Безразличие и халатность...

aleksvodas aleksvodas
2 августа 2016, 2:26
1
Безразличие, халатность как некоторых менеджеров так и операторов. Каждый звонок к оператору и узнаешь что-то новенькое. а статус Вип — это даже бомжу можно выдать.Последние 4 цифры карт 4460 которую мне закрыли в 2014 г. а оказывается она работающая, при этом пластика уже давно нет ее менеджер порезал… И ты узнаешь спустя 2 года, карта есть и еще туда оператор деньги твои перебросил, круто)))))))))))Аж плакать хочется…

Так что люди просите обязательно справку или другой документ о закрытии Ваших карт и счетов

Комментарии (3)

+
+20
makssss
makssss
2 августа 2016, 8:33
Максим, Запорожье
#
Кто ж вам её даст то эту справку. Разве что месяц задалбывать всех в отделении, начальника, 0800, чат, писать письма в нбу, в приват. И только тогда может закроют ваш счет. Это же приват :)
+
+43
mazaj
mazaj
2 августа 2016, 10:04
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Aleksvodas,
а можно чуть подробней?
Как Вы узнали, что она работающая?
Какие деньги какой оператор на нее перебросил?
Откуда Ваши деньги появились в системе и почему перекидывалось вручную?
Куда должен был оператор перебросить Ваши деньги?
Были ли Вы клиентов Привата с 2014 г и пользовались ли Вы его услугами (активные карты, кроме упомянутой)?
Напишите пожалуйста предисторию не настолько кратко. И по возможности без эмоций.

У меня в банкинге тоже светится моя старая заблокированная в конце 2013 г Универсальная карта. Она неактивна, хотя на ней светится единый со всеми остальными моими Универсалками баланс. Я так понимаю, что в банкинге старые заблокированные карты не удаляются.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 августа 2016, 13:59
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться