Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
prokol 1 марта 2016, 19:25
22 февраля 2016 года оформил на Приват-24 страховку ОСЦПВ (автоцивилку).
Доставить обещали максимум через четыре рабочих дня. На сегодняшний вечер полиса нет.
В мазе МТСБУ страховой полис значится, но марка автомобиля не соответствует. Причем на сайте Приват-24 в моих страховках марка авто указана верно.
Artmaster 1 марта 2016, 18:39
Здравствуйте. Имел неосторожность оформить депозит в Приватбанке. Первое что «порадовало» это то, что за неделю, пока собирался с мыслями, ставки по депозиту упали на 2%. Ну ладно, сам виноват. Сервис, конечно, порадовал, отделений много, но то что сотрудницы банка слабовато знают матчасть очень огорчило, постоянно что-то уточняют в чате, в следствии чего приходится постоянно ждать решения 5-ти минутного вопроса по часу. Но это пол дела. Обратился я именно в этот банк из-за очень хорошей организации онлайн-банкинга, Приват24. Выдали карту. Попытался зарегистрироваться в приват24 дома — ошибка. Один раз, другой, — ошибки, нужно подойти в банкомат. Пошел, ввожу все что нужно — ошибка. Обратился к сотруднице банка — та 5 раз просила сделать тоже самое что я и так делал дома — ошибка, ошибка, ошибка. Сказала чтобы попробовал чуть позже. Попробовал — результат предсказуем. Обратился в чат на сайте — там сказали идти в банкомат(знакомая история). Обратился по номеру 3700, там в дерзкой манере сказали что номер мой зарегистрировать нельзя и предложили, внимание, купить новый номер и зарегистрировать его! То есть, я должен носить еще один телефон для доступа к приват24. После выслушивания нескольких синонимов к слову «невозможно», я добился ответа в чем причина — номер заблокирован по причине плохой кредитной истории. Вот это новость, в привате получал только стипендию давно, карту закрыл, а тут такое дело. Обратился снова в отделение, там меня снова хотели попросить зарегистрироваться на сайте, в ответ на что были посланы, сотрудница что-то долго переписывалась в чате с кем-то, в итоге приняли заявление на разблокировку номера. Дали номер заявления и сказали ждать 5-7 дней. Прошло уже 9 дней, ответа нет. «Рекомендуем ожидать» Спасибо за Ваши рекомендации, Приватбанк! Попрошу всех своих знакомых держаться подальше от этого банка.
Klient777PB 1 марта 2016, 17:38
«Доброго» дня. Ніколи б не подумав, що така проблема станеться і зі мною. Завжди був радий співпрацею з ПриватБанком, швидкості і зручності в користуванні. І тут коли черга дійшладо тісної співпраці, мені зробили «ведмежу послугу»!!!
Поясную детальніше, минулого тижня, ні про що не здогадуючись, я пішов зняти гроші з карти ПБ, намагаючись їх отримати, банкомат написав «ліміт на зняття готівки». Я не розуміючи що сталося, звертаюся за номером 3700. Мене автоматом «посилають» на чат ПБ24, бо всі оператори зайняті, так як не мав доступу до інтернету, прочекав з парочку годин, таки дозвонився на вільного оператора. Дівчина в спокійному тоні повідомила, що моя карта заблокована вже протягом декілька днів, та відновленню не підлягає, а коштами буде користуватися ПриватБанк (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Далі на мої запитання, що з грішми (сума на карті близько 3000) мені відповілили, ми нічого не знаємо, звертайтесь до суду…
Відійшовши від шоку, я звернувся в чат Приват24, де мені сказали, що так, моя карта заблокована, буде розгляд, мені зателефонують. Пройшло ще пару днів мені перезвонив представник ПБ, та повідомив, шо на мене написана скарга за кошти, які поступили на мою карту, а товару не отримали. Я пред`явив накладні, товар людина отримала, в чому причина блокування??????? ніхто недає пояснення, тільки чекайте, або йдіть до суду.
Чому в Вашому банку таке робиться?? Мене ніхто не повідомив про блокування карти, хоча у Вас чітко написано, що має прийти смс повідомлення, або перезвонити, я ледве визвонив ваших конультатів, щоб мені пояснили чому так сталося, і надавши докази моєї роботи, мені далі продовжують тримати заблоковану карту з моїми грошима!!!
Danil Legend 1 марта 2016, 15:34
Харьков, главное облуправление.
30.04.2015 этот «банк» заблокировал мне средства на карте. ГЛ, 3700, служба поддержки не помогла, сказали, что средства не отдадут, т.к. «мошеннические», рисковые операции.

Я обратился в Суд, в конце августа его выиграл! Обязали банк разблокировать средства путем немедленного снятия всех ограничений.
Вот ссылка на решение на Едином реестре.
reyestr.court.gov.ua/Review/49375070

В сентябре эта ОПГ (иначе не назовешь) подала апелляцию, но опять не задача, — в декабре я выиграл апелляцию. Передаю привет безграмотному и необразованному юристу банка Шевченко, который во всех заседаниях не смог связать 2х слов, путался в показаниях, нес какую-то чушь, врал Суду.

Вот ссылка на решение Апелляционного суда Харьковской области:
www.reyestr.court.gov.ua/Review/54972524

После этого им оказалось мало, и они обратились в Высший спецсуд, и я с удовольствием разорвал их в 3й раз, т.е. КАССАЦИЮ я тоже выиграл. Ссылка на решение: www.reyestr.court.gov.ua/Review/56062846

ЧТО БАНК СКАЖЕТ ТЕПЕРЬ? По итогам рассмотрения прошлой заявки вы обещали разблокировать.

Итог: 6 заседаний в 1й инст., 4 во 2й, 1о — в 3й. Пытались пришить мне мошенничество, но полиция быстро во всем разобралась. На сегодняшний день открыто уг. производство на сотрудника СБ банка Скляра Н. С. и начальника харьковского теруправления по факту незаконной блокировки средств, лжесвидетельства и подделки доказательств.

Открыто исполнительное производство, банк уже заплатил 3060 грн. штрафов, 1020 грн исполнительного сбора, решение злостно не выполняется, организовывается принудительное взыскание.

ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ, У КОГО заблокированы деньги — все нормы в решениях, обращайтесь в Суд по своему месту жительства, это разрешено ЗУ «Про защиту прав потребителей».

СМЕЛО ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУДЫ! Уже достаточно прецедентов, надеюсь, моё разбирательство всем поможет. На все вопросы отвечу в комментариях, вышлю моё исковое заявление и еще судебную практику.
без оценки
elektron617 1 марта 2016, 13:51
я застрахован получил травму предоставил в банк выписку от врача а банк не хочет платить
19 февраля заказал себе подарок на день рождение, рассчитался картой через приват 24 все получил что заказывал, продавец отписался что деньги получил. Уехал в командировку в Киев в администрацию портов Украины, 25 перечислили мне на карту долг и захожу в приват 24 а карта заблокирована! Хорошо что у меня наличные были и смог добраться
домой. Обратился в отделение привата, сделали мне другую карту, тоже самое аж после этого обьявили мне что карта заблокирована службой безопастности банка и надо ждать 7 дней, Вам позвонят! Завтра заканчивается 7 дней, никаких звонков пока не было.
Что делать? Хотя бы после блокировки карты СМС присылали что Ваша карта заблокирована, чтобы не бегать пол дня и не выяснять что случилось. На все есть подтверждение.
№ карты 4149-6258-0524-2532
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Константин Кириллов 1 марта 2016, 11:34
На данный момент этот банк имеет один единственный плюс — большая сеть. Все.
Операторы в чате могут 20 минут отвечать на 1 простой вопрос(о пополнении счета на телефон).
Операторы кол центра имеют отличную привычку не отвечать на поставленый вопрос когда их спрашиваешь о конкретном вопросе, перебивать, бросают трубку, имеют проблемы со слухам (плохо слышат по буквам секретное слово и по этому блокируют счет)
За прошлый месяц я потратил очень много времени на решения простых вопросов в этом банке.
На сейчас полностью отказался от пользования услугами этого банка.
без оценки
luduyafed 1 марта 2016, 2:36
Подобной ситуации даже не могла предположить от Приват Банка, с которым на протяжении долгого времени работаю, и это при том, что мне предлагали сделать Gold карту, и громко говорили о том, что какой я ценный клиент для их банка. Суть в том, что сегодня 29.02.2016 при попытке осуществить платеж со своей личной карты, я узнаю что она заблокирована якобы из-за какого то не подтвержденного платежа. Обратившись за помощью в чат Приват Банка, мне сказали, что введется какое то расследование, сроки этого расследование не ограничены, если нужно будет, банк его будет продлевать до неизвестности. При этом карта была для зачисления средств, от клиентов и партнеров, в результате, данной ситуации остановилась реально работа, но банку на это мягко! Мягко! «начхать», они заблокировали на неизвестно какой срок. Выйти на связь, и ускорить этот процесс со своей стороны я не могу, т.к ответ шаблонный «Ожидайте звонка с банка, сроки рассмотрения 5-7 дней» — и это ориентировочные сроки, а реальные сроки «неограниченны». На каком основание заблокировали, спрашиваю, отвечают: 2.1.3.4. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты.». Нет решения суда на арест средств, но видимо банку Приват, это во все не нужно, по собственному желанию, они приняли решения что имеют право лишить человека его собственности? Я нахожусь в подвешенном состоянии, реально остановилась работа. Почему и на каком основании заблокировали карту, вразумительного ответа нет. Есть только шаблонные отписки, «Ждите звонка». При этом зашла в интернет, и обнаружила, что со стороны Приват Банка, этот система – норма. Как правильно выйти с этой ситуации? Помогите, кто сталкивался. Спасибо.
VadYYa 29 февраля 2016, 21:36
29.02.2016 не смог перечислить средства с р/с. Звоню на 3700. Девушка мило отвечает: «Счёт арестован. Не знаю почему. Не знаю из-за чего или кого. Но арестован.». Очень мило. Это при том, что на счету мои средства. Ок! Не сдаюсь — пишу в чат. Ответ: «Счёт заблокирован согласно статьи 1074 ГКУ. Кто инициатор — не знаем. Хотите узнать — пишите (ПИСЬМО НА БУМАГЕ) в ЦО банка запрос (г.Днепропетровск).» Лезу в интернет. Нахожу статью. Читаю… Оказывается заблокировать счёт банк имеет право ТОЛЬКО на основании судебного решения. Креативненько подошли. Статью придумали. Время решения вопроса основательно затянули (отправка письма в ЦО). В общем — господин Дубилет + Коломойский, я так понял, решили решить вопрос оборотных средств за мой счёт и счёт тысяч таких же вкладчиков (иначе буковка C на D может превратится). Слава богу мой депозит в этом банке заканчивается в марте. Пора валить из этого болота…
muzzy 29 февраля 2016, 18:26
карта для выплат. не кредитная. простая карта для выплат. ситуация:

заканчивается срок действия карты для выплат. февраль месяц, приносим в отделение приватбанка, там карту режут, выдают новую. на счету около 50грн. в мае месяце со старой уничтоженной карты в Болгарии какой-то гражданин совершает покупку на 6000грн. при том что карта уничтожена. карта для выплат и на счету 50грн.

поданы десятки заявок. ответ от приватбанка простой вы обязаны оплатить всю сумму уже со штрафами и пенями 9000грн и нас не интересует чё там за мошенничество.

вот видео многосерийное

https://www.youtube.com/watch?v=UHIBSc4h5NM
https://www.youtube.com/watch?v=OhuJd3zlLEw
https://www.youtube.com/watch?v=-4tDbUq48LI
Юлия Гофман 29 февраля 2016, 17:57
Столкнулась с очень неприятной стороной данного банка. 15 февраля этого года на мою карту были перечислены деньги-волонтерская помощь, которая собиралась всей командой одной из уважаемых фирм. В итоге, когда утром 17 февраля, я пошла снять деньги в банкомате, у меня это не получилось. После этого на телефон мне пришло сообщение, что на моей карте статус «неактивная» доступным языком- она попросту была заблокирована. После того, как я сходила в отделение ПриватБанка, мне сменили карту, но статус остался тот же. Позвонила на 3700, молодой человек, мне сказал, что карта была заблокирована, так, как есть подозрения, что мои данные попали к третьим лицам. И что нужно подать заявку, про разблокировку карты. Мы с ним это обсудили, когда я спросила, через сколько мне после заявки разблокируют карту он мне ответил, что не может на это ответить, мол служба безопасности должна рассматривает заявку. После этого вечером я снова позвонила на 3700. На этот раз мне девушка сказала, что через три дня карта будет активна. Прошло 3 дня, в попытке снять деньги я узнаю, что у меня все тот же статус, звоню на 3700, они говорят что никакой заявки нет, подала заявку получается 21 числа, они сказали что в течении 5 рабочих дней все будет разблокировано, снова говорят про данные, которые якобы попали к третьим лицам. Через 5 дней звоню, мне начинают говорить что расследование может затянутся до 30 дней. Вообщем, звоню каждый день, и каждый день разная информация. Но сегодня я просто была в шоке, когда мне сказали, что люди которые мне отправили деньги возможно подозреваются в мошенничестве. Не обалдели ли вы говоря, что-то подобное, волонтерская помощь теперь воспринимается как мошенничество. Я позвонила снова, предложила им все контакты для того, чтобы связаться с отправителем, но они сказали, что у них все есть. Так, чего вы до сих пор не связались с отправителем. Только можете подозревать людей в мошенничестве без всяких на то оснований.
без оценки
Roylbol55 28 февраля 2016, 19:49
Да, о Приват Банке всегда был хорошего мнения что удобный и т.д. Но вот буквально вчера взяли и с ничего заблокировали мою карту, звонил в их сервис и после затяжной паузы девушка из ПБ, тоже говорит служба безопасности мол временно заблокировала ваш счет и в течении недели с вами свяжутся! Это как? Какой то беспридел у такого уровня банка, без предупреждений и объяснений мол они так решили и все и в отделении вам скажут тоже самое говорит.Завтра пойду разбираться но впечетление о банке очень херовые: я у них храню свои деньги они обложили комиссиями все и еще так бесприделят, еще и сумма какрас немаленькая сабралась на карте.Спасибо всем, кто малость описал в блоге как с этим банком бороться! Чо то всегда думал, что банк всегда на стороне клиента.
ольга осипенко 27 февраля 2016, 20:47
АВТОЛИЗИНГ ИЛИ ПОЛНЫЙ УЖАС!
Я оформил кредит на 5 лет, уже через 3 года кредит был выплачен.Я обратился в отделение где мне была предоставлена справка о выплате и памятка.
В памятке были написаны телефоны двух ответственных сотрудников и последовательность действий.
Было написано что нужно взять заяву + номера снять с автомобиля+ техпаспорт+ акт осмотра транспортного средства взять в МРЕО по месту жительства ( уже на этом момента возникла проблема, при обращении в МРЕО сотрудник нам сказал что должна быть доверенность для получения данного документа, но пойдя на долгие уговоры выдал нам доокумент).НА 25 день СНЯТИЯ АВТО С УЧЕТА, ПРИ ЭТОМ СОТРУДНИК ВСЕ ВРЕМЯ ХАМИЛ ГРУБИЛ ОТВЕЧАЛ ЧТО ВСЕ ЖДУТ И ВЫ ПОДОЖДЕТЕ.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
Получив пакет документов от Скузь Игоря Станиславовича, радостные мы в субботу пошли ставить автомобиль на учет в МРЕО
ПОСТАВИТЬ на учёт в МРЭО машину на законных основаниях как оказалось НЕ ВОЗМОЖНО!!!
А дело все в том, что ПриватБанк попросту не выдаёт необходимых для регистрации документов, причём его сотрудники в грубой форме категорически в этом отказывают.
Согласно постановлению Кабинета министров Украины № 1388 от 07.09.2008 для постановки на учёт лизинговой машины в МРЭО необходимо, кроме прочих документов, предоставить договор финансового лизинга.
В ПРИВАТБАНКЕ же отправляют вам заяву которая не является договором и договор они не выдают…
В ответ на это в МРЭО категорически отказываются ставить машину на учёт обосновуя тем что есть закон и он один для всех.
Кроме того, форма акт приёма-передачи, который необходим для регистрации авто который вы получаете по почте от сотрудника ПриватБанка, не соответствует Додатку №2 постановления КМУ № 1388 от 07.09.2008, что также отрицательно влияет на возможность регистрации.Также в нашем случае в этом акте было допущенные грамматические ошибки, не прописана дата выдачи техпаспорта, не написан номер двигателя.А качество полученных документов ужас.
ольга осипенко 27 февраля 2016, 18:38
Добрый вечер.У меня был автомобиль в лизинге, договор на постановку на учет в МРЕО.Я приехал утром в МРЕО подал документы и получил отказ о постановке на учет транспортного средства документы содержат огромное количество ошибок, полностью не вписанны данные, договор отсутствует
На каждом документе написаны ошибки и последний документ это отказ МРЕО письменный
Обратившись с проблемой к сотруднику который прислал мне документы (Шалдунов Глеб Олександрович)сотрудник сказал что не чем мне помочь не может и это мои личные проблемы
которые я должен решать сам
20 дней авто снималось с учета, теперь невозможно поставить.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПРИВАТБАНКОМ!!!
Как вы считаете мне нужно обращаться в суд?
ding19 27 февраля 2016, 15:02
Добрый день! Я Федоров Виталий Валериевич обращаюсь к вам потому что у меня до сих пор нерешенный вопрос. Я оставлял заяву по тел 3700 под номером 6105675 о том что у меня были выкрадены деньги с моей карты кредитной. Карта всегда была со мной. И за пару часов до того как украли деньги я был в ресторане г. Львов и оплачивал этой картой. Около часа ночи 31 декабря получил смс о том что кто-то снимает деньги с банкомата города Нью-Йорк (США) с моей карты ПриватБанка. Я пытался заблокировать карту и срочно зашёл в приват 24, и начал звонить на 3700. звонок приняли карту заблокировали но деньги все ушли, а именно 15290.13 грн. После этого я ещё раз позвонил в 3700 для того чтобы полностью уточнить все нюансы. Мне сказали, что вам позвонят со службы безопасности, но до сих пор никаких действий не последовало прошу вас разобраться с этим ускорить возвращение средств и помочь в решении данного вопроса. Я работаю с вашим банком с 2003 г. и являюсь постоянным вкладчиком Приват банка. 27 февраля звонил гоаворят что еще нужно ждать до 180 дней. Вы верните деньги и потом будем ждать. В соответствии с п. 6.8. Постановления Правления НБУ № 223 «Об осуществлении операций с использованием специальных платежных средств» от 30.04.2010 года (далее – Постановление), пользователь банковской платежной карточки не несет ответственность за осуществление платежных операций, если банковская карточка была использована без ее физического предъявления пользователем или без электронной идентификации карточки и ее держателя. Спасибо.
lena2201 27 февраля 2016, 13:37
мне кто-то заблокировал мою карту. я торгую новыми вещами на торг. площ Клумба и там сейчас нет доступа к тому аккаунта! вопрос в следующем: было 6 отправко, трек номера есть! кто заблокировал мне карту-я не знаю. как мне предоставить эти доказательсва банку?? чтоб не было такого, что клиенты и костюмы получат и деньги банк из моей карты снимет принудительно?? это просто ужас какой-то. как можно ускорить процесс звонка от сб банка?? у меня на карте личные средства.
ale57190167 27 февраля 2016, 10:38
дуже довго не зв'язувалася з цим банком (хоча родичі корисуються), проте враховуючи вигідні ставки на депозит вирішила перенести всі свої рахунки сюди — що відразу стало НЕ правильним рішенням.
Вчора вирішила відкрити картку у валюті й зайшла в приватбанк, де дівчина вислухавши мене сказала, що спочатку треба відкрити картку у гривні а потім ми зможемо відкрити картку у валюті. Я погодилася, хоча попередила, що гривнева мені нідо-чого. Відкривши гривневу «універсальну» картку та поклавши гроші на рахунок, встановивши приват 24 на телефон вияснилося, що вона не може відкрити мені «унівесральну картку у валюті» (поки-що дане не є можливим — відповідь тех.центру) просидівши в 2 години в приваті, те за чим я прийла так і не було зроблено. Зате, дівчина можливо виповнила свій план.
Відмовившись відкривати інші картки, скористалася послугами ощадбанку, де моє прохання було зроблено за 5 хвилин!!!
незважаючи, на те, що у Вас вигідні депозитні ставки, і зручно те, що Ваші відділення є скрізь. НЕ ЗБИРАЮСЯ більше користуватися послугами Вашого банку. Сподіваюся картка закриватиметься так же швидко, як і відкривалася!!!
без оценки
sergey1987serge 27 февраля 2016, 1:25
Пол года назад с карты приват банка пропало 3000гривен, сказали ждать сначала месяц потом 180 дней/// етих 180 дней постояно кормили смсками что мол розбираются, надо ещо подождать/// Через полгода сказали что деньги невернут, что мол небыло доказано что ето нея их снял// вот севодня позвонил я ещо раз на 3700, и мне говорят что мол опять собираются какието документы, проверяются какието архивы, надо опять ждать 180 дней)) Гдето через час я опять набрал 3700 и тут мне говорят "" что я вижу что вы подтвердили ету оплату с помощю смс"" Уже неуважаемые сотрудники приват банка вы что уже своих клиентов за людей несчитаете??? Вы когда врете то както хоть между собой договарюйтесь// а то одни одно говорят а другие совсем другое
imapi 27 февраля 2016, 0:51
Отделение по адресу: Днепр, Запорожское шоссе, 60
До сих пор не было проблем с Приватбанком, но вот купил новую симкарту и на новый номер стали названивать коллекторы — оказывается данный номер принадлежал до этого другому человеку. В поддержке сказали менять номер, возможно ли как-то засвидетельствовать личность и не менять номер?
без оценки
molva 27 февраля 2016, 0:46
25.02. 2016 меня приватбанк объявил мошенницей, не предъявив никаких доказательств мошенничества. На линии сказали что есть жалоба от клиентки, Я якобы получила деньги, но не отправила товар. Доказательств об отправки товара никто у меня не спрашивал.Пыталась обьяснить, что все операции провожу через Новую почту, а не голубиной почтой отсылаю и что у меня есть все квитанции об отправке товара. Все решили в одностороннем порядке. Нанимаю юриста для решения этого вопроса. Для такого обвинения по Закону Украины нужны веские доказательства, для начала хотя бы данные человека подавшего на меня жалобу. Должен быть назначен следователь и так далее. Судя по всему приватбанк решил поиграть в Робин Гуда в борьбе с мошенниками, а сам и является тем самым мошенником, обманывая своих клиентов блокируя их счета.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝