Некомпетентность, навязывание левых услуг вместо работы по вопросу

OleksCh OleksCh
31 июля 2016, 19:11
2
У меня два счёта — с кредитным лимитом (1 карта) и без (2, бесплатная + именная Viza).
В августе заканчивался срок действия двух бесплатных карт. Т.к. пару лет карты перевыпускать не приходилось решил прийти зараннее узнать — вдруг ещё ждать придётся. Вместо объяснений по картам начался поток навязывания — копилки, депозиты, страховка. В том числе с откровенной ложью:
— Страховку берёте?
— нет
— Без страховки нельзя
— т.е. без страховки карту не перевыпустите?
— нет
— тогда закрывайте счёт, обойдусь без кредитки
(достаёт новую карту)
— ??? вы же сказали без страховки нельзя
— ну, раз уж вы без страховки не хотите…

работа с моими картами проходила на фоне всего этого. Ни слова не было сказано про то что карты будут сейчас же закрыты. Для меня это стало очевидно только когда порезанная карта отправилась в мусорку. По-моему проинформировать клиента перез закрытием нужно обязательно! Думал картами буду пользоваться ещё месяц, после чего перейду на новые. Ладно, несколько странно, но получил карты.

Вечером, когда собрался проводить очень важный срочный платёж через Paypal получил отказ. Начал разбираться и оказалось что кроме двух бесплатных карт которые заканчивались через месяц, была закрыта и Visa за которую я заплатил и которая действительна была ещё год! (бесплатные Mastercard c PayPal не работают)
На следующее утро пошёл узнать почему закрыли Visa и нельзя ли как-то разблокировать. Никих извинений не последовало, только «у нас так карты перевыпускаются» Т.е. не зависимо сколько карт привязано к счёту, сколько за них заплачено — все закрываются если нужно перевыпустить какой-то бесплатный пластик? Чепуха какая-то

дальше «оформление 50грн, в течении недели»

Перевод СРОЧНЫЙ. От серъёзных проблем спасла Авалевская карта. Потратил нервы, время, гривень 100 на комисии и разнице в курсе, но всё-таки перевод сделал.

Наверно за всё что так упорно навязывают сотрдоплачивают, поэтому всё остальное кое-как?
Не первый неприятный случай с Приватом

Комментарии (4)

+
+14
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
31 июля 2016, 19:37
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в нашем отделении.
Все продукты банка оформляются только с согласия клиента.
Просим Вас направить на help@pb.ua Ваши контактные данные, а также дату обращения в отделение. Согласно Вашей жалобы будет проведено разбирательство, к виновным сотрудникам будут приняты меры вплоть до дисциплинарных взысканий. Будут приложены все усилия, чтобы в дальнейшем Вам не пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
marik66
marik66
31 июля 2016, 23:11
#
«Будут приложены все усилия, чтобы в дальнейшем Вам не пришлось столкнуться с подобной ситуацией».
Отмените систему бонусов для работников и Вам удастся сдержать своё обещание. Но ЭТО решаете не Вы (не тот, кто пишет здесь комменты от Приватбанка).
+
+27
mazaj
mazaj
1 августа 2016, 6:37
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
OleksCh, к сожалению Вы нарвались на очень компетентного и наглого работника.
Компетентного потому что он точно знал, к чему стремится и как этого достичь.
Я недавно в Привате открывал валютную Универсалку. Мой менеджер обслуживал клиента и я пошел к другой. На следующий день, зайдя в отделение, я стал свидетелем разговора между ними. Из которого я понял, что оформление валютной Уни — жирная галочка в их плане и мой менеджер расстроен, что я не у него вчера её оформил.
В банках очень жесткие планы.
В Ощаде чуть не на колени передо мной становилась работница лет 55, чтобы я оформил у неё страховку.
В Пиреусе девочки открывали на меня счета для плана, потом закрывали.
В ПУМБе регулярно просят выручить и в последний рабочий день месяца внести побольше деньги на счет, а в первые дни можно забрать.
В Привате поставить разные моб приложения на телефон, пощелкать их пару дней и потом можно удалять.
В Альфе просили открыть настоящую платную карту на пару месяцев на мое имя, платили за неё они сами из своего кармана.
Можно долго перечислять…
Вам нужно быть пожестче и внимательней.
Кстати, Выполнение плана — не всегда денежный бонус для экономиста. Часто это именно выполнение плана и отсутствие штрафа.
+
0
OleksCh
OleksCh
4 августа 2016, 11:06
#
Не думаю что Visa была закрыта специально с расчётом что я потом приду ещё раз оформлять, в то же отделение, к тому же сотруднику. На следующее утро её даже не было на месте. А вот шансов на то что клиент будет несколько разозлён и могут быть неприятности как раз немало.
Навязывания на мне не сработают (знаю что мне нужно а что нет), просто хотелось бы что бы непосредтвенный вопрос по которому я обратился решался на уровне. В следующий раз как только зайдёт разговор о дополнительных услугах скажу сразу что если это не касается дела по которому обратился, то мне не интересно, и попрошу не отвлекаться. Может хоть это уменьшит шансы повтора подобных случаев

Кроме Привата, являюсь клиентом Аваля около 10 лет. Ни разу ничего не навязывали

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться