Приватбанк незаконно блокирует счета клиентов по звонку на горячую линию

Юрий  Шевела Юрий Шевела
12 марта 2016, 14:06
1
не засчитана
Служба безопасности «Приватбанка» творит беспредел. По звонку афериста из Одессы, а именно Солодкий Олександр Володимирович (тел. 0664104113, г.Одесса) закрыты мои счета со 2 марта, якобы за неотправленный ему товар, потому что деньги в количестве 69 грн. 35 коп он отправил на мой счёт за доставку товара, хотя доставка товара мне стоила 77 грн. Накладная новой почты №59000166440114. Служба безопасности даже не проверила сигнал, заблокировала мой счёт. Я уже 11 дней звоню на приватбанк… никто ничего не делает для разрешения вопроса. Все аудиопереговоры с вашими представителями у меня записаны, кроме того у меня есть доказательства того, что товар я отправил своевременно, но получатель-аферист отказался его получать, аргументируя тем, что если мы ему не отдадим товар бесплатно, то он заблокирует нам счет приватбанка, якобы за неотправленный товар, естественно я отказался и сам заплатил, предварительно написав заявление на возврат товара и заплатив за это сумму превышающую задаток афериста, то есть оплатив дорогу туда и обратно.

Про блокировку моего счёта меня вообще никто не уведомлял, только когда я хотел купить железнодорожные билеты и мне было отказано, я начал узнавать причины. Если сотрудники Вашего банка могут просто блокировать счета клиентов, предварительно не проверив информацию полученную неизвестно от кого по телефону, то зачем держать такой штат оплачиваемых сотрудников.

Это только начало эпопеи, после моих многочисленных звонков на 3700_2_4 мне было предложено поменять карту в отделении банка, после обмена карты у меня исчезло 119 грн. 71 копейка и досих пор не нашлись, хотя уже трое суток ежедневно обещают исправить ситуацию. Я уже 10 дней не могу отправить деньги сыну на карту юниора, который учится в Киеве, но в тоже время предложили мне сделать перевод моих средств за дополнительную плату. Мне сначала сказали, что СБ должна рассмотреть мой вопрос в течении 7 дней, потом 10 дней, теперь, сегодня у меня приняли ещё на 4 дня. Когда мне разблокируют

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
12 марта 2016, 20:09
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
12 марта 2016, 20:58
琚 灏
#
Спорный вопрос между Вами и покупателем должен решать суд. А приват, блокируя операции по счету — ведет себя как обычны беспредельщик, наживаясь на Ваших деньгах.
Альтернатива карты юниора — открытый Вами счет в любом банке, после чего имитация к нему пластиковой карты на имя несовершеннолетнего, соответственно установив ограничения по суммам.
А Вам стоит задумать сменить банк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться