«прекрасное» обслуживание

Elinpav Elinpav
28 июля 2016, 19:40
без оценки
Приват банк ти на углу улиц Чернобыльская и Пушиной, управляющая Тиханович Татьяна Ивановна. Обратилась по поводу выдачи новой карты, так как у старой истёк срок действия. В очереди передо мной было двое людей. Но! Специалист обслуживает крайне медленно, вплоть до того, что вместе с клиентом обсуждает, какой дизайн карты ей лично больше нравится. Кроме того, оказывается, что в отделении существует какая-то особенная запись, по которой принимают без очереди. Достаточно только прийти накануне и записаться на удобное вам время. То есть, все кто сидит в очереди, могут гулять лесом и сидеть там дальше, поскольку специалист в отделении только один и тот принимает по записи. В итоге, просидев почти час в очереди, ушла ни с чем и очередь так и не продвинулась. Полное неуважение к клиенту и разделение людей на важных и тех, кто может подождать.

Комментарии (2)

+
0
428488
428488
28 июля 2016, 19:42
http://vk.com/kotericsson
#
Очнитесь. глаза откройте. вы терпила, вами помыкают, вас используют. вы сами позволяете о себя вытирать и при этом остаетесь терпилой. терпилой клиентом приватбанка. какие претензии? мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
28 июля 2016, 20:18
ПриватБанк
#
Здравствуйте, Elinpav!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения и дату посещения, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться