Минфин - Курсы валют Украины

Установить
ruslankryshyn
Зарегистрирован:
21 сентября 2016

Последний раз был на сайте:
13 марта 2023 в 10:05
Руслан Кришин — Карты, Деньги, Приват Банк или Сотрудники Приват Банка воруют деньги у клиентов, либо покрывают мошенников!
21 сентября 2016, 18:22

Карты, Деньги, Приват Банк или Сотрудники Приват Банка воруют деньги у клиентов, либо покрывают мошенников!

Добрый день,

Меня зовут Кришин Руслан Владимирович.

Хочу поделиться своим печальным опытом пользования услугами Приват Банка.

03.09.2016 мне необходимо было пополнить мобильный счет. Зайдя в мобильное приложение «Приват24» я обнаружил, что с моей зарплатной карты Приват Банка списано 20 тыс грн. Просмотрев выписки через Приват 24, я увидел, что деньги сняли(6 транзакций) с банкомата на Теремках в Киеве 31.08.2016 в промежутке с 02-30 до 02-50, НОЧЬЮ! При этом никаких смс или уведомлений в «Приват24» я не получал!

Сразу же набрал Приват банк, заблокировал карту, попросил разобраться в ситуации. Оператор сказал, что откроет по каждой операции инцидент и со мной свяжутся.

Начинаю прокручивать все в голове, понимаю, что на Теремках в это время меня точно не было, проверяю бумажник, карта Привата на месте. Восстанавливаю в памяти хронологию своей жизни за последние 3 дня. В это время я был дома ( 2-30 НОЧИ!), карта была со мной, телефон не терял и вообще никаких подозрительных инцидентов связанных с карточкой или телефоном в это время замечено не было.

Так как на счету еще оставалась сумма в пару тысяч, решил сразу же поехать пере выпустить новую карту. В течении полутора часов, в ближайшем открытом отделении Приват банка (была суббота), перевыпустил новую карту «Gold». Подумал: «Сделаю себе Gold-карту, и безопасность типа выше, и обслуживание, и все остальное», как оказалось к Приватбанку все это не имеет никакого отношения.

По приезду домой набрал оператора мобильной связи Киевстар, в телефоном разговоре получил подтверждение, что никаких входящих звонков или смс на мой номер 31.08.2016 в промежутке с 02-30 до 02-50 НЕ было! Также на всякий случай уточнил не было ли перевыпуска сим-карт моего номера, на что получил утвердительный ответ: «Не было!»

Звоню снова в ПриватБанк (прошло полтора час от первого звонка ), попадаю на оператора «Gold Cluba», выясняется, что никаких инцидентов по моему обращению не открыто. Девушка-оператор любезно предлагает открыть их повторно, я любезно соглашаюсь. Также дополнительно попросил разобраться почему по этим транзакциям я не получал никаких уведомлений, потому что такую услугу я заказывал при выпуске карты. Девушка обещает что со мной свяжутся со Службы безопасности «ПриватБанка».

И тут понеслось. На следующий день получаю смс, что по первой транзакции деньги мне не вернут, обратитесь в Полицию. В последующие дни получаю по одному сообщению в «Приват 24» с тем же содержанием на те же 6 транзакций.

Через 2 дня (06.09.2016) написал «Рекомендований Лист» в Центральный офис с описанием своей проблемы, в надежде, что там разберутся в ситуации и мне вернут деньги, а все происходящее до этого это банальная халатность операторов коллцентра. Но через две недели получил ответ, если коротко, то его содержание сводится к тому, что я Сам Дурак, Банк ничем помочь не может.

Параллельно написал заявление в полицию, открыли Уголовное дело, периодически созваниваюсь со следователем, но пока результатов нет.

Параллельно в течении двух недель названивал операторам в кол-центр Банка, там меня уверяли, что еще идет расследование, идет разбирательство с видео полученным с банкомата в котором снимались деньги, карточка проверяется на «Скиминг». Через 2 недели Итог расследования – на видео ничего не видно, результат проверки на скиминг- «Скиминга не было». Вывод банка — я сам передал карточку кому-то и сообщил им пинкод, типа «Ты или Сам Дурак или Мошенник». На мое замечание, почему я не получал СМС по этим транзакциям, один оператор ответил: «Возможно у Банка какой-то сбой был, или у оператора сотовой связи Киевстар, но все равно ничем помочь мне не смогут, До свидание», второй оператор порекомендовал переустановить приложение «Приват24» на телефоне, но все равно ничем помочь мне не смогут, До свидание.

Также хочу обратить внимание:

Первое, между первым снятием и вторым прошло где-то 15 минут, и если бы мне пришли смс об этом, я мог бы заблокировать карту и потерять не 20 тыс а 3 тыс. А так я подозреваю, что кто-то из работников банка снял информирование, позволив мошенникам беспрепятственно опустошить мою карту на 20 штук.

Второе, система безопасности Банка никак не отреагировала на снятие НОЧЬЮ!!! 20 тысяч(лимит), в банкомате где никогда до этого операций не проводилось.

В общем вывод для себя я сделал — если Вам дороги Ваши кровно заработанные деньги, не пользуйтесь услугами ПриватБанка. Система безопасности у них не понятно на каком уровне. Деньги у Вас украдут, никакие Gold-статусы Вам не помогут, а Вас, к тому же, обвинят в мошенничестве. В том же Райфайзен банке при снятии равнозначной мне в течении 5 минут позвонили со службы Безопасности и уточнил Совершал ли я эти операции.

Просмотров: 1851, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 5

+
+13
Pens
Pens
22 сентября 2016, 12:25
#
То, что воровали и воруют всегда и везде, по всему миру, не тайна. Но именно Приват стал лидером в Украине по мошенническим операциям с картами и счетами, по крайней мере по отзывам на разных ресурсах в интернете. Конечно можно сказать, что самый крупный банк и будет иметь наибольшее кол-во обманутых людей, но по логике у самого большого банка, должна быть и самая большая СБ. Скорее всего так и есть, но похоже что кол-во, не имеет никакого отношения к качеству. Нет, если надо заблокировать карты человеку подрабатывающему в интернете за 30 грн в день, чтобы свести концы с концами, то это делается быстро, а вот если вернуть деньги, то кроме отписки «сам дурак» вряд ли что-то получишь. То, что когда чистили вашу карту не пришло ни одной смс, наводит на мысль, что кто-то из банка вполне мог быть причастен к воровству. Но с другой стороны, большое кол-во пользователей Привата может подтвердить, что смс приходят далеко не всегда, банк, похоже, просто экономит на пакетах, а страдают клиенты, как в вашем случае.
Короче для меня, банк скатывается в ..., и это печально, т.к. я помню этот банк с гораздо лучшим сервисом/репутацией. И тем более печально, что банк обладает некоторыми уникальными предложениями из-за которых лично я остаюсь его клиентом. Надеюсь Ваша ситуация разрешится положительно и Вы вернете свои деньги.
+
0
Руслан Кришин
Руслан Кришин
22 сентября 2016, 12:46
#
По своему опыту могу сказать, что до этого случая смс приходили всегда, задержки были ну 30 минут максимум и то это было редко. Вся история есть в телефоне. Наверное в этот раз кто-то поспособствовал.
+
0
10295436
10295436
27 сентября 2016, 6:49
#
К сожалению, я вчера, тоже убедилась в «эффективности» службы поддержки… Просила заблокировать свой карточный счет, доступ к которому получили мошенники. Каждый раз говорили, что«заблокировали» пока на карте ничего не осталось… оказывается. что для этого нужно 30 мин… Так же, по первым транзакциям получала СМС без указания сумм, только пароли, которые никому не передавала… и вообще, появилось гаденькое чувство, что слишком много случайностей… прочитала в интернете сколько лет работают и совершенствуются одни и те же схемы мошенничества в Привате… Сделала аналогичный вывод — нужно уходить… быстрыми скачками… так мерзко на душе… жуть.
+
0
Руслан Кришин
Руслан Кришин
4 октября 2016, 16:30
#
Деньги не вернули. Получил снова письменное уведомление с рекомендацией обратиться в полицию, хотя я им написал, что обратился с указанием ЕРДР. В колцентре уверяют, что специалисты еще что-то расследуют.
На прошлой неделе связались со Службы Безопасности ПриватБанка. Попросили подъехать к ним в оффис. Подъехал. Показали видео и фото с банкомата (Как оказалось оно есть! Получается, что предыдущий сотрудник колл-центра либо мне врал, либо они все создавали видимость работы!).
Сотрудник службы безопасности сообщил, что скимминга не было и идет проверка на дублирование карты! В чем разница я так и не понял, а самое интересное, он мне этого объяснить тоже не смог!
На мои многочисленные замечания, что по операциям не пришли СМС и по моему мнению это может быть связано, он сказал: «Мне это не интересно!» Выводы делайте сами. И еще, он проговорился, что деньги вернут если был скиминг :).
+
0
NATA2005
NATA2005
8 октября 2016, 21:31
#
У Приватбанка Служба Безопасности, работает только в одном направлении, и все мозги и деятельность направлена только, как бы побольше сорвать куш у должников! Сама была свидетелем, при мне не стесняясь, сидели и выясняли: к кому можно поехать, там можно что-то умыкнуть, а к кому не стоит, т.к. взять нечего… А чтобы в своем родном банке воров искать так на это и сил и мозгов не хватает.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться