении банка принесли чек по которому деньги ложили, но это не помогло. Версия о мошенничестве явно притянула за уши, деньги не пытались снимать, их только положили. Явно на лицо у банка серьезные финансовые проблемы, потому что карточка универсальная и боятся, что бы не сняли их деньги. Верните мне мои!!! я не смогла заплатить за путевку за отдых, из-за блокировки карточки. Кто компенсирует мне штрафные санкции??? Хочу видеть, те распоряжения НБУ, по которым банк может безнаказанно отбирать деньги и пользоваться ими на свое усмотрение!

А самое интересное, моя заявка отправлена на БОК, ваша фантазия не нарисует что это такой за зверь — БАНК ОБИДЕЛ КЛИЕНТА… вы только вдумайтесь, когда просто какие то проблемы, то банк разбирается 3-5 дней, когда БОК — 30 дней!!! Меня же обидели, моими же деньгами будут пользоваться 30 дней. А цифра явно с потолка и где гарантия, что эти 30 дней не растянутся до бесконечности??? карточка 5168755511666865. А то с вас станется, еще напишите, что надуманный отзыв. Уже три раза подъезжала в отделение… безрезультатно!!!

Комментарии (7)

+
0
molva
molva
27 февраля 2016, 0:37
#
25.02. со мной произошел такой же случай, меня банк объявил мошенницей, не предъявив никаких доказательств мошенничества. На линии сказали что есть жалоба есть клиентки, Я якобы получила деньги, но не отправила товар. Доказательств об отправки товара никто у меня не спрашивал. Все решили в одностороннем порядке. Нанимаю юриста для решения этого вопроса. Судя по всему приватбанк решил поиграть в Робин Гуда в борьбе с мошенниками, а сам и является тем самым мошенником
+
0
sergey1987serge
sergey1987serge
27 февраля 2016, 1:29
#
Мошеники говорите да ето ворье конченое, там то и людей уже неосталось
+
0
luduyafed
luduyafed
5 марта 2016, 13:15
Luduya, Kiev
#
Подскажите пожалуйста, карту Вам разлокировали?
+
0
Татьяна  Теплинская
Татьяна Теплинская
5 марта 2016, 19:12
Новоград-Волынськый
#
Подскажите Вам карту розблокировали у меня такая же проблемма
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
27 февраля 2016, 12:55
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент!

Вероятно в номере карты, указанном в отзыве допущена ошибка, поскольку карта с таким номером нашим банком не выпускалась. Уточните, пожалуйста, верный номер карты или направьте на help@pb.ua номер телефона который указывали в банке указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
dwerty
dwerty
29 февраля 2016, 12:39
#
Блокировку Вам снимут, только будет это через неделю, месяц или пару лет, Вам никто не скажет. Можете или в суд идти (о проигрышах клиентов я не слышал) или ждать пока выяснится, что Вы не мошенница. Учтите, что снятие блокировки не означает, что через день Вас снова не заблокируют и опять будете ждать с моря погоды.
+
0
luduyafed
luduyafed
5 марта 2016, 13:15
Luduya, Kiev
#
Подскажите пожалуйста карту Вам разлокировали?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться