Мой самый удобный банк

Tatechka Tatechka
14 марта 2016, 6:08
5
Около пяти лет пользуюсь услугами Приват Банка и не собираюсь его менять. Все услуги созданы для удобства и комфорта клиентов. Даже взять бесплатные все услуги пользования интернет банкингом, коммунальные платежи большинство без комиссии, операторы профессионально консультируют клиентов круглосуточно, даже просто сменить пароль на карте или просто распечатать историю платежей в терминале не проблема. Кредитки, так это вообще спасение в теперешней время, где есть куча дополнительных и очень нужных услуг. Доступность банкоматов и терминалов и многое другое. С некоторых пор вынуждена пользоваться картой Райфайзен, так тут два банкомата на весь город, да и каждая миниуслуга денег стоит, простите, чтоб сменить на личной карте пин код, я должна 9 гривень платить, каждый чек 4 гривни, смс услуга — платная… нонсенс. Кто бы что не говорил, но Приват лучший для меня.

Комментарии (21)

+
+13
sergunya73
sergunya73
14 марта 2016, 8:50
#
И с чего бы вдруг так сподвигло в шесть утра зарегистрироваться, и петь Привату оды?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
14 марта 2016, 9:23
琚 灏
#
Tatechka
В каком городе два банкомата Райфазен?
+
+16
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
14 марта 2016, 9:54
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
С уважением, ПриватБанк
+
+46
LolaFerretess
LolaFerretess
14 марта 2016, 9:59
#
Имхо, девушка права в одном: как ни крути, даже при многочисленных недостатках равных Привату банков просто нет.
+
+21
mirosh
mirosh
14 марта 2016, 12:23
#
Имхо, такие отзывы пишут сами же приватовцы да бы размешать реальные отрицательные отзывы хоть чуть-чуть лживыми но положительными. эти низкие ребята способны абсолютно на любые действия, и даже противозаконные.
+
+31
mazaj
mazaj
14 марта 2016, 15:06
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<да бы размешать реальные отрицательные отзывы хоть чуть-чуть лживыми но положительными>>>
То есть отрицательные лживыми быть не могут? ) Причем ложь — это не только когда откровенно врут, но и когда «слегка» недоговаривают.
Вот пример.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/90644/
Правда всё понятно в этой истории? Вот только он «забыл» написать, что забронировал на май номера гостиницы в Болгарии, без предоплаты, но со 100% оплатой даже в случае не приезда. И указал номер карты. Которую потом заблокировал, получив новую. И хоть на майские праздники он не приехал, гостиница через биллинг МПС сняла деньги в дату «заезда». Так как запрос МПС на списание суммы был на старую карту, то в выписке отразился платеж по старой. Хотя по факту в минус ушла новая карта. Так называемый технический овердрафт.
Так и получилось — клиент делает бронь, затем меняет карту, в мае по карте, которой нет, якобы покупка. Клиент делает искренние круглые удивленно-возмущенные глаза и отзыв.
+
0
1954 P
1954 P
14 марта 2016, 17:25
Киев
#
А сам автор знал о причине списания?
+
+13
mazaj
mazaj
15 марта 2016, 5:47
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Я думаю, что догадывался.
Единственное, что я не знал в этой истории — это то, что карта перевыпускалась не из-за «заканчивается срок действия карты», как написано было в отзыве, а просто так. Спасибо muzzy за предоставленное видео, теперь всё окончательно встало на свои места.
Человек делает бронь в гостинице, для получения визы, отправки тур группы или каких-то других целей. Когда бронь была уже не нужна, нужно было как-то выходить из ситуации. Были ли попытки снятия с его карты или это он сам подстраховался, моделируя попытки взлома — не важно. Он меняет карту и держит на ней мизерные деньги. Возможно он считает, что «тупых болгар» он обхитрил — старой карты нет, на новой денег нет. Как и нет на карте кредитного лимита или овердрафта — не должна уйти в минус.
И тут бац — май и минус, технический овердрафт.
Ну кто же напишет о себе, что он полный идиот… Он только жертва карт Привата, по которой через 4 месяца после блокировки и уничтожения была покупка, да еще в другой стране.
+
+6
1954 P
1954 P
15 марта 2016, 9:12
Киев
#
Спасибо, а у меня не хватило терпения досмотреть все серии. Интересная развязка.
+
+9
muzzy
muzzy
14 марта 2016, 19:21
#
Да вы как я посмотрю сразу провидец+экстрасенс+следователь в одном лице. «он бронировал» «он указывал карту». Юрий ничего этого не далал во-первых. во-вторых он за всю жизнь не выезжал за пределы Украины. если вам не понятно вот видео https://www.youtube.com/watch?v=Ejsn7gq0-Q8

если вам всё равно не понятно, что сами работники приватбанка это мошенники, которые обманывают клиентов, то вот вам решение суда reyestr.court.gov.ua/Review/55509217 РАБОТНИКИ ПРИВАТБАНКА В ЛУГАНСКЕ УКРАЛИ ДЕНЬГИ У КЛИЕНТА В ХЕРСОНЕ И СКАЗАЛИ ЧТО КЛИЕНТ САМ ВИНОВАТ. МВД ВОЗБУДИЛО УГОЛОВНОЕ ДЕЛО НА СОТРУДНИКОВ ПРИВАТБАНКА ЗА ТАКИЕ ГЕРОЙСТВА. но приватбанк не огорчился и в суде доказывает что клиент перемещается в пространстве и в разных частях страны снимает деньги одновременно.
+
+43
mazaj
mazaj
14 марта 2016, 15:21
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<чуть-чуть лживыми>>>
Соглашусь с LolaFerretess.
Банкинг очень функциональный и бесплатный. Другого такого пока не встречал.
ПИН действительно можно сменить бесплатно на карте. За редким исключением это платная услуга в других банках.
sanch ☺ выше спрашивал за банкоматы. Открыл свой город (250 т чел) на сайте Аваля:
3 отделения — 2 в центре на расстоянии нескольких кварталов друг от друга, 1 в далеком, трудно доступном районе;
19 банкоматов — из них 5 при отделениях, еще 5 не с моего города, еще 2-х уже нет по тем адресам.
Приват — только отделений целых 22, равномерно по всему городу, от центра до окраины. Банкоматы и терминалы — я молчу.
Выписки для шенгена только в Привате бесплатно, да еще и с пересчетом в нужную валюту.
Мерчант для реального использования клиентами есть только в Привате.
Расценки ) на карты тоже ряду самых дешевых.
Как ни крути — обойтись без него трудновато.
+
+9
mirosh
mirosh
14 марта 2016, 16:40
#
Зачем тот функционал, когда банк сам по себе не безопасный и не несет никакой ответственности когда по его вине приходится страдать пострадавшему клиенту? говорю вам как пострадавший клиент данного заведения.
+
+11
LolaFerretess
LolaFerretess
14 марта 2016, 16:59
#
Для удобства. Банки все небезопасны, просто кто-то развивает внутреннюю инфраструктуру, а кто-то считает, что и так сойдет.
+
0
mirosh
mirosh
14 марта 2016, 18:16
#
Вы или зависимый человек, вас будут обманывать а вы продолжать обогащать ворюг, либо вы проплаченный бот, один из тех кто тут сидит плюсики выставляет переодически.
лично я склоняюсь ко второму варианту.
+
+18
19ALEX62
19ALEX62
14 марта 2016, 23:18
Харьков
#
Вы реально упёртый человек! Если о банке пишут плохо это правда, а если хорошо то это «заказуха»! Если вам неповезло с этим банком, так удите из него. Чтоб там не говорили а альтернативы Привату просто НЕТ!
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
15 марта 2016, 9:38
琚 灏
#
Если человеку хорошо, то зачем ему делать лишние телодвижения, т.е. регистрироваться и оставлять положительные отзывы тут?
+
0
19ALEX62
19ALEX62
16 марта 2016, 13:18
Харьков
#
Логично полностью с вами согласе! Но бывает что человеку просто скучно и его переполняют эмоции.
+
+19
LolaFerretess
LolaFerretess
15 марта 2016, 8:25
#
Mirosh, вы можете думать все что вам угодно, а можете зайти в профиль и почитать комменты.
Осанну Привату не пою, проблем у них хватает, но лично для меня их главные преимущества — это оперативность и высокие ставки по депам. Основной недостаток — стремление любую лазеечку обернуть в свою пользу, прикрываясь законом в расчете на неграмотных клиентов. Считаю, что тем, кто не привык вникать в детали, лучше пойти в другой банк, с Приватом невнимательный вкладчик может здорово влететь. А мне норм, отслеживаю изменения и на данный момент имею акционные 13% годовых в иновалюте чистыми. С моей точки зрения, такая ставка стоила того, чтоб подзапариться. Считаете иначе — выбирайте любой другой банк по своему вкусу.
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
15 марта 2016, 9:42
琚 灏
#
«кто не привык вникать в детали», даже юристы плюются видя договор на 1300 листах А4, так что можно говорить про юридически не подкованного клиента.
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
15 марта 2016, 10:42
#
Знаете, сюда приходят те, кто ленится прочитать даже двухстраничный.
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
15 марта 2016, 12:22
琚 灏
#
Мы говорим в ветке отзыва о ПБ, где договор оферты не 2 страницы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться