Мелочи, которые раздражают

SlavaDnepr SlavaDnepr
31 июля 2016, 8:22
1
Отделение на Западном (г.Днепр) всем хорошо, кроме того, что раньше работало 2 кассы, а теперь одна. Образуются многочасовые очереди в основном из пенсионеров, которые платят за жилкомуслуги. Желающие обменять валюту тоже должны пройти испытание очередью
Неудобно и то, что касса по субботам не работает.
В кассовом зале работает кондиционер, но от него идет страшный холод и сквозняк.
Сотрудники на все замечания отвечают с раздражением.

Комментарии (8)

+
0
odessit255
odessit255
31 июля 2016, 9:06
Одесса
#
Во-во, вечная тема — только ОДНА касса, только ОДИН сотрудник обслуживает физлиц…
Привлекли клиентов — молодцы, но надо же и обслуживать!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 июля 2016, 10:30
Qwerty, Ольгино
#
Практически в каждом отделении есть и платёжные терминалы и банкоматы…
+
0
odessit255
odessit255
31 июля 2016, 13:25
Одесса
#
Даже не всем людям средних лет (35-45) это можно объяснить, а что уж говорить про пенсов 60+.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 июля 2016, 9:07
Qwerty, Ольгино
#
На копеечный доход от коммунальных платежей пенсионеров (общая сумма не свыше 10% от размера пенсии) ещё одного кассира содержать невозможно.

Смиритесь, либо предложите банку взимать комиссию с каждого платежа не менее 10-20 гривен, может тогда очередь сама собой рассосётся.
+
0
odessit255
odessit255
31 июля 2016, 13:26
Одесса
#
Но ведь в кассу приходится стоять и «нормальным» людям, вот что раздражает. Для коммуналки есть терминал и Приват24.
+
0
usik7244
usik7244
31 июля 2016, 9:27
#
Время отпусков и что такого сложного подождать недельку? Вернется человек с отпуска — будет вам два кассира)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 июля 2016, 10:28
Qwerty, Ольгино
#
А пенсионеров с каждым днём всё больше…
А банков с минимальными комиссиями по коммунальным платежам всё меньше.
Так что очереди будут только увеличиваться…
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
31 июля 2016, 18:36
ПриватБанк
#
SlavaDnepr, добрый день!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в отделении.
К сожалению, очереди в кассовых зонах могут возникнуть по независящим от нас причинам.
Мы также передадим Ваши пожелания, касательно обслуживания в данном отделении.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться