Как ПриватБанк разводит людей

cvcvasi cvcvasi
25 февраля 2016, 10:17
без оценки
Добрый день. Являюсь клиентом ПриватБанка уже около 8-ми лет. Но вот вчера случился «очень» приятный для меня случай!
В очередной раз пополнял счет юр лица через терминал самообслуживания и при внесении наличных всегда вам пытаются впарить кредит или рассрочку, выскакивает меню (которое с первого прочтения не поймут 99% нормальных людей и не поймут при чем тут внесение денег на счет к кредитам и оплате частями), так вот там всегда как минимум три клавиши 1-оформить рассрочку 2-оплата частями 3-заплатить одним/платежом наличными. По инерции я выбираю заплатить наличными, и тут мне бонус — терминал выдает мне чек, что я стал счастливым обладателем рассрочки! Я повергнут в шок?!?! Зачем мне их рассрочка и почему???
Естественно я еще раз прошел эту «чудесную» процедуру и всетаки зачислил деньги на счет.
Сразу звоню на гарячуу линию! 0800504707 и объясняю ситуацию и говорю что не заказывал никаких кредитов и расрочек, девушка вежливо мне говорит «Будьте пильні при внесенні коштів»!
Я ПРОСТО В ШОК от слов БУДЬТЕ ПИЛЬНІ. Она объяснила мне что там есть меню и кнопки местами меняються… Так значет я должен не доверять банку? и возможно они в следующий раз впихнут мне в электронном виде мою дарственную на все имущество???? Что значит «Будьте пильні» ??? Такое впечатление что там специально только и ищут как людей в долг загонять…
Но не важно, дальше я узнал что погасить рассрочку можно мгновенно через П24, но… для этого я должен внести всю суму рассрочки на карту (на которую мне была оформлена мною любимая рассрочка).
Я так и делаю, вношу сумму 9673,00 грн на карту для погашения рассрочки и иду домой. Прийдя домой и открыв П24 меня ждал отличный бонус в размере 250,82 грн за погашения рассрочки, которую я не заказывал и которой не пользовался! Моей злости предела нету! Мало того что я потерял куча времени и нервов и также внес лишние наличные на карту чтобы погасить эту адскую рассрочку так я за это удовольствие еще и платить должен??? Пишу в Online помощь.

Комментарии (1)

+
+34
sergunya73
sergunya73
26 февраля 2016, 2:20
#
««Будьте пильні при внесенні коштів»»
Лучше пожалуй и не сформулируешь. Это аксиома. И находясь у терминала или банкомата нужно не клювом щёлкать и жать на всё подряд, а вникать в суть проводимых (и подтверждаемых!) операций. А то потом начинается — не то нажал, не туда отправил, ошибся цифрой, спасите-поможите. Так что 250,82 грн не такая уж и большая плата за свою же собственную невнимательность.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться