Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Ира Сидоренко 6 июля 2016, 12:40
В феврале оплачивала товар с приват24. Деньги списали в тройном размере, я позвонила оператору, мне подтвердили, что это ошибка приватбанка и мне их сейчас вернут. Звонила на третий день — обещают, через месяц — обещают, через два месяца — обещают. Сейчас просто отклонили заявку и сказали, что никакого списания не было и деньги никакие не вернут. Приватбанк, я в декрете, для меня сумма эта очень важна! А у меня просто ее украли!!!
dennnnn 6 июля 2016, 11:58
Приветствую всех читающих мой отзыв и отдельно сотрудников Приват Банка.
Постараюсь вкратце описать проблему решение которой я пытаюсь найти последние 2 недели, но, к сожалению, безрезультатно.

Вводная: я являюсь VIP клиентом Приват Банка и активно использую свои карты.

Итак: 8 июня со мной связался мой личный менеджер и сообщил мне о том, что мои карты заблокированы службой фин.мониторинга. Мне сообщили, что необходимо предоставить в банк документы подтверждающие происхождение средств и показать кому и за что я отправляю свои средства.
После всех уточнений я все равно слабо представлял себе что именно от меня требуется. Но начал собирать доказательства легальности происхождения средств. В тот же день, вечером, мои карты заработали. Мне на 3700 сообщили, что ко мне больше нет претензий и я могу пользоваться своими картами. Однако же отдельно оператор отметил, что информацию по происхождению средств мне в любом случае нужно собрать и предоставить в службу фин.мониторинга через личного менеджера. В течении 3-х дней я это сделал.
Мне показалось очень странным практически мгновенное снятие блокировки с моих карт. Это была или ошибочная блокировка, или одно из двух.

Далее 10 дней я пользовался своими картами без ограничений. Пока не решил пополнить счет мобильного и получил сообщение «ОТКАЗ. Превышен лимит суммы операции».

Я позвонил на 3700 и мне сообщили, что мои карты в порядке, они не видят ограничений. Но если я не мог их использовать, то в течении 7 дней со мной свяжутся сотрудники СБ.
Звонка я жду уже 2 недели. Из общения с 3700 и личным менеджером мне удалось выяснить, что блокировка согласно статьи 1074 ГК. Мне было предложено писать заказное письмо и ждать ответа в течении 30 дней. Почитав отзывы здесь я понял, что это бесполезно. Ответа либо нет, либо он бесполезен.
Блокировка получается неправомерной, информации мне не дают и не связываются.
без оценки
melika23 6 июля 2016, 8:29
Отделение по адресу: Винница, пл. Победы, 1
кто может помощь розблокуввати карту для виплат я студент деньги застряли немагу получит прошу помощи спасибо вам
без оценки
Юлия Панкратова 5 июля 2016, 23:05
Спасибо, что помогли моей свекрови вернуть неправильно отправленный мною платеж на ее карту и не начислили штрафов. приятно, когда банк не просто требует кредит, а идет на встречу клиенту и помогает разобраться в проблеме. благодарю сотрудника, который обслуживал нас по горячей линии. спасибо за понимание!
без оценки
AlBoychuk 5 июля 2016, 18:03
03.06.16 — подал заявку на установку терминала в магазин одежды в г. Одесса, сегодня 05.07.16 — терминал до сих пор НЕ установлен!!! С завидной периодичностью звонил на 3700, первый оператор сообщил, что я 2-й в очереди, на складе 17 терминалов, и что завтра в магазине будет установлен терминал. Второй оператор сообщила (через 3-и дня), что я 4-й в очереди (как-то не в ту сторону в Привате очередь двигается) и на складе 4 терминала. Третий оператор сообщила (через 4-е дня после 2-го), что терминалов на складе нет, нужно ждать. Очередной оператор — вообще заявила (04.07.16 — спустя месяц Карл!!!), что терминалов, которые бы подошли мне для работы в наличии нет, и поэтому моя заявка на установку терминала закрыта, но Вы ждите (прям как Медведев: «терминалов нет, но Вы тут держитесь»). ВЫВОД: бежать из Привата!!!
без оценки
VikaSav 5 июля 2016, 17:02
Моя карта была заблокирована 21.06, из-за того, что кассир допустила какую-то ошибку, хорошо, что я успела снять основную сумму, спустя пол месяца, присылают мне сегодня (5.07) письмо вот с таким текстом «Уважаемый клиент!

К сожалению, согласно действующего законодательства, банк не может выполнить Ваши требования по снятию ограничений. Для решения вопроса рекомендуем обращаться в правоохранительные органы.

Спасибо за Ваше обращение! С уважением, ПриватБанк!» Как вам такая работа банка? При том что чек есть на деньги которые были положены, на нужную сумму, и были положены через отделение банка! Отделение№40, ул. Михайлівська 18.
Минфин
Ответ администратора
7 июля 2016, 18:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.07.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом Идея Банка.
без оценки
ksusha14 5 июля 2016, 15:30
Я думаю таких как я много, помогите вернуть деньги.Выложила объявление на слндо, сразу позвонила девушка, сказала, что хочет купить платье, а позже 0919930474( об этом номере полно отзывов в интернете zvonki.octo.net/number.aspx/0919930474), представился сотрудником приват банка, понимаю, есть и моя вина, но сотрудник грамотно все рассказывал и отвечал на мои вопросы, и так как я не пользовальсь раннее данными услугами подозрений не возникло. Сказал что т.к.перевод от юр. лица нужно подтвердить платёж и проделать некие манипуляции в банкомате или приват 24.я проделала.Сняли 2323.Минут через 15 позвонила 3700, оператор внимательно меня выслушал и сказал, что его карту заблокировали, получатель был Смирнов Денис Захарович.Вот неужели банку не поступали жалобы о мошенничестве с данного номера?
Ваш *** банк потерял мои деньги за погашения кредита 3 года назад, если вы думаете что я буду и дальше оплачивать не иза вашой не внимательности то вы не угадали, у меня не чего нет что бы вы конфисковали так что будьте здоровы
без оценки
Elena79 5 июля 2016, 13:54
Оформила лизинг в 2014 году. При оформлении мне сотрудниками банка мне было разъяснено то, что у меня «регистрация в подарок» (как и было указано на сайте банка !!!), а значит что после выплаты лизинга банк берёт на себя затраты по переоформлению и мне никуда бегать ненужно будет. Я как радостная дура по вилась на этот развод (лихие 90-е в масштабах Украины). Итог- лизинг выплатила в 2016 году, обращаюсь в банк за гарантированной регистрацией и тут понеслось… погнали меня как говорится по большому кругу… причём сколько бы я не общалась с сотрудниками, варианты ответов были разные...4 оставленные жалобы- 4 разных ответа!!! Самое глупое это — «Ну Вы же не оплачивали регистрацию на банк при оформлении лизинга !!!» Простите, техпаспорт на банк оформлен в 2012 году а Днепропетровске, лизинг я оформила в 2014 году в Запорожье и никаких изменений с 2012 года в техпаспорт внесено не было!!! На мой резонный вопрос — какое я имею отношение к регистрации в Днепре 2012 года!? глупее ответа я ещё никогда в жизни не слышала- «Ну так банк-то в 2012 году понёс затраты, вот Вы их и не оплачивали !!!» Вы логику понимаете? Я нет!!! На вопрос «И как мы будем решать этот вопрос?» последовал ещё один гениальный ответ — «Вы бумажку получил. вот и делайте как в ней написано, вы не одна такая и все платят (походу кидалово массовое)», Следующий мой логичный вопрос- «Судя по вашей логике и бумажке, мне нужно самой!!! сделать НЭДКЦ (оплата моя), взять ор. всех документов (тех.паспрота, договора лизинга, заключения экспертизы, гос. номера, ну и копии моих док-тов) и отправить дяде в Киев как минимум на 7 раб. дней (судя по отзывам сроки реально приуменьшены в несколько раз) за свой счёт!!! То-есть моя машина остаётся вообще без ничего, да и у меня никаких документов на неё нет!!! Соответственно мне нужно как минимум оплатить охраняемую стоянку или арендовать гараж, кто возьмёт на себя эти расходы!? Да и вообще уже законодательно прописано оформление документов в МРЭО за 1 день».
terry shark 5 июля 2016, 0:19
Приват Банк заблокировал мою карту и не выдаёт мои деньги.
Я пенсионер. Гражданин Украины. Прописан в посёлке Красногригориевка, Днепропетровской Области.
Я продал квартиру в Крыму и поставил на валютный счёт в Приват Банке 60,000 Американских долларов. После Аннексии Крыма мой счет был заблокирован Приват Банком. В данный момент я живу в посёлке Красногригориевка, Днепропетровской Области. Банк не выдает мне мой деньги и не говорит причину отказа. Мне очен нужны деньги на лечение. Спасибо.
Ольга Чернышевич 4 июля 2016, 17:02
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 29
Здравствуйте! Люди я прошу Вас если Вы обнаружили что вас будет обслуживать кассирша Анна Николаевна Астахова сразу можете идти к другому кассиру. У неё понятия того что клиент всегда прав вообще нету. Грубиянка!!! Жалобы на неё слушала и видела собственными глазами ни один раз!!! У меня была такая ситуация. Мои родные бабушка с дедушкой хотели нам с мужем бушующим сделать подарок на свадьбу. Договорились с банком на какое число им прибыть в банк для того чтобы снять нужную сумму их сопроводили и все рассказали консультантам вообще 5 +. Но вот только он. Дошли до кассы (люди в возрасте дедушка слепой а бабушка видит не на 5 балов) и сказали сразу пожалуйста мы вам как банку доверяем пересчитайте нам сумму чтобы все было в порядке потому что не тот возраст чтобы все увидеть да и купюры в у.е. На что я так поняла Каспар согласилась… В етот же день буквально через пол часика после операции я приезжаю домой с ними пересчитываю сумму, и тут касир просто между купюрами подсунула купюру порваную обклеенную да еще С печатью какойто… вообщем полный набор! Я в етот же день подъезжаю в банк и говорю ну как же так вам объяснили ситуацию вам доверяют как банку а, Вы такое подсунули( я то прекрасно понимаю что просто ето был очень подходящий момент кто-то из сотрудников в том числе и она не доглядели и приняли ету купюру а тут так харашо карта легла старики не зрячие почему бы не воспользоваться моментом…, и.другого объяснения я не вижу)на что она мне ответила с ярким фе- образным лицом почитайте буклетик… Я такой купюры не давала… не объясняя ничего. Подхожу к начальнику он вызвал при мне её и конечно она опять подтвердила результат! а да он ещё в догонку сказал что он сам лично с утра пересматривал купюры и такой купюры у них не было тоесть получаеться моя бабушка мафиозий))) тогда я сказала давайте будем смотреть по камера. На что мне ответили камеры сейчас не работают чтобы пересмотреть есть только стоп кадры!!! выход один идти в полицию снимать отпечатки кассирши!
serjantik 3 июля 2016, 14:04
Посетив Украину, мне пришлось снимать наличные деньги с помощью своей карты Американского банка в банкомате Приватбанка. Исходя из договора моего банка WellsFargo, мой банк берет комиссию в размере 5$ за снятие любой суммы, а VISA выставляет курс. Решив снять 7000 грн, приватбанк уведомляет вас о том, что он также снимает 167 грн комиссии за конвертацию вылюты. Я, конечно, же отказался от такой транзакции, поехал к банкомату УкрСибБанка, и удачно снял сумму без такого мошенничества.
Объясните пжлста, какую именно комиссию выставляет ваш банк, если курс выставляет VISA, а комиссию за транзакцию я плачу своему банку WellsFargo 5$. Узнав, ваше законодательство мне дает мне право потребовать у вас полностью отчет по такой транзакции и её детальных комиссиях. Такой вид мошенничества мне попадается впервые.
без оценки
bi200275 2 июля 2016, 18:39
приватбанк живет по своим законам, им заблокировать вашу пенсионную карту, или ваш карточный счет с личными средствами не говоря уже о кредитном лимите раз плюнуть. Без объяснения и возможности узнать истинную причину лишения вас собственных средств. Внимание пенсионеров и всех граждан! Перед тем как открыть счет в приватбанке стоит хорошо подумать!
В эту пятницу 1.07.16 я попросил своего отца перечислить мне с его Уневерсальной карты на мою Уневерсальную карту деньги. Так как сумма была не маленькая и он не очень разбираеться как делать переводы между картами… Поэтому я ему посоветовал обратиться в кассу приватбанка.
Что бы он пополнил сначала свою карту Универсальную и попросил опосля перевести деньги с нее на мою Универсальну карту. В итоге это должно было быть вовсе безовсяких комисий. И полностью все сумма должна была бы мне прийти с г.Ватутино в г.Киев. Где я нахожусь.
Но не все так без облачно…
В отделении Приват Банка Черкасской обл. г.Ватутино по ул. Дружбы, 5 работала в этот день Касир Демченко Наталия Василиевна. Она то и пополнила моему отцу карту Универсальную. После чего на просьбу моего отца перевести эти деньги с его же карты на мою Универсальную…

Она вместо того что бы обьяснить что не может это делать с карты на карту… и предложить моему отцу воспользоваться самостоятельно терминалом или обратиться за помощью к кому-то из персонала… что бы перевести деньги безкомисионно на мою карту…
Берет и обналичивает эти деньги!!! Без разрешени и просьбы моего отца!!!

За что естественно в этот момент списываеться комисия!!!

а это не мало не много..( 2 грн. + 50грн. и еще + 110грн. )=162 грн.!!!
Вот так на ровном месте…
После чего она пополняет от моего имени в г.Ватутино… при том что я нахожусь в г.Киев… мою Универсальную карту…

Вот так с помощью двух универсальных карт и одного " очень уного и компитентного" касира мы слегкостью избавились совсем не лишних 162грн.

Благо всегда найдуться люди которые на ровном месте помогут, расскажут, и покажут как облегчить Ваш кошелек…

А будь этот сотрудник Касир Демченко Наталия Василиевна вминяемой…
То как я считаю после того как пополнила карту моего отца… посоветовала бы обратиться к терминалу самообслуживания и сделать перевод с помощью кого-то из ее колег или же самостоятельно.
SlawaS 2 июля 2016, 14:54
Если Приват24 привязан к иностранной СИМ-карте, то Вы сможете заходить в интернет-банкинг и даже совершать мелкие транзакции. Но если для транзакции в интернет, крупного перевода на другую карту или оформления сделки необходим подтверждающий секретный код, Вы его не получите или получите с опозданием в 7-8 часов всю кучу СМС, которые тщетно запрашивали ранее.
Скорее всего, более серьёзные транзакции проходят через другой сервер, на котором криворукий айтишник забыл прописать международный код к номеру телефона и по умолчанию программа использует +380. Возможно, причина кроется в другом месте.
11 обращений, 1 официальная жалоба, много-много часов бесполезных разговоров.
без оценки
melika23 2 июля 2016, 13:12
Отделение по адресу: Сумы, ул. Соборная, 43
прошу вас розблокувати карту для отримання социальних коштив на ликування 0939193187
без оценки
lyudmyla1902 2 июля 2016, 11:56
Вчера, 1.07, при пополнении своей карты через терминал-банкомат (чудо-машина, которая принимает деньги пачками, а не по одной купюре) в отделении на ул. Ванды Василевской, у терминала произошел сбой и мне не защитаны были 20 тыс. грн., которые я положила. Это произошло в 14-30. До этого в 14-28 карту пополняла на 10 тыс. Операция прошла успешно. И после этого в 15-55 еще на 10 тыс грн. Операция прошла успешно.

Через колл-центр создали заявку о незачислении 20 тыс и как мне объяснил сотрудник по телефону, решение будет после инкассации терминала. Срок решения — 5-7 дней. При том, что деньги мне нужны были на следующий день, для отпуска заграницей!

Сегодня, 2.07 в Приват 24 решила проверить статус моей заявки и каково было мое удивление, когда увидела статус — «Заявка закрыта» с появнением: 10 тыс грн зачислены в 14-28 и 10 тыс грн в 15-55. Вместе — 20 тыс. Вопрос закрыт!!! Т.е. они успешные операции, проведенные в разное время посчитали как операцию, по которой произошел сбой. Украв у меня при этом 20 тыс грн.!!!

Перезвонила в колл-центр и создали заявку повторно. Но я возмущена тем, что мои деньги подвисли и не понятно, когда будут доступны. Во-вторых, на каком основании сотрудник банка без результатов инкассации вынес решение по даному вопросу?!

Расстроена, зла и возмущена подобной некомпетентностью и полным игнорированием интересов клиентов
без оценки
0673667436 1 июля 2016, 14:49
Депозит закончился 26,06,16г. 100тыс.++грн. сегодня уже 1,07,16 и деньги по непонятным причинам я не могу получить в отделение банка изначально деньги были брошены на счёт до востребования потом они куда то ушли. 23,06,16 я приходил в отделение банка и спрашивал или нужно писать заявление на выдачу налички, меня уверили, что деньги сможете забрать без проблем. На горячей линии мне тоже не могут объяснить причину, говорят передали информация в главный офис и с вами свяжется наш специалист до 30 дней.
zoko1950 1 июля 2016, 13:19
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 305
Я около 15-и лет являюсь клиентом ПБ и могу точно сказать, что сотрудничество с этим банком меня вполне устраивает. Был момент, когда перевела пенсию в другой банк, поверив заманчивым рекламным обещаниям. Разницу почувствовала моментально, поэтому вернулась обратно в ПриватБанк.
Отдельно хочу отметить высокий уровень обслуживания в отделении ПБ, которое расположено по адресу: г. Черкассы, б-р Шевченко, 305. Огромная благодарность кассиру Маклаковой Ксении за компетентность, вежливость, понимание и терпение. Считаю ее настоящим профессионалом, способным гораздо лучше работников более высокого ранга разобраться в проблеме клиента. Лично со мной так и случилось. Вразумительный ответ по моему вопросу с электронной валютой я получила именно от Ксении.
428488 30 июня 2016, 18:23
сегодня в Харькове руководитель отделения на улице Донец-Захаржевского совершала уголовно наказуемые деяния, ответственность за которые предусмотрена статьей 382 УК Украины, а именно не выполняла решения Апелляционного суда Харьковской области. прямо в отделение прибыла патрульная полиция для фиксации преступления. материалы переданы в ГУНП Харьковской области. до новых увлекательных встреч =)

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝