Отношение к клиентам оставляет желать лучшего.

Полина Макова Полина Макова
12 марта 2016, 16:04
1
Здравствуйте, хочу обратить внимание руководства на то, как общаются сотрудники с Вашими клиентами. В частности, кассиры, за других ручаться я не могу. Я не уверена, что должна слушать грубости и повышенные тона в свой адрес от девушек, которые исполняют свои обязанности, с которыми я пообщалась меньше минуты. Пожалуйста, примите меры, клиент не должен страдать от «неудачного дня» или «у меня плохое настроение». Ведь от их поведения на прямую зависит отношение к Вашему банку и желание и дальше сотрудничать. Отделение ул. Пирогова, 29. 12.03.16 Кассир Анна Астахова, у второй кассирши не было бейджа.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
12 марта 2016, 20:20
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 марта 2016, 20:51
琚 灏
#
Не забудьте написать жалобу в книге/журнале жалоб и рекламаций. Такая книга обязана быть в любом отделении банка. Если такой нет — пишите жалобу в инспекцию про защиту прав граждан.
Если не будете писать, то банк так дальше будет себя вести.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться