И снова о приватбанке

Елена Лысенко Елена Лысенко
11 марта 2016, 18:59
2
я не знаю, куда писать. опреаторы в приват24 только переключают с одного на другого. и проблема не решается. Регулярно на моей карте не совпадают Доступно и выписки по картам. сумма в доступно всегда на 300-400 грн меньше. Приватбанк подворовывает?? прошу заметить, что это не первый раз, я уже и скрины сохраняю, но так как в день по 10 бывает поступлений-за кажой суммой усмотреть не могу. в итоге, под конец дня, Доступно и выписки не совпадают.

Комментарии (7)

+
0
ValentinaK
ValentinaK
11 марта 2016, 19:11
Харьков
#
Идти в отделение и разбираться. Дистанционно вряд ли вопрос решится. Можно, конечно, попробовать оставить заявку по телефону и дождаться ответа.
+
0
sergunya73
sergunya73
11 марта 2016, 19:21
#
«но так как в день по 10 бывает поступлений»
Странно, что вас до сих пор не заблокировали, за проявление подобной активности 8)

«Доступно и выписки не совпадают»
Они не и будут совпадать, если в трансакциях имеются заблокированные суммы, или же банально из-за частых поступлений выписка просто не успевает «устаканиться».
+
0
Елена Лысенко
Елена Лысенко
11 марта 2016, 19:30
Днепр
#
В каком смысле « заблокированные суммы»?.. красным ничего не светиться.все платежи проходят и карты активны.
+
0
marik66
marik66
11 марта 2016, 19:36
#
Ни в каком смысле не заблокированные пока.
В том смысле, что нужно время, чтобы обрабатывать операции по 19 миллионам карт. Бывает, операции пишутся в Приват24 и на следующий день ночью, например. А Вы хотите, чтобы именно Ваши операции в 5 секунд обрабатывались? В Привате так не будет.
+
0
Елена Лысенко
Елена Лысенко
11 марта 2016, 19:40
Днепр
#
Спасибо, проверю с утра
+
0
sergunya73
sergunya73
11 марта 2016, 19:40
#
Например, при привязке к PayPal для верификации карты на ней блокируется определённая сумма, 1 — 2 $. И до тех пор, пока она не будет раблокирована, и выписка будет кривая, и красным ничего не светиться.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
11 марта 2016, 21:39
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться