Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Владимир Лыннык 23 февраля 2016, 16:06
не совсем понял зачем мне лишние проблемы?

Я оплатил через приват24 комунательные платежи, но сегодня узнал от работников по комуналку что у них там что-то не совпадает. Теперь мне нужно идти в банк распечатовать и делать сверку, на что тратить время свое.

ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН!

Если Вы сделали платежи приват24 и внедрили их, тогда сделайте так, чтоб было — зашел пр24, оплатил и забыл. А то оплачиваю через Вас — плачу комиссию и еще получаю проблемы!

Мой контактный номер — 0639311244
без оценки
kopot220 23 февраля 2016, 15:46
приват у нас теперь и судья и прокурор иадвокат и т.д в леце менеджера выученного за сало,
решают в миг кто вор а кто цяця.по суте на карточку заходят чотко ясные поступления ими же проверенны на лечения от сестри зарплата с бьюджетной органезации помощь родственников и клац блок с больницы на улецу всем понятно кому ты там без мани нужен дети на здоровую пищу морковь и воду и т.д. в привате решили мошннечиские поступления
та кто может решать, та с какого перепугу, недофига ли на себя берут господа банкиры и им подобные, пояснили что пришол человек и пожаловался мол скинул на эту карту деньги 1,5 месяца назад и не получил желаемое, а кто знает получил или не получил или может вообще переполучил, был словесный договор между двумя людьми один платит другому даже не важно за что, потом плативший себе надумал что-то и в банк и клац ты сразу мошенник с полной конфискацией денежных средств, та откуда в банке знают кто кому за что, та может еще я недополучил с него. я слетел с катушек, даст бог воздухом подлечусь, а единномышленников соберу быстро пусть мне жена еще по плачет технько пару ночей за стенкой то я и без операцыи побегу шо в армии и хрен кто остановит, короче если есть подобные органезацыи готовые ставить на место всяких решающих пешите на почту а не то и сами с усами, извените что не так суть в вопросе 6675393
Отказались зачислять на кредитную карту деньги монетами в размере 600 гривен, монетами по 25-50 копеек, ссылаясь на внутреннее распоряжение банка, что они могут принять в день не более 10 гривен с человека. При том я поехал в другие отделения приветбанка, где после слова мелочь, они сразу кричали НЕТ!
Вот такой у нас зажравшийся банк
без оценки
Apo13 22 февраля 2016, 21:41
Сегодня подхожу к двери свой квартиры и наблюдаю наклейку о аресте имущества с фамилией старого хозяина квартиры! При том что квартира в собственности больше 2х лет! и дата задолженности была сформирована после смены владельца данного имущества! Решил позвонить по указанному номеру телефона, набрав номер вежливо попросил снять наклейку и объяснил ситуацию что таких людей не проживает по этому адресу! Потому что данные наклейки так просто не отодрать, они разрываются прям на двери и оставляют бумажные следы! Что является порчей моего личного имущества! В ответ я услышал много всего интересного, что оказывается я должен был проверить кредитную линию человека у которого покупал квартиру, при том что квартиру на арест проверяли у нотариуса. потом мне сказали что я должен уговорить людей оплатить их задолженность! Хорошо что не попросили сделать это за них!!! Интерсно… они вообще в своем уме? В итоге какой то… не могу подобрать слово… мне нахамил и больше не брал трубку! Я ходил в отделение Привата, звонил на горячую линию… в итоге я столкнулся с непробиваемой стеной идиотских реплик и человеческой тупостью! Все говорят совершенно разные факты, ни кто ничего не знает! На вопрос как поговорить с любым руководителем, мне начали втирать что-то о политике безопасности банка! Просто отмазываются! Такое ощущение что посадили приматов с лиан и сказали им что говорить, работают они сами от себя без руководителя! Короче подведу итог! В этом банке работают хамы, не профессионалы и просто человекофобы которые даже не соизволили извиниться за свои ошибки на всех уровнях куда я смог достучаться!!! Из общения с оператором по горячей линии я понял что жалобу можно оставить только на конкретного человека, а не на саму компанию. К руководителю обращаться нельзя, на hgbtv не записывают, работу с гражданами не ведут! Зато хамить в первых рядах! НЕ советую никому и никогда пользоваться услугами этого банка! Там работают нелюди!
без оценки
danger92 22 февраля 2016, 20:48
Приват Банк в прошлое воскресенье 21.02.2016 заблокировал мою карту и я не могу пользоваться своими денежными средствами.Звонил в банк, писал в приват 24, ходил в отделение они сказали что идет какое-то расследование — какое расследование мне никто не обьяснил просто приняли заявку на разблокировку карты, заявка номер 6708203. До этого пользовался своей картой не один год и все было впорядке. На карте повисло 13 000 грн — для меня это очень большая сумма и я хотел бы снять свои деньги, прошу помочь с моей проблемой.
без оценки
LebedeVV 22 февраля 2016, 13:37
Я ранее обслуживался в банке где нет помощи онлайн, были пару раз трудности из-за этого, особенно за рубежом.
Как настроено это у Привата, мне понравилось. Помогли за пять минут. А на остальное посмотрим ) я пока совсем новый клиент…
без оценки
loki051 22 февраля 2016, 12:08
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 67/1
Добрый день! Помогите ускорить решение проблемы.
19,02,2016 в отделении банка в г Киеве на Победы, 65 — ЛИЧНО через терминал пополнил СВОЮ же карту наличными. Сумма 16000.

Итог пополнения — подозрения в мошенничестве. Говорят деньги на мою карту зашли от переревода третьего лицо, некой Перебийніс В. В.

В этот же день вернулся в отделение, зафиксировали заявление, номер 6732057.

20,02 в Сб деньги все таки упали на карту, получил смс. Но воспользоваться ими не смог… Карту заблокировали.

Деньги ведь закидывал не просто так, нужно срочно было оплатить авиабилеты…
Просьба помочь в решении ситуации.
skarb 22 февраля 2016, 11:47
Здравствуйте! 19.02.2016 я столкнулась с неприятной ситуацией — мошенники сняли с моей карты деньги (скимминг). Но сейчас не об этом, а об поддержке Приватбанка своих клиентов… Начиная с 22.00 (19.02.16) в течении часа-двух мы с мужем с двух телефонов пытались дозвониться оператору по номеру 3700 — безрезультатно! Мой номер привязан к карте и мне говорили, что операторов сейчас нет (заметьте, не заняты, а их НЕТ! и это еще был даже не выходной день), а мужу сказали, что «ваш номер телефона не обслуживается в Приватбанке» и за этим следовали короткие гудки — что это за политика такая банка?? То есть, я могу дозвониться к вам только с определенного номера?? Извините, но в жизни бывают разные ситуации и этот факт просто возмутителен!!! Идем далее, автоответчик «любезно» отправлял нас по всем вопросам в онлайн-чат, там мы спустя пол часа таки попали на живого человека, правда время его реагирования между банальными вопросами был 15-20 минут! В итоге, ничем он нам особо помочь не смог, отписался, что передал информацию о нашей проблеме «выше» и с нами свяжутся.

За субботу/воскресенье не поступило ни единого звонка от сотрудников банка! За это время я успела побывать в отделении Приватбанка (заблокировать карту и оставить заявление в службу безопасности банка) и написать заявление в милиции. А в понедельник из Приватбанка пришло письмо на электронную почту, которое возмущает еще больше: «К сожалению, мы не смогли связаться с Вами по номерам телефонов, которые Вы оставляли в банке, чтобы прояснить ситуацию. Поэтому в целях безопасности Ваша карта была временно заблокирована.».

Никто и не пытался со мной связываться по телефону, а карту я заблокировала самостоятельно в отделении банка – отсюда вопрос: в чем же вообще заключается ваша поддержка клиентов?
Сказать, что я недовольна сервисом – ничего не сказать!
denpershing 22 февраля 2016, 9:45
Оплатил в ПриватБанке услуги ЖКХ, деньги 5 дней шли, теперь субсидия под угрозой, звонили с водоканала сказали, что я в списках должников, вот такой стал этот банк.
без оценки
Alexander108 20 февраля 2016, 23:07
Ситуация достаточно патовая. Не ожидал такого от банка, с которым работаю достаточно давно. Дело в том, что решил воспользоваться карточкой жены для того, чтобы получить перевод денег. Так как на моей Гривневой карте деньги лежат кредитные, решил получить перевод с наименьшей комиссией используя карточку жены. Но видимо напрасно. Карту и средства заблокировали, подозревая кого-то в мошенничестве. Объясните уважаемый Приват Банк, на каком основании? Почему если вы подозреваете владельца карты в этом, то вы не можете даже перезвонить и задать какие-то вопросы? Получается, что теперь доверять вам нельзя? Заблокировали деньги, которыми нам необходимо воспользоваться очень срочно. И что нам теперь делать? Я ваш клиент GoldClub. получается, что если у моей жены социальная карта, то мы ей не можем воспользоваться? Что за дискриминация? почему это происходит в вашем банке?
Alexey63 20 февраля 2016, 20:07
Сьогодні,20.02.2016, приблизно о 13год. обійшов 3 банкомати ПРИВАТА, всі порожні (м.Ів.-Франківськ)
ПРИВАТ! Коли в банкоматах появляться гроші???
Вчому справа?
ДЯКУЮ ЗА ЯКІСНЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ!!!
без оценки
cheksumm 20 февраля 2016, 14:30
Вчера 19, февр,2016 в приват24 проводил платеж между своими картами
т.е. с универсальной своей карты зачислил на свою же виртуальную карту в размере 1400 грн.
через некоторое время понял что счет не прошел. прочитал в архиве платежей.
что для подтверждения платежа нужно позвонить 3700, сразу позвонил по номеру — ответила оператор, так ничего толком не объяснив
как подтвердить платеж, просто скинула на начальное меню, где предлагалось узнать баланс по картам и пр.
При входе в приват24 постоянно предлагается изменить или восстановить пароль, замкнутый круг — восстановил пароль а потом опять предлагает восстановить его же.
уже вечером связался по онлайн чату с специалистом по моему вопросу и выяснилось что мой счет заблокирован.
в итоге имеем: заблокированный счет и впереди два выходных.
без оценки
aalex1r 20 февраля 2016, 10:57
Приватовская голд карта заблокирована 18.02.16, до этого времени небыли никаких проблем. 18.02 пополнили карту на 18000.00грн. подозрительно долго небыли СМС информирования, обратился на горячую линию 3700, мне сообщили что карта заблокирована. Никаких объяснений, тупо заблокировали не уведомив, без аргументации. подскажите куда обращаться? Обратился в отделение на ул.Народного Ополчения, там оформлялась карта. Никаких объяснений — вам перезвонят. Ну вот, как-то так((((((
Ircher1 20 февраля 2016, 10:05
Второй день некорректно работает мобильное приложение Приват 24. Два дня назад зашла зарплата на карту, а данные отображаются без этой суммы. На горячую линию звонила, отвечают, что все знают, и исправляют. Интересно сколько будут исправлять? Понимаю, что можно воспользоваться обычной версией приват24, но приложение в данный момент мне более удобно. Зачем держать штат айтишников, и допускать такие глюки на несколько дней?
rovall 20 февраля 2016, 8:46
Второй день подряд пытаюсь безуспешно разменять немного долларов, чтобы оплатить услугу. Второй день подряд выскакивает сообщение CARD_INFO_ERROR. Поддержка в ответ просто копирует и вставляет одно и тоже сообщение, как роботы. Мол, извините, чиним, надеемся на понимание.
НЕ ПОНИМАЮ! Это банк или где? Вы должны работать постоянно и круглосуточно, а не днями чинить ошибку! В противном случае, все сводится к банальному ограничению в пользовании моими же средствами.
У моей жены произошло несанкционированное снятие мошенниками кредитных средств с кредитной карты Приват24 14.02.2016 в размере 21000 грн (личных средств на ней было мало — 426 грн), несмотря на то что мы ночью заблокировали счета, аккаунт и подали заявку на мошеннические действия третьих лиц в приватбанке предупредили что мы все равно будем выплачивать задолженность, заявление в полицию тоже написали, но никаких действий в расследовании нет, куда еще обратиться, я просто так это оставлять не буду.
Nelya16 19 февраля 2016, 17:05
По-моему в этом банке не осталось сотрудников и всё пустили на самотек. Всё не как у людей!
1. Несколько дней назад зашла в Приват24 посмотреть остаток платежей по сервису «Оплата частями». Какое было моё удивление, когда при входе в раздел я увидела надись «список пуст». Перезашла чтоб перепроверить, ведь точно знаю, что долг ещё есть, в результате то же самое… Сегодня зашла, а там уже всё есть: и долг и лимит)))
2. Про эту же оплату частями: при входе в систему вылазит сообщение«Вам доступна сумма 2600 грн...», после чего захожу в раздел «Оплата частями», а там уже доступна сумма 14000 грн. И на что, скажете, человеку расчитывать?
3. Сегодня со входом в Приват24 вообще эпопея: ввожу пароль, а меня просят его восстановить. Я уверена, что пароль верный и не хочу вводить данные. Пробую снова — результат тот же. Пытаюсь дозвониться на поддержку, но там све заняты! Полдня! Это колл-центр. Да поставьте вы меня в очередь. Я подожду. Зачем сразу отключаться? Процесса дозвона в колл-центр хуже я в своей жизни не видела. Это жуть! Я так и не дозвонилась. Вспомнила про чат. Спустя минут 10 переключаний от оператора к оператору, мне сообщают, что мой аккаунт заблокирован в связи с тем, что 3 раза введен не верный пароль. Спросила когда это было, ответили, что я могу посмотреть это в личном кабинете после разблокировки. Супер сервис!
В результате, решила всё таки поменять этот пароль, вошла и оказалось, что с моего ІР вводился неверный пароль. До сих пор понять не могу когда я успела его поменять и забыла, учитывая то, что на днях заходила под старым… К стати, мне ни разу система не написала, что пароль введен не верно. Просто сразу перенаправляет на воосстановление… Мистика…
Самый жуткий банк и сервис, с которым я сталкивалась!!!
rayah2009 19 февраля 2016, 15:06
Отделение по адресу: Николаев, ул. Космонавтов, 91
При входе в Приват24 вводила номер телефона и пароль, после этого мне всегда приходило смс с кодом подтверждения. Сегодня перестало приходить смс с кодом и вход осуществлялся просто по паролю без смс подтверждения. Мое обращение в службу поддержки не дало результатов, ответ поразил меня. мне сказали — зачем вам подтвержденение по смс если мы решили что и так все безопасно, мы его вам отключили так как вы входите с одного и того же устройства. Я сказала что не только я пользуюсь этим компьютером и мне просто необходимо подтверждение по смс. Мне отказали категорично в этом. Так же отказали отключить Приват24, с такой безопасностью я им пользоваться не хочу. Получается мои средства под угрозой, подбери пароль и снимай сколько хочешь. Где безопасность средств? В очередной раз разочаровалась в этом банке.
ольга осипенко 19 февраля 2016, 13:02
Отделение по адресу: Киев, ул Маршала Тимошенко 29
Месяц назад был закрыт кредит на автомобиль.Была расспечатана памятка по ней собраны документы, созвонились со Скузь Игорем Станиславовичем и отправили документы, спустя неделю, мы его набрали узнать о процессе снятия и он сообщил что нет какого то еще акта ( который в памятке не указан), он переслал нам обратно документы техпаспорт + номера с которыми мы пошли в гаи и взяли документ, после чего документы были отправлены в Киев( все за нас счет дважды) 15.02 документы в руки получил Скузь Игорь Станиславович, во вторник его набрал и он сказал что 19.02 я получу документы.Набрав его сегодня он сказал звоните во вторник, пока не снято.На вопрос почему так долго? месяц прошел? Он мне в грубой форме ответил что я могу жаловаться на горячую линию.Где обещанные семь дней в памятке?
без оценки
Марина Ретунская 19 февраля 2016, 12:10
Оплачивала платеж на сумму 2700,00 грн. деньги с карты сняли. Через время пришла смс, что мой платеж забракован. Звонила на горячую линию в течении 2-х часов без результатов. Операторы постоянно переключали на автоответчик. На следующий день позвонила 19.02.2016 г. оказалось, что за ночь у них поменялись правила. Переключить на оператора, который должен перевести назад на карту деньги прав у них нет. За ночь эту услугу отменили. В очередной раз переключили на автоответчик.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝