Звонки коллекторов

imapi imapi
27 февраля 2016, 0:51
2
До сих пор не было проблем с Приватбанком, но вот купил новую симкарту и на новый номер стали названивать коллекторы — оказывается данный номер принадлежал до этого другому человеку. В поддержке сказали менять номер, возможно ли как-то засвидетельствовать личность и не менять номер?

Комментарии (5)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
27 февраля 2016, 13:03
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент!

В случае, если у Вас есть продукты нашего банка Вы можете подтвердить этот номер телефона в любом терминале или банкомате. В противном случае, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер телефона о котором идёт речь, Ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли помочь в его решении.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
28 февраля 2016, 0:10
琚 灏
#
Доказывать банку, что Вы не верблюд!
Не факт, что доказав принадлежность № Вам, а не Петрову — звонки прекратятся.

Смените симку, проще всего.
+
0
gepard76
gepard76
28 февраля 2016, 16:27
Владислав, Харьков
#
Бред покупать б/у номера в наше время! Не зная историю номера! А вдруг с этого номера сто раз минировали что-то!!! Не задумывались?
+
+5
Денис Лемеш
Денис Лемеш
28 февраля 2016, 17:29
Киев
#
Бред?? Этим операторы очень часто грешат, один раз МТС дал бэушный номер на контракте (и на него ПБ массово спамил), в планшете стоит бэушный номер от Киевстара (слава б-гу ни звонков ни смсок он не принимает), покупался как новый стартовый пакет, ну и за Лайфом тоже было замечено подобное
+
+5
sanch ☺
sanch ☺
28 февраля 2016, 19:24
琚 灏
#
Не нужно лишних слов.
Купите стартовый пакет, месяц попользуйтесь и положите на полку. Через пару лет позвоните на этот номер и Вы познакомитесь с новым хозяином этого номера :)

Может быть все намного проще — ошибка системы или человек бравший кредит указал левый номер как дополнительный или гаранта.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться