Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Chyornayaira 23 августа 2016, 16:12
Отделение по адресу: Одесса, ул. Греческая, 3/4
Центральное отделение банка, и работают 2 кассы!!! Как так??? Очереди сумашедшие!!! Кассиры не спешат!!! Представители круглых столов сами выбирают, кто садится первый!!! Примите меры!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
380999013056 23 августа 2016, 14:38
6 лет назад закончила учёбу и во время праздневаня сняла 100 грн. И забыла вчера пришло письмо что я должна 22 тис грн. Банк говорит что присылали письма но ничего не было теперь не знаю что делать.
Jeni4ka 22 августа 2016, 23:30
Заплатила платеж с реквизитами все нормально, деньги уже бродят 7 дней не понятно где. Обратилась в поддержку, но очень пожалела.
Набирали бестолочей, так и ничем не помогли вообще не разобрались по моему вопросу.
tober77 21 августа 2016, 9:52
Отменил заказ на Aliexpress магазин вернул деньги через пару часов, но доллары на карту не вернулись. Раньше возвращались на карту макс. три дня. Через три дня обращаюсь в онлайн поддержку ПБ ответ такой: Підгорний Олексій «я создал заявку по разблокировке суммы… Документы отправьте на e-mail: privathelp@privatbank.ua. В теме письма укажите: «Разблокировка суммы по заявке №» Отправил письмо с скриншотом отмены заказа.
Приходит письмо«Ваша заявка принята в работу и будет рассмотрена в течение 5-7 дней с момента ее подачи. Разблокировка возможна только в случае не получения товара или услуги. Решение о разблокировке суммы принимается в индивидуальном порядке о результатах Вы будете уведомлены.»
Ессно за неделю никакого результата.
Как с ними правильно поступить?
без оценки
ЗОЯ Ткаченко 20 августа 2016, 14:44
Доброго дня! Еще в январе выплатила кредит по лизингу авто.Начала процедуру оформления на свое имя и тут началось.Согласно памятки которую выдал работник банка отослала Акты от МРЕО 2шт, гос.номера, техпаспорт на Киев 18 июля 2016 г.Все вернулось 1 августе втом виде что и отсылали, отправитель Шалдунов Глеб + письмо с подписьюГ.В.Яроцька.В письме написано что проблема со снятием сучета в МРЕО со стороны Привата.Ни одного даже извенения.Очень грубо отнеслись все к этой проблеме.В письме написано, что втечении 10 дней придут какие-то документы для постановки авто на мое имя.Сегодня 16 августа но никто ничего не прислал.Куда не звоню все не могут дать ответа.Буду ждать. На данный момент я потратилась почти на 1500 грн.а результата нет.(Это два акта в МРЕО.200 км наезжено, Отсылка документов и получение по Новой почте, плюс платежи за мониторинг лизинга 550 грн.Какой может быть мониторинг лизинга если у меня на руках есть Довідка №249115384 от 13,01.2016р що Г З М,ІНН 225№№№№05, Паспортні дані ЕА 53№№24 станом на 13.01.2016р по угоді №KGOOA+28536965 від 28.08.2014р. забогованість відсутня.) Это первое письмо.
А это продолжение.
И вот 18.08.2016 года Экспресс доставкой мне были длоставлен пакет документов для постановки авто на мое имя.К стати: документы которые прислали датированы от. 08.08.2016г.И вот сегодня 20.08.2016года я отправилась в ближайшей, а это за 100 км от дома, сервисный центр МВД. В другие дни я на работе… При оформлении документов инспектор центра обнаруживает, что авто находится в аресте.т.е. арестованое.И говорит, что это уже второй арест.Первый неактивный, т.е.арест снят.-но второй активный, который наложен на машину 13 августа 2016 года.Тоесть арест наложен тогда, когда документы находилоись в пути.В связи с этим мне отказали в переоформлении авто.Я со слезами уехала обратно.Это опять 100 км.Дорогие мои!!! Разве ВАШИ работники не могли предупредить меня.
Евгений Шкода 20 августа 2016, 9:38
Пользуюсь банком более 5 лет.
Раньше вроде все устраивало, последний год — начался ***! Делаю оплату интернета. Проверка. Делаю еще какой-то перевод — ПРОВЕРКА! Вы *** своими проверками!
Приходит СМС на телефон, потом мне пишут в П24 «мы не уверены что вы это вы — наберите поддержку для подтверждения перевода». Набираю поддержку — операторы заняты все. Пишу в поддержку через приват24: «проведите платеж!» — мне пишут сфотографируйтесь что это вы и фото отправьте куда-то там… Я *** сижу у себя дома за компом в трусах. И *** для того чтобы сделать *** перевод денег, мне надо одется, сфоткаться, скинуть фотку на ПК а потом ее отправить еще куда-то там!
Вежливо спрашиваю у поддержки — не нужно ли мне еще вдобавок станцевать? Терпение от всей этой ***на пределе!
Это в целом как работает система.
— Сегодня решил оплатить интернет. Мне навязали заполнение ИМЕЙЛА. 5 или более лет работал без имейла, и тут вдруг родила собака в ночь не то дичь, не то подстричь!
Ну думаю ладно, имейл так имейл, ничего ведь сложного да? *** там! С примерно второй попытки отправить код и примерно с 3-4 перезаходов имейл только подтвердился… Это я *** зашел оплатить *** интернет.
Это дерьмо вы называете высокими технологиями?
В *** ваши такие технологии! (с)
Это я вам как программист говорю.
— Я приват24 приложение для чего устанавливал в телефоне? чтобы проходить многоебические проверки для одного платежа? Или у вас по статистике клиент в среднем теряет телефон 1 раз в 3 дня? Какой простите имбицил придумывал систему защиты?
А СМС с кодом приходит для чего? Чтобы потом ваш менеджер говорил сфоткаться мне и отправить фото? А если *** меня в заложники возьмут? Так *** и пристрелят, потому что я даже перевод сделать не смогу.
— На этом мои «приключения» с приватом не заканчиваются. Это только начало.
И да уж простите за маты, но накипело!!! Последний год банк катится в Ж. Я уже про скатившийся рейтинг молчу.
Denis2012 19 августа 2016, 19:30
Плюсы — функции Приват24 и приложение на смартфоны нравятся.
Минусы — в обслуживающих отделениях, все что хочешь можно ожидать) Потом говорят просто не обращайте внимание… это по нашему стандарту. Не видел таких стандартов где клиент показывает менеджеру куда кликнуть на планшете. Я не работник банка… То есть клиенты учат менеджеров ПриватБанка как использовать программу — Проминь с входом в свой П24 которая только для сотрудников. Потом еще в конце получил не выписку с печатью, а фразу от другого менеджера — хватит с ним церемониться.
Служба поддержки не ухты!, пишу им проблему в чат они отвечают что мол не видят моих сообщений, отмазались:) А по телефону подключаюсь к голд клубу, с ожиданием ответа целый день.
А проблема у меня — не могу зайти после закрытие карты в MasterCard Rewards, у меня другие карты остались активные для получение бонусов.
yurikiev 19 августа 2016, 18:08
Спасибо за обслуживание!
Люблю этот банк.
Yhgas 18 августа 2016, 18:38
Тех кто считает банк плохим, явно не хватает сотрудничества с Форвард банк. Самый щадящий банк, и проценты не зверские и условия хорошие, полностью перехожу на один банк и только Приват банк, больше в жизни в другой не пойду.
Харитон Батков 17 августа 2016, 15:28
Взяли машину в лизинг, выплатили в срок.
Теперь два месяца развлекаемся с обходом, обзвоном горячих линий и т.п.
Постоянно новые требования (поедьте в Киев, отправьте документу куда-то по почте, справку из военкомата).
Приходите через месяц.
Приходяте 14го числа.
ВНЕЗАПНО 14 числа тоже ничего не выдали.
Сегодня звонил на 3700 и там говорил с семью(7!) людьми, шесть из которых меня перенаправляли, а седьмой фигурально послал (приходите в отделение, тут не буду ничего делать).
без оценки
Вадим Філяюшкін 17 августа 2016, 14:21
Приват — банк лохотрон! Куча скрытых комиссий неизвестно за что. Несоответствие информации на главной странице и приват24. Постоянная текучка кадров, «менеджеры» вечно ничего не знают кроме примитивных операций. Берутся за все с чего можно поиметь деньги, но персонал никто не обучает. По одному вопросу в течении дня обошел три отделения и сделал три звонка в службу поддержки 3700; совпадений вариантов ответов не было! В результате потерял деньги. Ничего положительного кроме развитой сети в этом банке нет.
без оценки
kristinaaa 16 августа 2016, 23:29
15.08.2016 года в 21.25-21.30 через терминал пополняла карточку ПриватБанка на 5100 гривен в Коблево на базах отдыха, по адресу улица Кишиневская 1д. Кинула 4900 гривен, остальные 200 гривен терминал не хотел принимать (видимо стиранные были), в то время как я искала другие 200 гривен экран потух и показал главное меню, чек мне не выдал. Я же по наивности решила, что деньги зачислили и стала перечислять по новому оставшиеся 200 гривен. Как оказалось на карточку поступило 200 гривен, а 4900 испарилось. На следующее утро пошла в банк, девушка, работник банка посоветовала звонить на горячую линию 3700, так как я была оооочень расстроена она решила мне помочь и позвонила вместо меня. Парень-оператор принял мою заявку, посмотрел по компьютеру и сказал, что да, видит мои 4900 гривен, которые зависли, попросил номер моей карты и сказал, что деньги будут зачислены в течении 2 недель, никаких проблем не будет, так как я клиент этого банка. Я на радостях иду домой. Но вечером этого же дня приходит мне sms что мне отказано в возвращении средств. Я же повторно звоню по номеру 3700, рассказываю ещё раз мою историю, оператор мне говорит, что денег никаких не видит, а видит только зачисленные 200 гривен… Но как же так, оператор этого банка утром видел деньги, а другой вечером этого же дня денег не видит????? Посоветовала мне ещё раз отправить заявку, которую они будут рассматривать детальнее. В терминалах есть камеры, как же не видно, что я перечисляла 4900. Излишек в размере 4900 трудно не заметить! Мои деньги просто пропали, такое ощущение что банк их украл!!! Что за несправедливость? И как после этого можно доверять ПриватБанку, о какой надёжности банковской системы может идти речь???! Слезно прошу помощи, так как не знаю что ещё можно сделать! Для меня это не маленькие деньги, почему нас можно просто оставлять в дураках????
работники банка бегают вокруг вас только если вы принесли деньги на депозит.заключали договор на депозит (родственница) на меня выписывалась доверенность на право управлением вкладом -изначально шёл разговор о том что эти деньги «на чёрный день» в смысле на похороны.что бы не дожидаясь завещания снять деньги.чёрный день пришёл… при попытке снять деньги.счёт вообще заблокировали (в связи со смертью вкладчика). Зачем вообще тогда доверенность. Знали бы заключали на меня.
без оценки
Alkon 16 августа 2016, 14:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Строителей, 38/14
Уважаемый Приватбанк, очереди в отделения расстраивают. Возможно ли ваших сотрудников, которые помогают людям оплачивать через терминал обеспечить планшетками для работы и с клиентами. А так же объясните зачем ваш сотрудник, который не может помочь клиенту просто стоит рядом с ним и слушает, как он общается с ГЛ (сделайте, пжл, работу ваших сотрудников более эффективной). И это при очереди в 10 человек. Но и самое приятное, касса закрывается на обед на час и, конечно, этой информации нет на вашем сайте
welsewool 16 августа 2016, 10:58
Фантастическая пруха с Приватбанком.
Рома, как и большинство граждан этой прекрасной страны порой совершенно не учится на своих ошибках. Поверив все-таки, что предыдущий печальный опыт с Приватом это нелепое недоразумение, Рома решил перед поездкой за границу положить на карту около 500уе, в гривневом конечно же эквиваленте. Ну Приват24 подкупил, чо скрывать.
И тут сегодняшним утром Рома получает sms-ки, что списано 200 уе, а через несколько секунд еще 300, а потом ошибки ввода CVV, а потом еще попытка списать 600, а потом еще попытка списать 500… благо такой суммы не было. Было только 500 с копейками.

После «мгновенной» аутентификации с парой минут ожидания, все же удалось дождаться ответа оператора и заблокировать все карты к чертям собачачим, но толку уже было ноль, денег осталось 200 грн. Оформили заявки о мошенничестве и на возврат денег, так как моей вины в атаке нет.
Самое интересное:
деньги *** с карты которой я не пользовался вообще, она «лежала дома под подушкой за 10ю замками» уже несколько лет, сам пользовался картой привязанной к этому же счету, вот если с нее чето увели, я бы наверно даже был спокоен.
Самое интересное 2:
никаких данных транзакции кроме как «Дом LOWE'S” USA нет совершенно! То есть ни номеров счетов, ни банка приемника, ни получателя… ни-че-го! Я как it-шник откровенно не понимаю как такое вообще возможно.

Многочасовое общение со службой поддержки не дало никаких подробностей перевода кроме того, что в этом бреде еще появилось слово Сан Франциско.

Вечерний (уже наверно 5ый контрольный звонок в службу поддержки) принес очень любопытный ответ:
— Извините, ничем не можем вам помочь, деньги банк вам отказывает вернуть, обращайтесь в полицию.
Другими словами «теперь это ваша проблема, нас ничего не касается»
То есть банк не усмотрел никаких мошеннических действий в данных транзакциях и решил не заморачиватся с поисками денег, общением с банком приемником и тп… Меня тупо послали…
truereviews 15 августа 2016, 23:09
История такая — на прошлой недели хотел снять кэш, вообщем возле входа в банк несколько метров где располагается банкомат, сотрудники позволяют себе курить. Дым прямо на банкомат, из за ветра?:D Пи… какой-то а не сотрудники. Увидел это дело, решил обратиться лучше в кассу, как раз бы и снял доллары и поменял в другом месте по лучшему курсу чем в Привате по карточным операциям. Это центральное отделение города, валюта у них всегда должна быть. Но возле кассы был ещё один сюрприз, касса работает с перебоями, потому что в кассе юридический вип клиент обслуживается. Касса открывала и закрывала окошко с перебоями. А физ.вип клиенты должны ждать? Да! Плюнул и ушёл.
Володимир Андрущенко 15 августа 2016, 21:05
в мае так случилось, что на меня пожаловались и заблокировали. Я обращался в правохранительные органы. Идет расследование по факту мошенничества. мои счета ограничены. но так сложилось, что устроился на работу и надо перечислять зарплату на приват. Обращаюсь в приватбанк, ответа не получаю. Очень надо прмвязать карту к организации. на вывод средств пока не претендую. карта приватбанка 4731217108837475
3131 15 августа 2016, 15:53
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т. Ленина, 98
отделения Ленина-1 НЕТ! Ленина-98 меня только не вытолкали за дверь! и не назвали адрес ближайшего отд.Мне всего-то надо было наличку отпр на счет
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
horocho 15 августа 2016, 13:15
Заключили ВЭД-контракт на поставку продукции. В рамках данного контракта, ещё в июне перевели 4 500 долларов контрагенту. Однако до настоящего времени контрагент денег не получил, товара у нас нет, другая сделка по продажи данного товара сорвалась. В итоге наши деньги ушли, в неизвестном направлении (со слов банка они не виноваты, это банк-корреспондент задержал у себя деньги), контракт сорван, у нас упущенная выгода и мало того, до настоящего момента наши деньги к нам не вернулись. Кто-нибудь сталкивался с похожим, подскажите как лучше поступить?
без оценки
Tralala122 13 августа 2016, 17:51
Здраствуйте, сегодня пополнила карточку через терминал.Деньги на карточку не поступили.Смс нет.Прошло около 2 х часов.Позвонила в Приват.Оператор сказала, что деньги поступят в течении 3-х!!! дней, так как проверяются СБУ.Когда такое было?? Деньги всегда поступали в течении 2-3 минут. Что за проверка?? Может это связано с арестом счетов Приват банка??

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝