×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
ПриватБанк украл у меня деньги!
Комментарии (18)
Карты заблокированы на исходящие платежи
Постараюсь вкратце описать проблему решение которой я пытаюсь найти последние 2 недели, но, к сожалению, безрезультатно.
Вводная: я являюсь VIP клиентом Приват Банка и активно использую свои карты.
Итак: 8 июня со мной связался мой личный менеджер и сообщил мне о том, что мои карты заблокированы службой фин.мониторинга. Мне сообщили, что необходимо предоставить в банк документы подтверждающие происхождение средств и показать кому и за что я отправляю свои средства.
После всех уточнений я все равно слабо представлял себе что именно от меня требуется. Но начал собирать доказательства легальности происхождения средств. В тот же день, вечером, мои карты заработали. Мне на 3700 сообщили, что ко мне больше нет претензий и я могу пользоваться своими картами. Однако же отдельно оператор отметил, что информацию по происхождению средств мне в любом случае нужно собрать и предоставить в службу фин.мониторинга через личного менеджера. В течении 3-х дней я это сделал.
Мне показалось очень странным практически мгновенное снятие блокировки с моих карт. Это была или ошибочная блокировка, или одно из двух.
Далее 10 дней я пользовался своими картами без ограничений. Пока не решил пополнить счет мобильного и получил сообщение «ОТКАЗ. Превышен лимит суммы операции».
Я позвонил на 3700 и мне сообщили, что мои карты в порядке, они не видят ограничений. Но если я не мог их использовать, то в течении 7 дней со мной свяжутся сотрудники СБ.
Звонка я жду уже 2 недели. Из общения с 3700 и личным менеджером мне удалось выяснить, что блокировка согласно статьи 1074 ГК. Мне было предложено писать заказное письмо и ждать ответа в течении 30 дней. Почитав отзывы здесь я понял, что это бесполезно. Ответа либо нет, либо он бесполезен.
Блокировка получается неправомерной, информации мне не дают и не связываются.
Комментарии (18)
нужна помощь
Комментарии (9)
Благодарность!
Комментарии (1)
работа Call-центра и служб эквайринга
Комментарии (9)
заблокирована карта, с деньгами
К сожалению, согласно действующего законодательства, банк не может выполнить Ваши требования по снятию ограничений. Для решения вопроса рекомендуем обращаться в правоохранительные органы.
Спасибо за Ваше обращение! С уважением, ПриватБанк!» Как вам такая работа банка? При том что чек есть на деньги которые были положены, на нужную сумму, и были положены через отделение банка! Отделение№40, ул. Михайлівська 18.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом Идея Банка.
Комментарии (4)
Помогите вернуть деньги
Комментарии (8)
Вы самый кошмарный банк и буду с вами судится в европейском суде ждите повестки
Комментарии (5)
Лизинг-кидалово !!!
Комментарии (8)
Приват Банк заблокировал мою карту и не выдаёт мои деньги.
Я пенсионер. Гражданин Украины. Прописан в посёлке Красногригориевка, Днепропетровской Области.
Я продал квартиру в Крыму и поставил на валютный счёт в Приват Банке 60,000 Американских долларов. После Аннексии Крыма мой счет был заблокирован Приват Банком. В данный момент я живу в посёлке Красногригориевка, Днепропетровской Области. Банк не выдает мне мой деньги и не говорит причину отказа. Мне очен нужны деньги на лечение. Спасибо.
Комментарии (7)
Анна Астахова
Комментарии (7)
Банк дерет комиссию за конвертацию с карты американского банка
Объясните пжлста, какую именно комиссию выставляет ваш банк, если курс выставляет VISA, а комиссию за транзакцию я плачу своему банку WellsFargo 5$. Узнав, ваше законодательство мне дает мне право потребовать у вас полностью отчет по такой транзакции и её детальных комиссиях. Такой вид мошенничества мне попадается впервые.
Комментарии (13)
приватбанк живет по своим законам!
Комментарии (22)
Касир Демченко Наталия Василиевна некомпетентная навязала платную услугу
Что бы он пополнил сначала свою карту Универсальную и попросил опосля перевести деньги с нее на мою Универсальну карту. В итоге это должно было быть вовсе безовсяких комисий. И полностью все сумма должна была бы мне прийти с г.Ватутино в г.Киев. Где я нахожусь.
Но не все так без облачно…
В отделении Приват Банка Черкасской обл. г.Ватутино по ул. Дружбы, 5 работала в этот день Касир Демченко Наталия Василиевна. Она то и пополнила моему отцу карту Универсальную. После чего на просьбу моего отца перевести эти деньги с его же карты на мою Универсальную…
Она вместо того что бы обьяснить что не может это делать с карты на карту… и предложить моему отцу воспользоваться самостоятельно терминалом или обратиться за помощью к кому-то из персонала… что бы перевести деньги безкомисионно на мою карту…
Берет и обналичивает эти деньги!!! Без разрешени и просьбы моего отца!!!
За что естественно в этот момент списываеться комисия!!!
а это не мало не много..( 2 грн. + 50грн. и еще + 110грн. )=162 грн.!!!
Вот так на ровном месте…
После чего она пополняет от моего имени в г.Ватутино… при том что я нахожусь в г.Киев… мою Универсальную карту…
Вот так с помощью двух универсальных карт и одного " очень уного и компитентного" касира мы слегкостью избавились совсем не лишних 162грн.
Благо всегда найдуться люди которые на ровном месте помогут, расскажут, и покажут как облегчить Ваш кошелек…
А будь этот сотрудник Касир Демченко Наталия Василиевна вминяемой…
То как я считаю после того как пополнила карту моего отца… посоветовала бы обратиться к терминалу самообслуживания и сделать перевод с помощью кого-то из ее колег или же самостоятельно.
Комментарии (9)
Вниманию владельцев иностранного бизнес-телефона Приват24 - проблемы с СМС
Скорее всего, более серьёзные транзакции проходят через другой сервер, на котором криворукий айтишник забыл прописать международный код к номеру телефона и по умолчанию программа использует +380. Возможно, причина кроется в другом месте.
11 обращений, 1 официальная жалоба, много-много часов бесполезных разговоров.
Комментарии (4)
нужна помощь прошу вас розблокувати карту для отримання пенсий
Комментарии (15)
Некомпетентные сотрудники!
Через колл-центр создали заявку о незачислении 20 тыс и как мне объяснил сотрудник по телефону, решение будет после инкассации терминала. Срок решения — 5-7 дней. При том, что деньги мне нужны были на следующий день, для отпуска заграницей!
Сегодня, 2.07 в Приват 24 решила проверить статус моей заявки и каково было мое удивление, когда увидела статус — «Заявка закрыта» с появнением: 10 тыс грн зачислены в 14-28 и 10 тыс грн в 15-55. Вместе — 20 тыс. Вопрос закрыт!!! Т.е. они успешные операции, проведенные в разное время посчитали как операцию, по которой произошел сбой. Украв у меня при этом 20 тыс грн.!!!
Перезвонила в колл-центр и создали заявку повторно. Но я возмущена тем, что мои деньги подвисли и не понятно, когда будут доступны. Во-вторых, на каком основании сотрудник банка без результатов инкассации вынес решение по даному вопросу?!
Расстроена, зла и возмущена подобной некомпетентностью и полным игнорированием интересов клиентов
Комментарии (7)
Не могу забрать депозит
Комментарии (17)
Благодарность за отличное обслуживание
Отдельно хочу отметить высокий уровень обслуживания в отделении ПБ, которое расположено по адресу: г. Черкассы, б-р Шевченко, 305. Огромная благодарность кассиру Маклаковой Ксении за компетентность, вежливость, понимание и терпение. Считаю ее настоящим профессионалом, способным гораздо лучше работников более высокого ранга разобраться в проблеме клиента. Лично со мной так и случилось. Вразумительный ответ по моему вопросу с электронной валютой я получила именно от Ксении.
Комментарии (12)
privatbank нарушают статьи Уголовного кодекса
Комментарии (31)