Терминалы и линия поддержки

newezetsbankom newezetsbankom
14 марта 2016, 16:48
без оценки
12.03. в РАБОЧИЙ ДЕНЬ срочно необходимо было пополнить карту другого клиента этого банка, что бы можно было практически сразу снять средства. Обошла 3 ближайших от моей работы терминала и… ничего! После заполнения всех полей, на финишной стадии оказывалось, что пополнение возможно только при наличии карты (я не клиент этого банка). Понимаю, что возможно терминалы забиты наличкой, но не постоянно же!!! Операцию пополнения провожу периодически, но в регламент зачисления не вникала (знаю, что через терминалы зачисление проходит быстро) и каждый раз эти терминалы НЕ работают.
Линия поддержки банка добила меня. Звоню и спрашиваю «если я пополню в кассе вашего банка, то когда деньги будут доступны для снятия?». Ответ 1 сотрудника: сегодня 12.03 неоперационное время от 3х до 5 дней, 2-го в течении 3х дней, 3-го в течении 24 часов. Занавес. В четвертый раз не стала звонить. Никому верить нельзя)

Комментарии (6)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
14 марта 2016, 17:37
ПриватБанк
#
Добрый день.
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали обращения в круглосуточную поддержку и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
newezetsbankom
newezetsbankom
15 марта 2016, 9:44
Лимит на снятие в банкомате, Плата за перевод
#
PrivatBankQM, жалобу я уже оставила в тот же день 12.03. Жаль только, что номер зафиксированного обращения не спросила. Сотрудник Богдан «был последним » с кем я говорила примерно в 11:30. Будет настроение перезвоню узнаю, что там да как.
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
14 марта 2016, 19:10
琚 灏
#
Обходите его стороной. Есть куча интернет ресурсов, через которые можно осуществлять операции пополнения счета по № карты.
Когда я переводил, то сделал иначе. Нашел айбокс (не приватовский) и перевел 4 грн., получил при этом чек с реквизитами получателя. После, неподалеку, нашел отделение мелкого банка, взял у них бланк платежного поручения и совершил платеж. Из чека у меня были реквизиты банка и получателя, единственно, я попросил их перепроверить реквизиты банка получателя.
При этом я заплатил комиссионных 35 грн., через айбокс — заплатил бы больше 100, но самое главное я получил юридически подтвержденный документ о своем платеже.
+
0
vitaliian
vitaliian
14 марта 2016, 21:04
Киев
#
P2p платеж (с любой карты на любую карту) через интернет. Зачисляют мгновенно. На фидомаркете берут меньше всех — 0,5% + 5 грн.

Реквизиты для СЕП платежа (зная номер карты) можно бесплатно узнать в чате банка.
+
0
mazaj
mazaj
15 марта 2016, 7:19
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
При платеже с карты украинского банка на карту Привата через sendmoney вообще без комиссии.

Тут правда нужно приплюсовать возможную комиссию того банка. И учитывая, что с карты Привата планировалось эти деньги сразу снять, то комиссию Универсалки (1%) или карты для выплат (0,5%).
+
+6
newezetsbankom
newezetsbankom
15 марта 2016, 9:55
Лимит на снятие в банкомате, Плата за перевод
#
Способов пополнения карт много и удобных, но при работе с Приватом, исходя их комментариев на форуме, нужно «очень трепетно относиться к пополнению карт». Не хотелось бы, чтобы карту получателя блокировали за зачисления суммы (небольшой, на раз в супермаркет сходить).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться